![]() |
Спарка моторов
Подскажите, как, что, почему и как лучше? ))
к примеру взять бюджетные варианты нашинских )) нептун, вихрь... |
Re: Спарка моторов
Есть опыт Прогресс-2:-) под 25+25 и 25+30.
А что именно интересует? |
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
Использовал два Вихря25 позже Вихрь25+ Вихрь30, при выходе на рабочие обороты регулировал только ручками газа на слух. Даже если у одного мотора будет полный газ, у второго будет запас до полного газа ( у тридцатки был большой), это зависит от ресурса, пропеллера и т.д.
Ходить под спаркой интересно, очень бодрый выход на глисс, моментальный отклик на открытие дросселей, скорость :cool2:(тогда не мерил, возможности не было). При выходе на глисс довольно сильно упирался в руль, на ходу почти не ощущал но в сторону вести и на одном будет. От вихревских моторов трудно получить удовольствие, поэтому трудности умножились на два, довольно сильно шумят, расход топлива - вопрос спорный. |
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
У меня Нептунов не было. Хотя несколько раз ходил, у дружбана раньше были, моторы работают приятней т.е. более устойчивей на холостых и тише, по приемистости сказать трудно, у меня был Прогресс-2 с казаночным выносом, у него Казанка та что с выносным транцем :-) , по старту я на глисс быстрее взбирался, а на ходу он обгонял.
Конец этих историй таков - я обзавелся мерк-35 2т, он суза50 4т, еще два дружбана по яме40 2т. Я считаю, да и многие поддержат:friends: что век этих динозавров уже прошел. А взять для пробы побаловаться - хватит одного мотора. |
Re: Спарка моторов
Прошё то прошёл, а вот если нет тугриков? Нормально сделанный мотор тоже ходит нормально, и Вихрь в том числе.Хотя не спорю мотор требует терпения.
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
Правильно вам чел говорит.:ok:
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
(в том плане, что разница особо не велика) |
Re: Спарка моторов
Ну у меня есть знакомый моторист . Оч хороший как на мой взгляд спец. Но это только в моём регионе. Я так думаю что надо у себя справки наводить.
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
итак, кто-то примерно может подсказать, подвести итог? :)
......................\ скорость \ расход \ приемистость (или как назвать) \ надежность \ Нептун 23.......\...............\.............\.................................................\...................\ 2хНептун 23....\...............\.............\.................................................\...................\ Вихрь 30.........\...............\.............\.................................................\...................\ 2хВихрь30.......\...............\.............\.................................................\...................\ к примеру на лодку Днепр :friends: |
Re: Спарка моторов
С таблицей не спешите. Лучше сформулируйте сначала цели и задачи, и конкретно планируемую лодку.
|
Re: Спарка моторов
Моё мнение - брать ОДИН мотор для начала. Если нет опыта - его нужно приобрести. Я бы остановил свой выбор на Нептуне - он не такой капризный, как Вихрь. Если, конечно, бюджет совсем скудный.
А так - Yamaha 30, как по мне, самое оно... |
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
Вот что бы не повторятся |
Re: Спарка моторов
СергейО3,судя по Вашим вопросам у Вас нет опыта общения с данной техникой,поэтому следует прислушаться к мнению Sеma112 и приобрести опыт общения с одним мотором.Для нормальной работы как Нептуна так и Вихря необходим мин.запас знаний по обслуживанию этой техники я не говорю о ее грамотной сборке и эксплуатации.Специалистов,которые собирают моторы "запросто",не имея понятия о биении коленвала и их допусках и способах устранения,осевом перемещении он же тепловой зазор и ряд других параметров,хоть пруд пруди. Без соблюдения всех параметров невозможно собрать грамотно двигатель и получить максимальную мощность и гарантировать его длительную и бесперебойную работу.Вот такие пироги.:-C:-):-)
|
Re: Спарка моторов
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010