![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Так завод то ведь построили в каком то году, но моя 2005 г выпуска и тоже как новенькая, но таиланд, что на шильдике и написано, а на детальках япония.Но в Таиланде моторы собирают из японских деталей.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
У меня была Суза 2.5 4т и таки-да на шильдике был Таиланд, но это никак не сказывалось на ее работе. Работала как дети в школу.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: АкваСтар 330+Suzuki DF6
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 5 сообщениях
|
Продавцы часто парят, что чистая Япония все куда не плюнь - так легче продать. Так что Леше привет. По поводу новая Yamaha 6 уточнил - Франция. Ну а поповоду поста, что Франузская Ямаха не Ямаха - это так не повезло с мотором. Бывает у всех. При выборе автомобиля вопрос сборки возникает последним, главное ведь совсем в другом. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Бывает,согласен и у автомобилей тоже. Думаю Ямаха по любому должна быть на высоте! Особенно понравилась переключалка (Бак встроенный -Бак выносной). Да бак я так купить и не смог. Задам Вам вопрос, можно у Вас бак оригинальный приобрести для этого моторчика на 12л. и шланг с грушей ??? А то как то не прикольно заправлять в волну с канистры
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Сегодня делал моторчику т.о. 20 мото-часов (замена масла в двигателе и в редукторе) при чём не поехал на сервис ямы, а сделал всё на сузуковском на березняках,все процедуры происходили в моём присутствии и выяснились некоторые нюансы....
1. По поводу не протекания масла - полная брехня, на нижней крышке было много подтёков,хотя я особо не злоупотреблял режимами перевозки ![]() 2. Рядом стояла суза 6 сил, раскрутили редуктор в яме и для сравнения в сузе. В яме он оказался тоненьким и игрушечным ![]() 3. Вибрация на малых у ямы гораздо выше чем у сузы из не продуманного румпельного амортизатора 4. Какого то хрена, контрольное окно спрятали под колпаком, у той же сузы колпак снимать не нужно Из плюсов 1. Легче запускается на холодную 2. Полностью металлический корпус за счёт этого +2 кг. в весе. 3. Меньше расход,хотя из за того что это просто разогнанная 5-ка Вот в принципе и всё, а цена вопроса 380 грн., на панавто около 500 и 2 дня на работу которую мне сделали за 30 мин., в добавок доступ в ремзону под 7-ю печатями. Вывод: Яма конечно рулит, но не всегда и не во всём. А рекламный ход с не вытечкой масла конечно на 5++ , конечно это не в коем случае не + производителю.
Востаннє редагував Бодя: 30.03.2011 о 00:35. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (30.03.2011)
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Так это сами дилеры Ямахи говорят
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| YAMAHA 40HEMO | yura1102 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 22.06.2010 11:49 |
| Возможнось паводка 2010г. | igor67 | Другие вопросы | 56 | 23.04.2010 21:57 |
| Модель Байлайнера | Андрейкин | Пластик | 7 | 10.02.2010 04:28 |