Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.11.2010, 22:39   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.670
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Всё сделано хорошо.Но хочеться сказать, тут выбор вот в чём. Дело в том что в импортных рулёжках, реакция не такая быстрая как у
штур-тросовой схемы которая больше подходит к нашим лодкам которым нужно при проходе волны, от другой лодки, или в свежую погоду, часто бывает нужно быстро подрулить . С импортным такого не выйдет, во всяком случае не так быстро. Но как функционально. и технически конечно импортное получше. а так сделано хорошо, добротно. Зачёт. ИМХО.

Востаннє редагував dimon: 25.11.2010 о 09:07.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2010, 08:56   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
... а так сделано хрошо, добротно. Зачёт. ИМХО.

А главное - своевременно! У меня те же проблемы с переходом на трос. Зачот однозначно!
Хорошо бы размеры, материал, чертежи.

Востаннє редагував stp: 24.11.2010 о 11:34. Причина: убрал про личку. Всем надо!!! :)
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2010, 09:48   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
....
Хорошо бы размеры, материал, чертежи. Можно в личку.

Да, хорошо бы было!!
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2010, 23:37   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Готов ответить на все ваши вопросы.
Для тех кто хочет повторить нужно
для начала узнать адрес пункта по
приёмке цвет-мета.(для тех кто не знает)
Все материалы необходимые для воплощения
своих идей находим именно там.

P.S. Первый раз попав туда был шокирован
наличием и количеством увиденного.
Хотя уже и осень , но все таки.

1. Кусок трубы нержавейки Dнар. -21мм
с толщиной стенки 3мм (не путать с 2мм )
конечно ровной с минимальной длинной 350мм
2. Кусок болванки дюраля в D-60мм. и длиной
300мм
3. Самое дорогое в конструкции капролон
D-30мм и длиной 150мм
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2010, 00:00   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Дело в том что в импортных рулёжках, реакция не такая быстрая как у
штур-тросовой схемы которая больше подходит к нашим лодкам которым нужно при проходе волны, от другой лодки, или в свежую погоду, часто бывает нужно быстро подрулить . С импортным такого не выйдет, во всяком случае не так быстро.

Позволю себе не согласиться... поставил импортную рулежку на Н23 (кто видел - на экстрим комплект)... Н23 сам по себе по определению хуже рулится чем В25-30 те требует большего усилия ососбенно на скоростях...
так вот, не ощутилось абсолютно никаких неудобств все управляется замечательно...

Обобщить можно так

- На штуртросовой рулежке есть некий лаг отклика обусловленный наличием пружин
- На "импортной" рулежке есть штатный люфт обусловленный технологией шестерня - трос...

Так вот, мякгость лага пружины более непредсказуема чем четкий всегда одинаковый люфт импорта...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2010, 00:08   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.670
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

У меня стоят растяжки без пружин, и передаёться чётко малейшее движение. Не знаю как кому мне импортные рулёжки всё равыно кажуться медленее простого штуртроса.Естественно штуртрос актуален на малых мощностях.ИМХО
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2010, 00:31   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
У меня стоят растяжки без пружин...

Помнится Вихрь на малых оборотах сильную вибрацию в баранку передает. А здесь еще и без пружин ?
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2010, 08:36   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Готов ответить на все ваши вопросы..

Вот за это - СПАСИБО!

Цитата:
1. Кусок трубы нержавейки Dнар. -21мм
с толщиной стенки 3мм (не путать с 2мм )
конечно ровной с минимальной длинной 350мм
2. Кусок болванки дюраля в D-60мм. и длиной
300мм
3. Самое дорогое в конструкции капролон
D-30мм и длиной 150мм

Первые два пункта - более-менее, если не на металлоломе, так на базаре. А вот где брать капролон?

Пы Сы. Оказалось, что капролон - это самое простое. Если, конечно, это то. По объяве позвонил на фирму, там посмеялись над количеством, но пообещали выслать. А деньги за товар (14 грн.) получить как нибудь потом.

Востаннє редагував Тер: 25.11.2010 о 09:50.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2010, 20:35   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
Вот за это - СПАСИБО!


Пы Сы. Оказалось, что капролон - это самое простое. Если, конечно, это то.

Материал обладающим большей твёрдостью чем похожие
материалы и втоже время минемальным трением.

http://www.kaprolon.com/content/view/11/25/

Что избовляет этот узел от обслуживания.
Отличный материал для направляющей втулки редуктора.
Сам направляет и сам служит сальником.(как выточить)
Что конкретно интересует - размеры ?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Переделка 2а1.JPG
Переглядів: 795
Розмір:  23,6 КБ
ID:	4230  

Востаннє редагував P_Petrovich: 25.11.2010 о 20:40.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2010, 09:04   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

И размеры, и детализация. И поэтапность. Втулка, что Вами указана - цельная? Или 130мм капролона - это на 2 втулки?
И ещё: есть капролон графитонаполненный (по моему так звучит). Этот подходит?
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Современный гидроцикл: что он может. Старпом Гидроциклы 11 23.02.2017 10:05
Рулевой трос dimon Установка и настройка двигателя 13 14.05.2011 17:21
Панели управления для лодок и катеров vik Архив 5 22.02.2011 12:13
Панель управления помпой Andrey55 Электрика 46 16.12.2010 11:44
Рулевой трос. esvesk Архив 1 30.09.2010 11:20


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:45.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0