Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.11.2010, 20:19   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.724
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Вихрь и современный трос рулевого управления

Пришла осень и многие из нас задумались
над ремонтом своего детища.
Одна из проблем - перенос рулевой колонки,
что невозможно БЫЛО в связи с конструкцией.
Покумекав придумали следующее;
P.S. может кому сгодится.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Переделка 2.jpg
Переглядів: 1647
Розмір:  74,4 КБ
ID:	4176   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Переделка 2а.jpg
Переглядів: 1354
Розмір:  22,9 КБ
ID:	4177   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  11.jpg
Переглядів: 1614
Розмір:  142,9 КБ
ID:	4178   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12.jpg
Переглядів: 1313
Розмір:  89,4 КБ
ID:	4179  

Востаннє редагував dimon: 25.11.2010 о 09:06.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey55 (23.11.2010), A_Hill (23.11.2010), bethov (30.09.2011), Highlander® (07.02.2011), Slava BMW (12.12.2010), Вовчик (23.11.2010), Тер (24.11.2010), Шурик (23.11.2010)
Старий 23.11.2010, 22:39   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Всё сделано хорошо.Но хочеться сказать, тут выбор вот в чём. Дело в том что в импортных рулёжках, реакция не такая быстрая как у
штур-тросовой схемы которая больше подходит к нашим лодкам которым нужно при проходе волны, от другой лодки, или в свежую погоду, часто бывает нужно быстро подрулить . С импортным такого не выйдет, во всяком случае не так быстро. Но как функционально. и технически конечно импортное получше. а так сделано хорошо, добротно. Зачёт. ИМХО.

Востаннє редагував dimon: 25.11.2010 о 09:07.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2010, 08:56   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
... а так сделано хрошо, добротно. Зачёт. ИМХО.

А главное - своевременно! У меня те же проблемы с переходом на трос. Зачот однозначно!
Хорошо бы размеры, материал, чертежи.

Востаннє редагував stp: 24.11.2010 о 11:34. Причина: убрал про личку. Всем надо!!! :)
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2010, 09:48   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
....
Хорошо бы размеры, материал, чертежи. Можно в личку.

Да, хорошо бы было!!
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2010, 23:37   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.724
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Готов ответить на все ваши вопросы.
Для тех кто хочет повторить нужно
для начала узнать адрес пункта по
приёмке цвет-мета.(для тех кто не знает)
Все материалы необходимые для воплощения
своих идей находим именно там.

P.S. Первый раз попав туда был шокирован
наличием и количеством увиденного.
Хотя уже и осень , но все таки.

1. Кусок трубы нержавейки Dнар. -21мм
с толщиной стенки 3мм (не путать с 2мм )
конечно ровной с минимальной длинной 350мм
2. Кусок болванки дюраля в D-60мм. и длиной
300мм
3. Самое дорогое в конструкции капролон
D-30мм и длиной 150мм
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2010, 00:00   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Дело в том что в импортных рулёжках, реакция не такая быстрая как у
штур-тросовой схемы которая больше подходит к нашим лодкам которым нужно при проходе волны, от другой лодки, или в свежую погоду, часто бывает нужно быстро подрулить . С импортным такого не выйдет, во всяком случае не так быстро.

Позволю себе не согласиться... поставил импортную рулежку на Н23 (кто видел - на экстрим комплект)... Н23 сам по себе по определению хуже рулится чем В25-30 те требует большего усилия ососбенно на скоростях...
так вот, не ощутилось абсолютно никаких неудобств все управляется замечательно...

Обобщить можно так

- На штуртросовой рулежке есть некий лаг отклика обусловленный наличием пружин
- На "импортной" рулежке есть штатный люфт обусловленный технологией шестерня - трос...

Так вот, мякгость лага пружины более непредсказуема чем четкий всегда одинаковый люфт импорта...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2010, 08:36   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Готов ответить на все ваши вопросы..

Вот за это - СПАСИБО!

