23.11.2010, 21:19 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Вихрь и современный трос рулевого управления
Пришла осень и многие из нас задумались
над ремонтом своего детища. Одна из проблем - перенос рулевой колонки, что невозможно БЫЛО в связи с конструкцией. Покумекав придумали следующее; P.S. может кому сгодится. Востаннє редагував dimon: 25.11.2010 о 10:06. |
23.11.2010, 23:39 | #2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Всё сделано хорошо.Но хочеться сказать, тут выбор вот в чём. Дело в том что в импортных рулёжках, реакция не такая быстрая как у
штур-тросовой схемы которая больше подходит к нашим лодкам которым нужно при проходе волны, от другой лодки, или в свежую погоду, часто бывает нужно быстро подрулить . С импортным такого не выйдет, во всяком случае не так быстро. Но как функционально. и технически конечно импортное получше. а так сделано хорошо, добротно. Зачёт. ИМХО. Востаннє редагував dimon: 25.11.2010 о 10:07. |
24.11.2010, 09:56 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
А главное - своевременно! У меня те же проблемы с переходом на трос. Зачот однозначно! Хорошо бы размеры, материал, чертежи. Востаннє редагував stp: 24.11.2010 о 12:34. Причина: убрал про личку. Всем надо!!! :) |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2010, 00:37 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Готов ответить на все ваши вопросы.
Для тех кто хочет повторить нужно для начала узнать адрес пункта по приёмке цвет-мета.(для тех кто не знает) Все материалы необходимые для воплощения своих идей находим именно там. P.S. Первый раз попав туда был шокирован наличием и количеством увиденного. Хотя уже и осень , но все таки. 1. Кусок трубы нержавейки Dнар. -21мм с толщиной стенки 3мм (не путать с 2мм ) конечно ровной с минимальной длинной 350мм 2. Кусок болванки дюраля в D-60мм. и длиной 300мм 3. Самое дорогое в конструкции капролон D-30мм и длиной 150мм |
25.11.2010, 01:00 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Позволю себе не согласиться... поставил импортную рулежку на Н23 (кто видел - на экстрим комплект)... Н23 сам по себе по определению хуже рулится чем В25-30 те требует большего усилия ососбенно на скоростях... так вот, не ощутилось абсолютно никаких неудобств все управляется замечательно... Обобщить можно так - На штуртросовой рулежке есть некий лаг отклика обусловленный наличием пружин - На "импортной" рулежке есть штатный люфт обусловленный технологией шестерня - трос... Так вот, мякгость лага пружины более непредсказуема чем четкий всегда одинаковый люфт импорта... |
|||||||||||||||||||
25.11.2010, 01:08 | #7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
У меня стоят растяжки без пружин, и передаёться чётко малейшее движение. Не знаю как кому мне импортные рулёжки всё равыно кажуться медленее простого штуртроса.Естественно штуртрос актуален на малых мощностях.ИМХО
|
25.11.2010, 01:46 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Ну в принципе есть немного. Но у меня если долго на холостых работает , то тогда немного колбасить начинает. Я просто уже знаю когда начнёт, и просто глушу мотор. Всё выведенно на панель. Слава богу заж чел сделал отличное, заводиться с стартера , только кнопку нажмёшь.Но я говорю из-за того что в некоторых случаях,а порой очень чаксто на волнении, оч важно быстро подкоректировать курс, на Проге, и за-за особеностей Прогресса. Тут это важно.Но опять же это сугубо моя практика. |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2010, 02:07 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Понял.. об этом и речь,заход и выход с РОПа подход к берегу ну т.д. З.Ы. А то я грешным делом подумал,что у Вас ваще Вихор идеальный, Москва с иноматором не догоняет,руль не колбасит да еще и c кнопки заводится. (Шутка). Так держать! МОЛОДЕЦ! |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2010, 09:36 | #11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Вот за это - СПАСИБО!
Первые два пункта - более-менее, если не на металлоломе, так на базаре. А вот где брать капролон? Пы Сы. Оказалось, что капролон - это самое простое. Если, конечно, это то. По объяве позвонил на фирму, там посмеялись над количеством, но пообещали выслать. А деньги за товар (14 грн.) получить как нибудь потом. Востаннє редагував Тер: 25.11.2010 о 10:50. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.11.2010, 21:35 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Материал обладающим большей твёрдостью чем похожие материалы и втоже время минемальным трением. http://www.kaprolon.com/content/view/11/25/ Что избовляет этот узел от обслуживания. Отличный материал для направляющей втулки редуктора. Сам направляет и сам служит сальником.(как выточить) Что конкретно интересует - размеры ? Востаннє редагував P_Petrovich: 25.11.2010 о 21:40. |
|||||||||||||||||||||||
26.11.2010, 10:04 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
И размеры, и детализация. И поэтапность. Втулка, что Вами указана - цельная? Или 130мм капролона - это на 2 втулки?
И ещё: есть капролон графитонаполненный (по моему так звучит). Этот подходит? |
07.02.2011, 17:24 | #14 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Вот и я решил Нептун-23 переделать под импортный рулевой трос...
Что из этого выйдет после отпишусь.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML Востаннє редагував Highlander®: 07.02.2011 о 17:52. |
07.02.2011, 18:12 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Переделка не сложная, очень упрощает жизнь... из нюансов пожалуй есть только один - кочергу надо цеплять за спецом сделанный кронштейн, удаляющий точку крепления от оси поворота ноги. Если зацепить в районе ручки - будет дурное усилие на рулевой машинке на полном ходу.... и некомфортно и сломать занефиг... когда делал себе сделал кроншнейн подлинней, насверлил дырок с шагом 1см... и опытным путем выбрал оптимальную длинну... вышел компромисс между усилием и оптимальной поворачиваемостью. Кочергу делал из какой то иномарочной тяги стабилизатора по концам 2 шаровых пальца... тягу разрезал, удлиннил... |
|||||||||||||||||||
07.02.2011, 18:23 | #19 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
А может фотки есть, что бы было не только на словах, но и увидеть?
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
07.02.2011, 18:26 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
фоток нет и не будет... а в живую посмотреть это можно организовать... стучи в личку.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Современный гидроцикл: что он может. | Старпом | Гидроциклы | 11 | 23.02.2017 11:05 |
Рулевой трос | dimon | Установка и настройка двигателя | 13 | 14.05.2011 18:21 |
Панели управления для лодок и катеров | vik | Архив | 5 | 22.02.2011 13:13 |
Панель управления помпой | Andrey55 | Электрика | 46 | 16.12.2010 12:44 |
Рулевой трос. | esvesk | Архив | 1 | 30.09.2010 12:20 |