Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные китайские и подобные (http://forum.fregat.club/подвесные-китайские-и-подобные/)
-   -   Parsun T30FWS (http://forum.fregat.club/подвесные-китайские-и-подобные/8562-parsun-t30fws.html)

Sania1989 19.08.2013 08:32

Re: Parsun T30FWS
 
Всем привет! Подскажите!!! В последнее время начал ездить тролить на лодке,Вообщем на малом ходу стал с перебоями работать верхнй цылиндр,когда выключаешь мотор на 2 минуты при заводке опять работают два цылиндра, через пару мин опять не работает верхний.Выкрутил свечи обе мокрые!. Раньше дорожил весь день такой проблемы небыло. Что может быть? Свечи менял,всё равно. Не может же лить свечи каждые пять минут!

Руслан 02.09.2013 17:34

Re: Parsun T30FWS
 
Цитата:

Допис від Sania1989 (Допис 214994)
Всем привет! Подскажите!!! В последнее время начал ездить тролить на лодке,Вообщем на малом ходу стал с перебоями работать верхнй цылиндр,когда выключаешь мотор на 2 минуты при заводке опять работают два цылиндра, через пару мин опять не работает верхний.Выкрутил свечи обе мокрые!. Раньше дорожил весь день такой проблемы небыло. Что может быть? Свечи менял,всё равно. Не может же лить свечи каждые пять минут!

Ну и в чем есть, или была проблема????????

popovitch 04.09.2013 14:19

Re: Parsun T30FWS
 
У темі 3 долучень
Сегодня с Костиком (Голык) помацали вот такую румпельную штуку. Я так понял это какой то новый китаец. По внешнему виду головы - ямаха, говорят даже навесное ямавское.

Руслан 04.09.2013 14:29

Re: Parsun T30FWS
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 218568)
Сегодня с Костиком (Голык) помацали вот такую румпельную штуку. Я так понял это какой то новый китаец. По внешнему виду головы - ямаха, говорят даже навесное ямавское.

Тот же Parsun T30FWS.

Сергей Ч. 05.09.2013 00:04

Re: Parsun T30FWS
 
К стати Parsun для российского рынка поменял название и расширил линейку двигателей и сейчас они дразнятся Golfstream: Golfstream

Голык 06.09.2013 00:18

Re: Parsun T30FWS
 
Вот http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...BB-%D1%81.html

И вот версия для России Лодочные моторы "Марлин" - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков

Руслан 22.01.2014 10:44

Re: Parsun T30FWS
 
мотор не плохой,даже не ожидал!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 4 минуты
было 2 проблемы, но сервис всё решил,даже не ожидал,Спасибо им огромное особенно Сергею!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты
Деньги есть,но решился на китай,полёт нормальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Добавлено через 45 минут
устарелая информация!!!!!!!!!!!!!!:friends:

Добавлено через 1 минуту
устарелая информация!!!!!!!!!!!!!!для голыка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Energy-Sergey 22.01.2014 16:50

Re: Parsun T30FWS
 
Цитата:

Допис від Руслан (Допис 252659)
было 2 проблемы, но сервис всё решил,даже не ожидал,Спасибо им огромное особенно Сергею!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А что за проблемы были? Датчик?

Automag 08.04.2014 08:09

Re: Parsun T30FWS
 
Хелп мужики!

Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение

Приветствую всех.
Народ помогите с проблемой, пожалуйста, подскажите, что можно сделать? При обкатке нового лодочного мотора Yamaha 30 HMHS была выявлена такая проблема. Когда мотор находится в нейтральном положении после небольшой перегазовки в момент, когда обороты падают до оборотов холостого хода, появляется отчетливый металлический звук ударов в двигатель, удары продолжаются до момента выравнивания оборотов, после чего все работает нормально, но стоит опять перегазовать и удары вновь появляются, подскажите, что это может быть? Это происходит только в момент сброса газа на нейтрале, во всех остальных случаях мотор работает идеально.


