Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   вихрь25 (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/1902-вихрь25.html)

Дима1311 02.07.2013 09:49

Re: вихрь25
 
в25 на ходу постоянно подкачиваю грушей, на холостых заводиться идеально, уровень выставленный, бензобак и груша поменяны, бензонасос заменен. Подскажите в чем причина такой работы на газу?

Вовчик 02.07.2013 18:57

Re: вихрь25
 
Уровень выставляйте по потреблению.Тоесть я например никогда не регулирую в бочке.Потому как считаю что топливная достаточно грубо делана.Все проходные отверствия,та же игла по разному работает.Компресия. Потому как разная компресия у каждого мотора,то и по разному качает насос.Что бы все эти учесть факторы так сказать.Всегда проверяю на воде,и под нагрузкой.То есть если есть провалы при резком газе.И карб рабочий,чистый и не забитый,добавляйте чуть уровень.Но прежде просмотреть не забит ли в карбе ГТЖ.Сугубо ИМХО с своего опыта.

УНА-0531 02.07.2013 20:09

Re: вихрь25
 
Цитата:

Допис від Дима1311 (Допис 205923)
в25 на ходу постоянно подкачиваю грушей, на холостых заводиться идеально, уровень выставленный, бензобак и груша поменяны, бензонасос заменен. Подскажите в чем причина такой работы на газу?

Если заменен бензонасос на заведомо исправный и не качает, возможно износились золотники или их посадочное в картере
Выставлять уровень "на ходу" не дело. Он (уровень) просто должен быть выставлен.
В бочке на заведенном двигателе можно попробовать снять шланг с карба, струя должна быть сильная. (Соблюдай ТБ!). Исправный бензонасос при закрытом наглухо баке легко его сминает внутрь, если бак пластмассовый.

Боцик 06.07.2013 05:58

Re: вихрь25
 
Доброе Утро Всем....Так-же само ,подтверждаю,что на ходу ничего не регулировал,а вот то-что золотники изношены это даже очень-может быть,-залегли или проослабли золотниковые пружины и еще самое главное ---торцевые поверхности средней части картера.....Сколько лет мотору,сколько раз менялись золотниковые шайбы\и менялись ли вообще\а если менялись,то мастер смотрел на выработку на торцах средней части картера-места прилегания самих золотников......Когдато здесь отмечал ,что более-менее грамотный токарь,эту операцию\торцовку \сделает быстро,главное КАЧЕСТВЕННО.и вся проблема.......На бензонасосе прокладка нормальная,-клапана насоса работают нормально,-клапана на груше работают нормально,-пробка на бачке открыта.....Изначально проверить топливную систему ,а потм проверять ДВИГЛО....Проверить золотники -очень просто-снял карбошник и пальчиком на упругость золотников--если прижимаются чуть не с щелчком ,то все ГУТ,если слабее,то еще ТАК-СЯК,ну а если....об этом и не говорю.......УДАЧИ ВАМ.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:01.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0