![]() |
Parsun T30FWS
Привет всем! Наконец то забрал командер из ремонта! Движок заводится как пчёлка, обкатка проходит нормально! Рычажки переклепали, и был перебит провод на зажигание! В комплекте свечи оказались гавно! На оборотах до 1000 мотор троил и дёргался. Как только купил на авторынке нормальные, заработал как положено. 4 часа обкатки - полёт нормальный!:-):cool2:
|
Re: Parsun T30FWS
Я тоже свой командер уже забрал назад и подключил, проверил, все работает. Обкатку планирую начать сегодня-завтра...
Вот только по командеру, когда получил назад был злой как собака, мастеру который его переделывал руки поотбивал бы, прислали все как холодец, болты не зажаты, все телепается, блок куда вставляется аварийная чека накрутили не по резьбе (она там пластмассовая), хорошо хоть не далеко крутили, в итоге резьба не повредилась... И это все делалось в главном сервисе Днепропетровска... |
Re: Parsun T30FWS
Будем делиться впечатлениями, тоже купил. Надеюсь будет радовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Re: Parsun T30FWS
Удачи!!! :-)
|
Re: Parsun T30FWS
У меня когда командер переделывали, втулку на тяге не поставили... Пришлось здесь ребятам на сервисе доделывать...Я такой второй уже был. А следствием отсутствия втулки было то, что на командере газ на заднем ходе не добавлялся. Сейчас доработали, вроде все норм., на воде проверю...
|
Re: Parsun T30FWS
Начал проводить обкатку, мотор заводится с пол оборота, работает нормально. Полный газ еще не пробовал давать, максимум 4000 и то кратковременно. Лодку Крым на глиссирование выводит, хотя винт конечно нужно будет менять на более скоростной... Командер после переделки работает правильно. Больше пока что нечего сказать...:-) С нетерпением жду следующего выхода...:-)
|
Re: Parsun T30FWS
А что за проблемы у вас были с командерами?
|
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
|
Re: Parsun T30FWS
Мужики, у кого какую скорость развивает Парсун на штатном винте? И кто уже пробовал подбирать винт для Крыма?
Добавлено через 1 час 1 минуту Подскажите еще по свечам, хочу купить нормальные свечи НЖК, не доверяю я этим китайским что в комплекте идут, на остальных Парсунах тоже сразу их менял. Но вот в чем вопрос, на блоке имеется маленькая наклейка с маркировкой свечи BPR7HS и зазор 0,7 мм., в руководстве по эксплуатации указывают: BR7HS-10 зазор 0.9 ~1.0 mm. Так какие свечи нужно ставить? Думаю в руководстве должна быть более верная информация? |
Re: Parsun T30FWS
На родных мотор троил и дёргался. На авторынке купил такие же по маркировке производства Япония, сразу заработал нормально! Зазор выставил 0,8 мм. Полный газ не врубал, так как полностью не обкатал - всего 6ч. из 10 ти! Пока впечатление создалось такое, что мотор ревёт, а мощность отдать некуда! Вот докатаю и тогда точно смогу сказать! На пол газа выдаёт до 3000 об. в мин., а на полный наверное будет перекрут!
|
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
|
Re: Parsun T30FWS
Три мужика 80кг, 95кг и 105кг на глис выходит при 2500 об. в мин. А полный сегодня попробую дать!
|
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
|
Re: Parsun T30FWS
Да вот что то не пойму! Толи тах врёт, толи что то с мотором. На максимуме тах показал 3100 и лодка идёт не так как хотелось бы! Я знаю на Вихрях раньше при обкатке в карбюраторе стояла ограничительная шайба, а тут она есть? Где то через недельку буду делать первое ТО всё расспрошу у спеца!
|
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
У меня на глиссер на штатном грузовом винте и Крыме выходит если в одного то где то на 3800-4000 об., если несколько человек, то на 4000-4200 об. |
Re: Parsun T30FWS
Да я вот тоже больше грешу на настройку таха!
