07.02.2011, 18:33 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Уже стучу
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2011, 20:44 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Вот примеры.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Highlander® (07.02.2011)
|
07.02.2011, 21:31 | #23 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Спасибо Руслан!
Примерно так себе и представлял.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
09.02.2011, 07:49 | #24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
А можно и без тяги обойтись. Недавно на Сарепте видел устройство, кусок трубы, на которую накручивается гайка тросса и зажимает его, шарнирно закреплена на стойке,которая закреплена на транце возле движка в 15 см. И наконечник тросса уже толкает сам двиг.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
09.02.2011, 13:57 | #26 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Плюс родного, в более быстром реагировании по сравнению с импортом.Что намой взгляд очень кстати к совколодке, где приходиться исправлять недостатки обводов,и выравнивать курс при прохождении волн и тд и тп.
|
09.02.2011, 14:01 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Таки да но проявляется только на Вихре (он очень легко поворачивается и еслти опустить руль то тут же валится в сторону)... На Нептуне, который на ходу поворачивается туго преимущество уже на стороне импортной рулежки. |
|||||||||||||||||||
09.02.2011, 16:59 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
конструктивная особенность подвески - разное положение плоскости винта относительно оси поворота ноги, проявляется только на хорошем газу т.е. когда двигатель развивает серьезный упор, до 2к оборотов оба рулятся одинаково легко.
|
09.02.2011, 19:57 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
В Нептуне усилие поворота мотора регулируется винтом ,который прижимает разрезную втулку которая стоит между осью дейвуда и кронштейном подвески ,что на мой взгляд удобно .
Востаннє редагував саныч: 09.02.2011 о 19:59. |
09.02.2011, 20:25 | #31 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Вот вот.Единственное, что вихрь, винты крепления рулевого троса к мотору расшатывает, а нептун нет. По крайней мере у меня так. И рулевой трос как у Вовчика крепится без пружин.
|
09.02.2011, 21:50 | #32 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Понятно. Но у меня на всех оборотах легко управляеться, вернее поворачиваеться. На пружинах мне не понравилось , убрал.
|
26.02.2011, 14:04 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Ребята вся мулька была затеяна для того чтобы перенести
саму рулёжку.Имея Обь(1) надоело упираться коленями в баранку, а так переносим на верх и обрезаем всё с низу. Во вторых от предложенного варианта выше - возможность установки на любое судно где уже стоял или будет стоять ИПМ.Ну в смысле независимости.Ну и повторюсь развязались руки для любого тюнинга самой лодки. |
24.03.2011, 21:49 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: степан
Звідки Ви: Вологда
Карапь: прогресс2
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Спасибо !!! Долго думал как сделать ))))) Теперь сделаю как у Руслана Востаннє редагував stp: 24.03.2011 о 22:38. Причина: пользование заглавными буквами. Предупреждение |
|||||||||||||||||||||||
30.09.2011, 21:17 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
А можно фото готовой конструкции на моторе?подключенное!!! |
15.01.2012, 12:49 | #37 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Изготовил простую и надежную конструкцию крепления рулевого троса к мотору Вихрь. Состоит из трех деталей соединенных между собой электросваркой.
|
15.01.2012, 12:53 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Пластина,трубка,переходной брусочек соединяющий пластину и трубку.Края пластины загибаются и обтачиваются по форме углубления в струбцине для четкой фиксации.
|
15.01.2012, 13:00 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Устанавливается просто.Откручиваем одну струбцину,вставлаем в углебление и ставим на место снятую струбцину.Откидке мотора не мешает.Может пригодится кому нибудь!
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
BRYK (15.01.2012),
Viking (21.02.2012),
Вовчик (15.01.2012),
Евгений_77 (24.03.2015),
слава (02.06.2012)
|
20.02.2012, 13:05 | #40 (permalink) |
Участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр + Johnson GT 35, Suzumar 390 AL + весла
Дописи: 76
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Привет всем.
У меня такой вопрос, хочу поставить ду для н23 на надувастик (сузумар 390) но сам не инженер и не сварщик , кто может изготовить, к кому обратиться за помощью ?
__________________
Днепр + Johnson GT 30, Suzumar 390 AL |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Современный гидроцикл: что он может. | Старпом | Гидроциклы | 11 | 23.02.2017 11:05 |
Рулевой трос | dimon | Установка и настройка двигателя | 13 | 14.05.2011 18:21 |
Панели управления для лодок и катеров | vik | Архив | 5 | 22.02.2011 13:13 |
Панель управления помпой | Andrey55 | Электрика | 46 | 16.12.2010 12:44 |
Рулевой трос. | esvesk | Архив | 1 | 30.09.2010 12:20 |