У меня такая же фигня. Правда мотор не yamaha а parsun 30. Копия ямы.
Сунул мотор в бочку после покупки. Когда время пришло подгазовывать, то услышал тоже металлический стук появляющейся при сбросе газа- очень похож на если бы колено задевало о стенки картера или цапляла бы какой либо болт. Характер звука
не постоянный и разово появляющейся. Еще заметил, что когда мотор раскручиваешь без нагрузки до 2800-3200 по тахометру и это всего 15% ручки газа, то этот стук, периодически появляется, как бы работает, работает (дзыньк, дзыньк)-стукнет и опять работает. Н у как то так. Я бы наверно охарактеризовал бы его как щелчки металлические.
Это - его характер, свойство конструктивное или всё таки на гарантию.???

F25 08.04.2014 08:37

Re: Parsun T30FWS
 
Цитата:

Допис від Automag (Допис 278574)
Это - его характер, свойство конструктивное или всё таки на гарантию.???

Конструктивное свойство 2-т моторов.
Не надо на хх газовать и об этой проблеме забудете.

Automag 08.04.2014 08:50

Re: Parsun T30FWS
 
Цитата:

Допис від F25 (Допис 278584)
Конструктивное свойство 2-т моторов.
Не надо на хх газовать и об этой проблеме забудете.

То есть металлическое простукивние при сбросе газа на нетральной передачи и наборе это нормально. Просто у меня на yamaha 9.9 такого нет. А купил 30 тут блин звинит.

VladSVS 09.04.2014 22:36

Re: Parsun T30FWS
 
Цитата:

Допис від Automag (Допис 278586)
То есть металлическое простукивние при сбросе газа на нетральной передачи и наборе это нормально. Просто у меня на yamaha 9.9 такого нет. А купил 30 тут блин звинит.

Блин, Вы уже все темы засрали своим металлическим стуком, которого нет, вернее который вовсе не металлический и не стук.%)
Админы, подчистьте пожалуйста это в одну тему хотя бы.

Automag 13.04.2014 05:34

Re: Parsun T30FWS
 
Цитата:

Допис від F25 (Допис 278584)
Конструктивное свойство 2-т моторов.
Не надо на хх газовать и об этой проблеме забудете.

Сегодня был наконец то на воде!
Прошелся до 4500 об. Металлического звона не услышал, не при наборе, не во время хода. Но, когда сбрасываешь газ, то что то всюравно прощёлкивает внутри мотора, как будто детонация какая.
С 2500-4500 набирает моментом ни каких посторонних звуков. Бенз 95 би пи, масло 1 к 25

Automag 15.04.2014 21:06

Re: Parsun T30FWS
 
Что это за звук когда сбрасывает обороты? Hdx 30 Parsun 25-30 - YouTube
Нормальная работа мотора?

Гена 15.04.2014 22:30

Re: Parsun T30FWS
 
Цитата:

Допис від Automag (Допис 281017)
Что это за звук когда сбрасывает обороты? Hdx 30 Parsun 25-30 - YouTube
Нормальная работа мотора?

Андрей а можно свои посты не дублировать во всех темах, тут не тупые люди сидят, достаточно одного сообщения в одной теме.

popovitch 15.04.2014 22:43

Re: Parsun T30FWS
 
Если судить по видео из ютуба. Не стук это, это нормальная работа 2т мотора. Они практически все делают - "дынь, дырынь, дынь, дынь, диринь" при резком сбросе газа в режиме не соответствующем его нормальной эксплуатации, т.е. с набором и сбросом газа без нагрузки.

admiral 25.08.2018 13:14

Re: Parsun T30FWS
 
Помогите разобраться.
Нептун 3 + Парсун Т30. Мотор глохнет на оборотах после 4,000 об/мин. Затем заводится моментально, работает без нареканий на малых и средних оборотах до 4,000 об/мин. Писал на завод изготовитель, ответили, что стоит защита от перекрутки двигателя и не сообщили никаких рекомендаций по поднятию границы экстра оборотов, мотивировав это моей безопасностью . Поменял блок зажигания CDI с Yamaha H30 , менял шаг винта , углублял посадку мотора, Менял корпуса лодок и все без результата - на глиссаде глохнет, не зависимо от количества людей в лодке один или трое и погодных условий штиль или волна. Нехватки топлива на мах оборотах не обнаружено. Тут же заводиться и достигнув 4000 оборотов глохнет опять. При этом, в нейтрале шумит на 7000 об/мин (фактически не замерял) и не глохнет. Подскажите, как обойти эту защиту при том что я прекрасно понимаю, на мах оборотах мотор может работать короткое время и губить мотор специально не собираюсь. Жду совета. Можно в личку.