Цитата:
1. Кусок трубы нержавейки Dнар. -21мм
с толщиной стенки 3мм (не путать с 2мм )
конечно ровной с минимальной длинной 350мм
2. Кусок болванки дюраля в D-60мм. и длиной
300мм
3. Самое дорогое в конструкции капролон
D-30мм и длиной 150мм

Первые два пункта - более-менее, если не на металлоломе, так на базаре. А вот где брать капролон?

Пы Сы. Оказалось, что капролон - это самое простое. Если, конечно, это то. По объяве позвонил на фирму, там посмеялись над количеством, но пообещали выслать. А деньги за товар (14 грн.) получить как нибудь потом.

Востаннє редагував Тер: 25.11.2010 о 09:50.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 20:17   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Пришла осень и многие из нас задумались
над ремонтом своего детища.
Одна из проблем - перенос рулевой колонки,
что невозможно БЫЛО в связи с конструкцией.
Покумекав придумали следующее;
P.S. может кому сгодится.

А можно фото готовой конструкции на моторе?подключенное!!!
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2012, 11:49   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Изготовил простую и надежную конструкцию крепления рулевого троса к мотору Вихрь. Состоит из трех деталей соединенных между собой электросваркой.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00633.JPG
Переглядів: 1415
Розмір:  169,1 КБ
ID:	17486   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00634.JPG
Переглядів: 1136
Розмір:  167,7 КБ
ID:	17487   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00635.JPG
Переглядів: 1126
Розмір:  185,3 КБ
ID:	17488   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00636.JPG
Переглядів: 1112
Розмір:  166,5 КБ
ID:	17489  
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2012, 11:53   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Пластина,трубка,переходной брусочек соединяющий пластину и трубку.Края пластины загибаются и обтачиваются по форме углубления в струбцине для четкой фиксации.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00637.JPG
Переглядів: 1076
Розмір:  311,6 КБ
ID:	17490   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00638.JPG
Переглядів: 1008
Розмір:  304,8 КБ
ID:	17491   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00639.JPG
Переглядів: 1069
Розмір:  341,6 КБ
ID:	17492  
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Вовчик (15.01.2012), слава (02.06.2012)
Старий 15.01.2012, 12:00   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Устанавливается просто.Откручиваем одну струбцину,вставлаем в углебление и ставим на место снятую струбцину.Откидке мотора не мешает.Может пригодится кому нибудь!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00640.JPG
Переглядів: 1533
Розмір:  352,7 КБ
ID:	17493   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00641.JPG
Переглядів: 1217
Розмір:  346,6 КБ
ID:	17494   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00642.JPG
Переглядів: 1332
Розмір:  352,3 КБ
ID:	17495  
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BRYK (15.01.2012), Viking (20.02.2012), Вовчик (15.01.2012), Евгений_77 (24.03.2015), слава (02.06.2012)
Старий 20.02.2012, 12:05   #12 (permalink)
Участник
 
Аватар для kosiyan
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр + Johnson GT 35, Suzumar 390 AL + весла
Дописи: 76
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Привет всем.
У меня такой вопрос, хочу поставить ду для н23 на надувастик (сузумар 390) но сам не инженер и не сварщик , кто может изготовить, к кому обратиться за помощью ?
__________________
Днепр + Johnson GT 30, Suzumar 390 AL
kosiyan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 13:56   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Такую тягу сделал.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0164.jpg
Переглядів: 1035
Розмір:  924,6 КБ
ID:	21910   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0163.jpg
Переглядів: 898
Розмір:  1,04 МБ
ID:	21911  
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Современный гидроцикл: что он может. Старпом Гидроциклы 11 23.02.2017 10:05
Рулевой трос dimon Установка и настройка двигателя 13 14.05.2011 17:21
Панели управления для лодок и катеров vik Архив 5 22.02.2011 12:13
Панель управления помпой Andrey55 Электрика 46 16.12.2010 11:44
Рулевой трос. esvesk Архив 1 30.09.2010 11:20


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0