![]() ![]() |
|
|
#101 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
С очень большой долей вероятности Ваш тахометр настроен под другой тип двигателя и врёт ровно в два раза. Соответственно если тах показывает 2400, то реальные обороты 4800, а это норма. Не парьте себе мозК с оборотами мотовесла и больше времени уделяйте рыбалке.
__________________
www.motor.com.ua |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
B55 (18.10.2013)
|
|
|
#102 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Вставлю 5 копеек за глисс
![]() У меня Барк 310 и Джоник 4 силки 2цилиндровый. Лодка с реечным настилом. Поставил фанерный пол, чтобы небыло пузыря в ходу на корму. Выбросил сидушки и удлинил насадкой румпель. Весу во мне 135 кг По ЖПС скорость 18 км/ч. Бурунчик от мотора уходит за пару метров за корму.Это глисс или переходной режим? Как по мне так глисс. Или я себя успокаиваю? ![]()
|
|
|
|
|
|
#103 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: ровно
Карапь: колибри 330 парсун 5,8
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
|
большое спасибо за ответы
винт стандартный без повреждений тахометр импульсный (управляющий провод просто наматывается на высоковольтный кабель 4-5 витков пробовал подключать к соседскому жигуленку показания совпадают (+) (-) 100 об мин |
|
|
|
|
|
#111 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Kolibri KM280+Parsun F5BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Не, ну сдуру можно и за 50$ купить. Я имел в виду цену 10-15$. Брал здесь Digital Hour Meter Tach Tachometer for Harley Custom Kawasaki Suzuki Motorcycle Bikes auto meter-in Instruments from Automobiles & Motorcycles on Aliexpress.com Доставка нашару. Там же есть и другие варианты. НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАМУ. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#112 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: ровно
Карапь: колибри 330 парсун 5,8
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
|
раскажите как настраивать , моточасы в данный момент пказывает 8,9 интересно в каких еденицах
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#114 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
|
Добрый вечер! У меня Парсун 30 отходил почти один сезон. В последнее время появились две проблемы!
1. При попытке потролить через 5 минут работы на малом ходу включается зум в командере и противно пищит. Пробую воду - идёт чуть тёплая. Глушу мотор, жду 5-10 минут, только тогда можно нормально завести. Что может быть? 2. На оборотах 1500-1800 начинает подтраивать. На меньших и больших работает нормально. Буду благодарен за консультацию! |
|
|
|
|
|
#115 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
На малых оборотах, скорее всего, закидывает свечу маслом... Попробуйте на троллинге, когда наступит эффект, поменять свечу. Если проблема на непродолжительное время исчезнет, то читаем выше.
|
|
|
|
|
|
#118 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Думаю, что смесь не оханты... Попробуйте бенз с хорошей заправки и масло в меру, если не поможет, тогда свечи...
|
|
|
|
|
|
#120 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Аборт по интернету делать сложно :) Нормальный цвет свечи 2т ПЛМ светло-кофейный, народными методами =) проверяется после нескольких минут полного хода и остановки (не резкой, ессно, но и недолго на ХХ давать работать, хоть это и неправильно с точки зрения эксплуатации) Подождать!!!! пока остынет блок!!!, а потом выкручивать свечу (что бы не убить резьбу в блоке). Белёсый цвет - одни из причин: обеднённая смесь или слишком "горячая" свеча, работающая в неправильном тепловом режиме, и то и то вредно ПЛМ, иногда и критично. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 21:58 |
| Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
| Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 17:12 |
| Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 14.01.2011 23:08 |