![]() |
Карбюратор Ветерок 8
Смотрел на ютубе видео о Ветерках с карбюраторами от импортных скутеров, бензогенераторов, мотоблоков. Кто занимался такими переделками? Какие были результаты? Расход топлива? Запуск? Работа на малых и больших оборотах? :neznayu: Поделитесь опытом :*-)%*:friends: Если есть видео то будет супер :friends:
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
ничего лучшего относительно приведенного в порядок стокового к 33 не будет...расход такой же...чуть лучше с клм 100 обороты хх и малого хода, ну и звук работы чуть меняется=другой. С китаем не все однозначно, и тяжело в настройке, хотя ХХ лучше но мощности по сравнению со стоковым не развивают=необходима доработка и подгонка жиклеров и далеко не всегда с положительным результатом(минус часто приходится уродовать поддон или колпак).
а чем родной карб не устраивает? |
Re: Карбюратор Ветерок 8
А смысл? Сделай: проставку, сделай, вырежь в блоке отверстие туда, сюда и не только. Дайте "Ветру" отдохнуть. ))) Скоро дырки протрете! ))
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Минус К 33:1-при поднятом моторе бензин течёт в лодку. 2- хх. 3-не один мотор не развивает положенных 5000об. 4-запуск. 5-ремкомплектов нет. 6- расход топлива.
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Установил карбюратор от китайской "Альфы 100" Прошёл испытания на воде. Итог :расход топлива снизился на 15-20%, запуск с первого раза, холостые супер, максимальная скорость увеличилась, при поднятии двигателя топливо не протекает. В принципе добился чего хотел. Да при установке достаточно только пересверлить отверстия под шпильки на карбюраторе. Время работы 1час. Ещё был расврлен гтж до 1мм. Всем удачи на воде!
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Фоты есть, какие нюансы по установке?
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Процесса нет а готовность сделаю вечером. Пришлось повозиться с согласованием уоз и карбюратором. Но это ерунда.
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
У темі 5 долучень
Фото отчёт
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
кроилово ведет к попадалову:-D
сейчас буду огорчать)) проверяй свечи верхнюю и нижнюю, именно А11 или аналог Энжека бэ4аш после полного хода хотя бы 7-10 минут...победить физику еще никому не удалось:-)) забедненная до предела смесь на оборотах близко к максимальным в итоге даст прогоревший поршень, ГБЦ или гильза в розочку:smuschenie: плюс синие подшипники в опорах... для справки, ветер 8 с к33 кушает ровно столько, сколько кушает яма эндура, старушка, которая дефлекторная...паспортная разница всего 160г=-O...итого ветер 8м кушает 4,16л, яма 4л... ветер 8 кушает на полном 3,12л???=-O=-O=-O экономия 15-20 процентов??? давышо:-D п.с. видео работы мотора в студию. Про Ганса Христиана Андерсена...не, не слышал:-D Не в обиду, мокрые фантазии и несбыточные мечты с кучей граблей по дорожке к идеальному согласованию не родного карбюратора с ветерком и не только(если чего, устриц ел, и других кормил, именно по ветротеме:-)) я их тоже люблю, хорошие и надежные моторчики:cool2: |
Re: Карбюратор Ветерок 8
Меня интересует установка Альфовского карба на ветерок 12, так как родной полное г, вонь от бенза перекрывает все его плюсы, заводиться с танцами с бубном, я манал тягать в лодке весь набор инструментов и запчастей. В полную тапку ходить и нет обходимости, длинных переходов сейчас мало кто делает. Дорожка и небольшие переходы длиной в пару км можно и на полгаза
Уточните манипуляции с зажиганием, его нужно фиксировать в одном положении? |
Re: Карбюратор Ветерок 8
Нет. Фиксировать плохо. При фиксации нарушается вся работа двигателя от 0 до 5000. А установка мне кажется одинаково что у 8ки что 12
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
У темі 1 долучень
Поставил вот такой карб. Все хорошо работает. Только холостые не держит. Промудохался с ним, что только не делал. Поработает на холостых около минуты и глохнет.
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
А с чего это карбюратор? И как он заводится после того как заглох нет? Похоже на проблему с поплавком
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Карбюратор ХОНДА GX240. Диаметр дифузора 21. После того как заглохнет,заводится сразу. Первоначально вообще не хотел заводится, пока ему в горло не прысниш. И работал только с закрытой воздушной заслонкой. После увеличения ГТЖ стал заводиться и работать хорошо.Вот только с холостыми проблема. Есть еще такой же с дифузором 19мм буду пробовать его. А вообще родной К33Б работает превосходно!
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
А если игла на заслонке подъемная Попробуй приподнять на одно деление похоже просто бедная смесь И он не может работать
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Пробовал. Чуть приподнял- перелив. Там такая конструкция, практически не возможно что то сделать.
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Я на Альфовском карбюраторе только поднял иглу на одно деление и рассверлил главный топливный жиклёр и всё больше принципе ну и винтами под регулировал и всё-равно сразу тоже он заводился на холостых держал очень плохо пока не поднял иглу
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
А разве дифузор у 8 и12 одинаковые.
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Витёк...а текст обьявы на олх зачем с поста дяди Саши 33 содрал?:-D:-D:-D или долго штудировал, таких словооборотов больше ни у кого нет)) ну, или не было))
диффузоры разные...у к33в больше на 2мм чем у к33б:-) сколько карбюраторов не тулил, к 33 почти лучший, с лмз 100 тоже очень гуд. п.с. тут мозг включать надо, и понимать как оно работает...просто притулить не получиться, цука на одном режиме гуд, а в переходном хреново или ХХ нет. И еще, зачем заниматься овцелюбством, если стоковый отличненько работает, только шадринскую корявку до ума довести прямыми руцями... . |
Re: Карбюратор Ветерок 8
Здравствуйте,Александр! С огромным уважением к Вам отношусь. Считаю, что благодаря Вам и только Вам из ВЕТЕРКА можно сделать настоящий мотор. Таких оборотов речи больше ни у кого нет. Простите за плагиат, если скажите убрать-уберу.Просто у Вас настолько четко все расписано. На МОТОРКЕ и МОТОЛОДКЕ развелось много спецов выдающих ваши идеи и наработки за свои. Свои моторы дорабатываю по вашей методике,правда по электронике кое что добавил. Доработанный стоковый карб действительно работает хорошо.НоGX все равно добью или разобью. С уважением-Виктор.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:12. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010