|
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
|
Re: Parsun T30FWS
Нет чем замерить!
|
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
|
Re: Parsun T30FWS
Похоже на то! На эти выходные буду делать первое ТО, попробую со спецом разобраться во всех нюансах.
|
Re: Parsun T30FWS
Всем привет! Подскажите!!! В последнее время начал ездить тролить на лодке,Вообщем на малом ходу стал с перебоями работать верхнй цылиндр,когда выключаешь мотор на 2 минуты при заводке опять работают два цылиндра, через пару мин опять не работает верхний.Выкрутил свечи обе мокрые!. Раньше дорожил весь день такой проблемы небыло. Что может быть? Свечи менял,всё равно. Не может же лить свечи каждые пять минут!
|
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
|
Re: Parsun T30FWS
У темі 3 долучень
Сегодня с Костиком (Голык) помацали вот такую румпельную штуку. Я так понял это какой то новый китаец. По внешнему виду головы - ямаха, говорят даже навесное ямавское.
|
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
|
Re: Parsun T30FWS
К стати Parsun для российского рынка поменял название и расширил линейку двигателей и сейчас они дразнятся Golfstream: Golfstream
|
Re: Parsun T30FWS
|
Re: Parsun T30FWS
мотор не плохой,даже не ожидал!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 4 минуты было 2 проблемы, но сервис всё решил,даже не ожидал,Спасибо им огромное особенно Сергею!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено через 2 минуты Деньги есть,но решился на китай,полёт нормальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Добавлено через 45 минут устарелая информация!!!!!!!!!!!!!!:friends: Добавлено через 1 минуту устарелая информация!!!!!!!!!!!!!!для голыка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
|
Re: Parsun T30FWS
Хелп мужики!
Цитата: Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение Приветствую всех. Народ помогите с проблемой, пожалуйста, подскажите, что можно сделать? При обкатке нового лодочного мотора Yamaha 30 HMHS была выявлена такая проблема. Когда мотор находится в нейтральном положении после небольшой перегазовки в момент, когда обороты падают до оборотов холостого хода, появляется отчетливый металлический звук ударов в двигатель, удары продолжаются до момента выравнивания оборотов, после чего все работает нормально, но стоит опять перегазовать и удары вновь появляются, подскажите, что это может быть? Это происходит только в момент сброса газа на нейтрале, во всех остальных случаях мотор работает идеально. У меня такая же фигня. Правда мотор не yamaha а parsun 30. Копия ямы. Сунул мотор в бочку после покупки. Когда время пришло подгазовывать, то услышал тоже металлический стук появляющейся при сбросе газа- очень похож на если бы колено задевало о стенки картера или цапляла бы какой либо болт. Характер звука не постоянный и разово появляющейся. Еще заметил, что когда мотор раскручиваешь без нагрузки до 2800-3200 по тахометру и это всего 15% ручки газа, то этот стук, периодически появляется, как бы работает, работает (дзыньк, дзыньк)-стукнет и опять работает. Н у как то так. Я бы наверно охарактеризовал бы его как щелчки металлические. Это - его характер, свойство конструктивное или всё таки на гарантию.??? |
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
Не надо на хх газовать и об этой проблеме забудете. |
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
|
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
Админы, подчистьте пожалуйста это в одну тему хотя бы. |
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
Прошелся до 4500 об. Металлического звона не услышал, не при наборе, не во время хода. Но, когда сбрасываешь газ, то что то всюравно прощёлкивает внутри мотора, как будто детонация какая. С 2500-4500 набирает моментом ни каких посторонних звуков. Бенз 95 би пи, масло 1 к 25 |
Re: Parsun T30FWS
Что это за звук когда сбрасывает обороты? Hdx 30 Parsun 25-30 - YouTube
Нормальная работа мотора? |
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
|
Re: Parsun T30FWS
Если судить по видео из ютуба. Не стук это, это нормальная работа 2т мотора. Они практически все делают - "дынь, дырынь, дынь, дынь, диринь" при резком сбросе газа в режиме не соответствующем его нормальной эксплуатации, т.е. с набором и сбросом газа без нагрузки.
|
Re: Parsun T30FWS
Помогите разобраться.
