![]() |
Вихрь и современный трос рулевого управления
У темі 4 долучень
Пришла осень и многие из нас задумались
над ремонтом своего детища. Одна из проблем - перенос рулевой колонки, что невозможно БЫЛО в связи с конструкцией. Покумекав придумали следующее; P.S. может кому сгодится. |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Всё сделано хорошо.Но хочеться сказать, тут выбор вот в чём. Дело в том что в импортных рулёжках, реакция не такая быстрая как у
штур-тросовой схемы которая больше подходит к нашим лодкам которым нужно при проходе волны, от другой лодки, или в свежую погоду, часто бывает нужно быстро подрулить . С импортным такого не выйдет, во всяком случае не так быстро. Но как функционально. и технически конечно импортное получше. а так сделано хорошо, добротно. Зачёт. ИМХО. |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
Хорошо бы размеры, материал, чертежи. |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Готов ответить на все ваши вопросы.
Для тех кто хочет повторить нужно для начала узнать адрес пункта по приёмке цвет-мета.(для тех кто не знает) Все материалы необходимые для воплощения своих идей находим именно там. P.S. Первый раз попав туда был шокирован наличием и количеством увиденного. Хотя уже и осень , но все таки. 1. Кусок трубы нержавейки Dнар. -21мм с толщиной стенки 3мм (не путать с 2мм ) конечно ровной с минимальной длинной 350мм 2. Кусок болванки дюраля в D-60мм. и длиной 300мм 3. Самое дорогое в конструкции капролон D-30мм и длиной 150мм |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
так вот, не ощутилось абсолютно никаких неудобств все управляется замечательно... Обобщить можно так - На штуртросовой рулежке есть некий лаг отклика обусловленный наличием пружин - На "импортной" рулежке есть штатный люфт обусловленный технологией шестерня - трос... Так вот, мякгость лага пружины более непредсказуема чем четкий всегда одинаковый люфт импорта... |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
У меня стоят растяжки без пружин, и передаёться чётко малейшее движение. Не знаю как кому мне импортные рулёжки всё равыно кажуться медленее простого штуртроса.Естественно штуртрос актуален на малых мощностях.ИМХО
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
З.Ы. А то я грешным делом подумал,что у Вас ваще Вихор идеальный, Москва с иноматором не догоняет,руль не колбасит да еще и c кнопки заводится. :cool2: (Шутка). Так держать! МОЛОДЕЦ! |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
Цитата:
Пы Сы. Оказалось, что капролон - это самое простое. Если, конечно, это то. По объяве позвонил на фирму, там посмеялись над количеством, но пообещали выслать. А деньги за товар (14 грн.) получить как нибудь потом. |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
У темі 1 долучень
Цитата:
материалы и втоже время минемальным трением. http://www.kaprolon.com/content/view/11/25/ Что избовляет этот узел от обслуживания. Отличный материал для направляющей втулки редуктора. Сам направляет и сам служит сальником.(как выточить) Что конкретно интересует - размеры ? |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
И размеры, и детализация. И поэтапность. Втулка, что Вами указана - цельная? Или 130мм капролона - это на 2 втулки?
И ещё: есть капролон графитонаполненный (по моему так звучит). Этот подходит? |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Вот и я решил Нептун-23 переделать под импортный рулевой трос...
Что из этого выйдет после отпишусь.:hudozhnik: |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
http://motolodka.ru/neptun33.jpg |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
фоток нет и не будет... а в живую посмотреть это можно организовать... стучи в личку.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
У темі 5 долучень
Вот примеры.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Спасибо Руслан!
Примерно так себе и представлял.:super: |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
А можно и без тяги обойтись. Недавно на Сарепте видел устройство, кусок трубы, на которую накручивается гайка тросса и зажимает его, шарнирно закреплена на стойке,которая закреплена на транце возле движка в 15 см. И наконечник тросса уже толкает сам двиг.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
А я решил не мучить Вихрь и установить родное рулевое...
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Плюс родного, в более быстром реагировании по сравнению с импортом.Что намой взгляд очень кстати к совколодке, где приходиться исправлять недостатки обводов,и выравнивать курс при прохождении волн и тд и тп.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
А чего ж туго?
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
конструктивная особенность подвески - разное положение плоскости винта относительно оси поворота ноги, проявляется только на хорошем газу т.е. когда двигатель развивает серьезный упор, до 2к оборотов оба рулятся одинаково легко.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
В Нептуне усилие поворота мотора регулируется винтом ,который прижимает разрезную втулку которая стоит между осью дейвуда и кронштейном подвески ,что на мой взгляд удобно .
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Вот вот.Единственное, что вихрь, винты крепления рулевого троса к мотору расшатывает, а нептун нет. По крайней мере у меня так. И рулевой трос как у Вовчика крепится без пружин.:-)
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Понятно. Но у меня на всех оборотах легко управляеться, вернее поворачиваеться. На пружинах мне не понравилось , убрал.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Да у меня тоже управляется недурно. Особых нюансов нет.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Ребята вся мулька была затеяна для того чтобы перенести
саму рулёжку.Имея Обь(1) надоело упираться коленями в баранку, а так переносим на верх и обрезаем всё с низу. Во вторых от предложенного варианта выше - возможность установки на любое судно где уже стоял или будет стоять ИПМ.Ну в смысле независимости.Ну и повторюсь развязались руки для любого тюнинга самой лодки. |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
У темі 4 долучень
Изготовил простую и надежную конструкцию крепления рулевого троса к мотору Вихрь. Состоит из трех деталей соединенных между собой электросваркой.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
У темі 3 долучень
Пластина,трубка,переходной брусочек соединяющий пластину и трубку.Края пластины загибаются и обтачиваются по форме углубления в струбцине для четкой фиксации.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
У темі 3 долучень
Устанавливается просто.Откручиваем одну струбцину,вставлаем в углебление и ставим на место снятую струбцину.Откидке мотора не мешает.:russian:Может пригодится кому нибудь!:garmonist:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Привет всем.
У меня такой вопрос, хочу поставить ду для н23 на надувастик (сузумар 390) но сам не инженер и не сварщик :-) , кто может изготовить, к кому обратиться за помощью ? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010