Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Спарка моторов (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/1331-спарка-моторов.html)

sema 22.01.2011 02:01

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 33610)
готов к труду и обороне :)

Хорошим выбором, мне кажется, будет только "Нептун-23", причем купить его надо с проверкой на воде, а не "из кладовки". После чего отвезти толковому мастеру на диагностику и доработку. Неплохо бы сразу сменить зажигание на электронное и установить стартер электрический.

Ну и начинать осваивать... аж до прихода понимания сути вещей. Обычно на это хватит сезона-двух. Идеальный вариант - купить лодку с мотором на воде, подешевле.

Кстати, на счёт двух моторов: вспомнил стишок откуда-то, про спарку из двух Вихрей. :-))

"Выдь на берег - чей мат раздаётся
Над великой могучей рекой?
Это Коля с "Вихрями" е***тся -
Не завёлся ни тот, ни другой!"

Шамич 02.02.2011 21:09

Re: Спарка моторов
 
Сергей03!
У меня после того как был украден Вихрь-30,было два Вихря-25 на Казанке-5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты.Не буду описывать деталитехнических переделок,но расход на 100км составлял 57литров,причем рабочая смесь состояла из 50% бензина+50% соляра и 0,3-0,5масла.Правда моторы были вылизаны и можно было спорить с кем угодно с какого раза он заведется,просто тогда выгодно было, так как соляра стоила 200литров за 0,5 водки,масло дизельное 0,5-1,0л водки 20-40литров,при цене бензина на госзаправке 6,0руб за 20л,или 5,0руб за 22литра левого.Я разницы существенной не почувствовал,хотя предполагал увеличение расхода,но сумарная мощность двух моторов позволяла ходить в экономичном режиме.Просто лишний раз напомню,что система зажигания и топливная была сделана изумительно.Вот такие пироги.:smuschenie:

Бекас 02.02.2011 21:54

Re: Спарка моторов
 
Ребята простите, но мне кажется, что разговор о перспективности двух моторов реален когда есть винты разного вращения или халявный бензин. В противном случае весь ваш прирост мощности утонет в расходуемом бензине. У нас на причале есть прогресс-4 с двумя 25 вихрями, при одинаковой загрузке и почти одновременном выезде с причала разница в прибытии в конечный пункт составила 6 минут не в мою пользу. Расстояние примерно 7 км. Опять же ещё один мотор и ещё один бак добавляют вес, нарушают центровку и забирают место. Движки должны быть отрегулированы так, чтобы выдавать одновременно практически одинаковую мощность иначе один будет тормозить другой. Так что вихри это или нептуны не важно. Возможно я неправ.

Вовчик 02.02.2011 23:42

Re: Спарка моторов
 
Как по мне то для спарки, оч полезно накаждый мотор по тахометру, тогда намного легче синхронизировать по оборотам разную тягу двух моторов. Так как мотор, мотору рознь. И если говорить о спарке, то это не столько скорость, сколько грузоподъёмность. Тоесть если лодка максимально грузиться, то тут возможно спарка актуальна. Если на легке то я думаю нет. И к тому же представим один Вихрь, и его эксплуатацию, и тд и тп. И если два, то умножаем всё что сним связано на два. Если и брать в расчёте спарку, то рекомедую отнестись к настройке моторов , оч серьёзно что бы работали максимально безпроблемно. Иначе задолбут. ИМХО.

Гена 04.02.2011 19:49

Re: Спарка моторов
 
Вова, синхронить можно и 2 тахами, но на деле ставят приборчик синхронизатор. Он и показывает разницу в оборотах.

краказябра 24.02.2012 17:57

Re: Спарка моторов
 
гдета слышал что спаренные вихри недают такого эфекта как вихрь+нептун за счёт разного вращения гребных винтов

Rickov 25.02.2012 09:21

Re: Спарка моторов
 
Вроде как один винт завоздушивает второй что по вращению. Поэтому эффективнее спарка Нептуна с Вихрем, нежели двух Вихрей

саныч 25.02.2012 18:02

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від краказябра (Допис 101478)
гдета слышал что спаренные вихри недают такого эфекта как вихрь+нептун за счёт разного вращения гребных винтов

С чего бы это у них было разное вращение,оба вращаются по часовой стрелке.Винт "обратного вращения"-против часовой стрелки у мотора Привет22.Кстати оптимальный вариант "спарки" был Привет22-Нептун23.