Нептун 3 + Парсун Т30. Мотор глохнет на оборотах после 4,000 об/мин. Затем заводится моментально, работает без нареканий на малых и средних оборотах до 4,000 об/мин. Писал на завод изготовитель, ответили, что стоит защита от перекрутки двигателя и не сообщили никаких рекомендаций по поднятию границы экстра оборотов, мотивировав это моей безопасностью . Поменял блок зажигания CDI с Yamaha H30 , менял шаг винта , углублял посадку мотора, Менял корпуса лодок и все без результата - на глиссаде глохнет, не зависимо от количества людей в лодке один или трое и погодных условий штиль или волна. Нехватки топлива на мах оборотах не обнаружено. Тут же заводиться и достигнув 4000 оборотов глохнет опять. При этом, в нейтрале шумит на 7000 об/мин (фактически не замерял) и не глохнет. Подскажите, как обойти эту защиту при том что я прекрасно понимаю, на мах оборотах мотор может работать короткое время и губить мотор специально не собираюсь. Жду совета. Можно в личку. |
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
Варианты: 1) куча лишних топливных фильтров; 2) подсос воздуха в топливной магистрали; 3) груша бракованная, клапана хреново топливо пропускают; 4) бензонасос с дефектом мембраны или клапанов. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Parsun T30FWS
Уважаемый mihail852 спасибо за комментарии и советы.
Постараюсь изложить свои соображения, без мыслей возражать кому либо. В момент остановки мотора, груша оставалась тугой и в карбюраторе не пусто т.к. через 1-2 сек. мотор начинал устойчиво работать на холостых оборотах после нажатия кнопки ДАУ старт. Сразу ручку газа ДАУ на 3/4 хода вперед и мотор отрабатывает моментально поднимая обороты до 3800. По мере выхода катера на глиссаду. независимо от внешних условий, веса и погоды, мотор раскручивается до 4000 оборотов и внезапно глохнет, именно внезапно, без каких либо признаков. как будто пропала искра на обоих свечах одновременно. Предлагаю мою версию происходящего, в головке мотора, под ручным стартером возможно стоит датчик оборотов коленвала который по непонятным причинам подает ложный сигнал на CDI о критических оборотах и CDI глушит мотор соответственно. Хотя и эта теория не состоятельна т.к. ни одна защита от перекрута не глушит двигатель полностью. Помимо проблем с топливной арматурой и электроникой какие еще причины могли привести к данной проблеме (внезапная остановка на больших оборотах )???? |
Re: Parsun T30FWS
Цитата:
Я не исключаю и других вариантов... Но всё же, вы не ответили, вы грушу НА ХОДУ подкачивали? Или нет? Всё остальное пустые слова. Груша и будет тугая (что значит тугая?) Да там бензин в ней, она либо качает топливо либо становится твёрдой когда игла запорная перекрыла. В карбюраторе не будет пусто, это верно, для работы на холостых там будет его достаточно. Но как только уровень в карбюраторе падает до критического мотор именно глохнет полностью, в некоторых случаях при плавном разгоне будет чувствоваться рывки, подёргивания, пропадание мощи, вы давали плавный разгон? В момент остановки двигателя вы газ сразу сбрасывали или держали до упора пока не заглохнет? Так вот вопроса 2: 1) что происходит когда топливо докачивать грушей НА ХОДУ? 2) Что происходит при плавном выходе на обороты после 4000 под нагрузкой. И второстепенный вопрос: 1) Пробовали загрузить/разгрузить лодку? На каких оборотах бы отрубался мотор или изменения поведения? Я сталкивался с таким поведением мотора, и не просто так уточняю. А когда проверите и убедитесь что не карбюратор, будет повод исключить еще пару версий. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010