mihail852 25.08.2018 13:34

Re: Parsun T30FWS
 
Цитата:

Мотор глохнет на оборотах после 4,000 об/мин. Затем заводится моментально, работает без нареканий на малых и средних оборотах до 4,000 об/мин.
Поголовная проблема смотрю пошла... Вы грушу пробовали подкачивать на ходу? Явный признак нехватки топлива (падение уровня топлива в карбюраторе на ходу) под нагрузкой на высоких оборотах, бензонасос не справляется. Зажигание вы исключили когда на холостых издевались и меняли зажигание на другое.
Варианты:
1) куча лишних топливных фильтров;
2) подсос воздуха в топливной магистрали;
3) груша бракованная, клапана хреново топливо пропускают;
4) бензонасос с дефектом мембраны или клапанов.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Писал на завод изготовитель, ответили, что стоит защита от перекрутки двигателя
Ни одна защита от перекрута не глушит двигатель полностью! Мотор будет крутить 6000об. с рывками но будет ехать.

admiral 25.08.2018 15:07

Re: Parsun T30FWS
 
Уважаемый mihail852 спасибо за комментарии и советы.
Постараюсь изложить свои соображения, без мыслей возражать кому либо.
В момент остановки мотора, груша оставалась тугой и в карбюраторе не пусто т.к. через 1-2 сек. мотор начинал устойчиво работать на холостых оборотах после нажатия кнопки ДАУ старт. Сразу ручку газа ДАУ на 3/4 хода вперед и мотор отрабатывает моментально поднимая обороты до 3800. По мере выхода катера на глиссаду. независимо от внешних условий, веса и погоды, мотор раскручивается до 4000 оборотов и внезапно глохнет, именно внезапно, без каких либо признаков. как будто пропала искра на обоих свечах одновременно. Предлагаю мою версию происходящего, в головке мотора, под ручным стартером возможно стоит датчик оборотов коленвала который по непонятным причинам подает ложный сигнал на CDI о критических оборотах и CDI глушит мотор соответственно. Хотя и эта теория не состоятельна т.к. ни одна защита от перекрута не глушит двигатель полностью. Помимо проблем с топливной арматурой и электроникой какие еще причины могли привести к данной проблеме (внезапная остановка на больших оборотах )????

mihail852 25.08.2018 15:50

Re: Parsun T30FWS
 
Цитата:

В момент остановки мотора, груша оставалась тугой и в карбюраторе не пусто т.к. через 1-2 сек. мотор начинал устойчиво работать на холостых оборотах после нажатия кнопки ДАУ старт. Сразу ручку газа ДАУ на 3/4 хода вперед и мотор отрабатывает моментально поднимая обороты до 3800. По мере выхода катера на глиссаду. независимо от внешних условий, веса и погоды, мотор раскручивается до 4000 оборотов и внезапно глохнет, именно внезапно, без каких либо признаков.
Андрей перестаньте дублировать свои сообщения в разных темах.
Я не исключаю и других вариантов...
Но всё же, вы не ответили, вы грушу НА ХОДУ подкачивали? Или нет?
Всё остальное пустые слова.
Груша и будет тугая (что значит тугая?) Да там бензин в ней, она либо качает топливо либо становится твёрдой когда игла запорная перекрыла.
В карбюраторе не будет пусто, это верно, для работы на холостых там будет его достаточно. Но как только уровень в карбюраторе падает до критического мотор именно глохнет полностью, в некоторых случаях при плавном разгоне будет чувствоваться рывки, подёргивания, пропадание мощи, вы давали плавный разгон? В момент остановки двигателя вы газ сразу сбрасывали или держали до упора пока не заглохнет?
Так вот вопроса 2:
1) что происходит когда топливо докачивать грушей НА ХОДУ?
2) Что происходит при плавном выходе на обороты после 4000 под нагрузкой.
И второстепенный вопрос:
1) Пробовали загрузить/разгрузить лодку? На каких оборотах бы отрубался мотор или изменения поведения?
Я сталкивался с таким поведением мотора, и не просто так уточняю.
А когда проверите и убедитесь что не карбюратор, будет повод исключить еще пару версий.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:55.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0