VIKOV 25.02.2012 21:13

Re: Спарка моторов
 
Добрый вечер, Сергей! В 2010 г. я продал удлиненный Прог-2 с 2-я спаренными двигами, проходив на нем два сезона. Предыдущий хозяин сделал из 2-х "Вихрь-20" два "Вихрь-30" и на один из них сварил левый винт. Технология была такова: сначала запускаеш двиг. по левому борту с нормальным винтом, затем второй прогрел и выключил. Выходиш на воду на первом и можно ходить на одном хоть целый день на небольшом (до среднего) газу, поскольку второй при этом опущен. Но если идти вдаль или покатухи с 5-ю чел. на борту, то врубаешь и второй, - при таком раскладе шел на равне с Прог-4 и Тохацу-50 л.с., новым 2-х тактным. Конечно, расход бензина как у 2-х "Вихрь-30" и сношений аналогично!!! ИМХО, Вовчик прав, - не стоит связываться со спарками, если хочешь просто ходить и рыбачить. А ежели любишь секс с двигами (де труа), - то хозяин-барин!!!

Вовчик 25.02.2012 22:34

Re: Спарка моторов
 
Спарка для большей грузоподъёмности.ИМХО.настройка моторов для спарки, должна быть очень тщательной.Иначе секас умножаем на два.Сугубо моё мнение.

Rickov 26.02.2012 06:49

Re: Спарка моторов
 
У меня дядья ходили на спарках, на П4, общее мнение. - скорее отрицательное

asergey 13.03.2012 16:22

Re: Спарка моторов
 
Пользовался 10 лет комплектом П-4 + 2 В-30. На счет загрузки не заморачивался, выводит на глис все. Обычно ходил в пол газа. Скорость 2чел со шмотками 50км/ч(по ЖПС) против течения. Скорость вкл. на одном на другом постоянно вкл., трос газа от двух к одной ручке. Заводились оба отлично. В этом году уже будет МС-40, бо надоело вкладывать деньги в вихри.

Вовчик 13.03.2012 21:24

Re: Спарка моторов
 
Какой получился расход с 2х30-ками? С интереса.

Андрей Херсон 13.03.2012 21:41

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від asergey (Допис 105954)
бо надоело вкладывать деньги в вихри.

:-)):-)):-)):-)):->:->:->:->:->:->

СергейОз 13.03.2012 21:42

Re: Спарка моторов
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 106042)
Какой получился расход с 2х30-ками? С интереса.

Наверное если тапок в пол, то расход одной тридцатки, умноженный на 2 ? Только скорости в два раза выше не будет?

Вовчик 13.03.2012 21:48

Re: Спарка моторов
 
Серёга эт понятно. Но хотелось бы конкретные цифры.по нагрузкой,без тд и тп.

popovitch 13.03.2012 23:28

Re: Спарка моторов
 
Я ходил, 25+30 и 25+25. Свободно П-2 выходит на глисс с восемью тушками. Расход соизмерим с нагрузкой, т.е. я ходил с шестого на Великий за три литра топлива, за 14 минут, а с двумя моторами за два литра и 7 минут... Но я ж шел:-)

asergey 14.03.2012 09:37

Re: Спарка моторов
 
Точных цифр по расходу нет, бо не заморачивался. В полную тапку конечно расход еще тот, но в этом режиме крайне редко ходил, обычно в полгаза. Лично меня из комплекта 2хВ-30 интересовала тяга(мощность), а не скорость. Вез все что мне надо и этого достаточно было.Последние три года стояли скоростные винты, лучше чем со штатными. Со штатными был перекрут.

Kirill-kvsh 14.03.2012 12:43

Re: Спарка моторов
 
нужно сделать систему стоп старт :-D в полный газ 2 мотора в пол газа 1 :-))


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:54.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0