09.05.2017, 20:18 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
|
Карбюратор Ветерок 8
Смотрел на ютубе видео о Ветерках с карбюраторами от импортных скутеров, бензогенераторов, мотоблоков. Кто занимался такими переделками? Какие были результаты? Расход топлива? Запуск? Работа на малых и больших оборотах? Поделитесь опытом Если есть видео то будет супер
|
10.05.2017, 22:11 | #2 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
ничего лучшего относительно приведенного в порядок стокового к 33 не будет...расход такой же...чуть лучше с клм 100 обороты хх и малого хода, ну и звук работы чуть меняется=другой. С китаем не все однозначно, и тяжело в настройке, хотя ХХ лучше но мощности по сравнению со стоковым не развивают=необходима доработка и подгонка жиклеров и далеко не всегда с положительным результатом(минус часто приходится уродовать поддон или колпак).
а чем родной карб не устраивает? |
10.05.2017, 22:57 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катер самоделка с двиглом ГАЗ 53
Дописи: 219
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 107 раз(а) в 47 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
А смысл? Сделай: проставку, сделай, вырежь в блоке отверстие туда, сюда и не только. Дайте "Ветру" отдохнуть. ))) Скоро дырки протрете! ))
|
24.05.2017, 17:12 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Минус К 33:1-при поднятом моторе бензин течёт в лодку. 2- хх. 3-не один мотор не развивает положенных 5000об. 4-запуск. 5-ремкомплектов нет. 6- расход топлива.
|
17.07.2017, 11:17 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Установил карбюратор от китайской "Альфы 100" Прошёл испытания на воде. Итог :расход топлива снизился на 15-20%, запуск с первого раза, холостые супер, максимальная скорость увеличилась, при поднятии двигателя топливо не протекает. В принципе добился чего хотел. Да при установке достаточно только пересверлить отверстия под шпильки на карбюраторе. Время работы 1час. Ещё был расврлен гтж до 1мм. Всем удачи на воде!
|
17.07.2017, 11:47 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Процесса нет а готовность сделаю вечером. Пришлось повозиться с согласованием уоз и карбюратором. Но это ерунда.
|
17.07.2017, 22:53 | #9 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
кроилово ведет к попадалову
сейчас буду огорчать)) проверяй свечи верхнюю и нижнюю, именно А11 или аналог Энжека бэ4аш после полного хода хотя бы 7-10 минут...победить физику еще никому не удалось забедненная до предела смесь на оборотах близко к максимальным в итоге даст прогоревший поршень, ГБЦ или гильза в розочку плюс синие подшипники в опорах... для справки, ветер 8 с к33 кушает ровно столько, сколько кушает яма эндура, старушка, которая дефлекторная...паспортная разница всего 160г...итого ветер 8м кушает 4,16л, яма 4л... ветер 8 кушает на полном 3,12л??? экономия 15-20 процентов??? давышо п.с. видео работы мотора в студию. Про Ганса Христиана Андерсена...не, не слышал Не в обиду, мокрые фантазии и несбыточные мечты с кучей граблей по дорожке к идеальному согласованию не родного карбюратора с ветерком и не только(если чего, устриц ел, и других кормил, именно по ветротеме я их тоже люблю, хорошие и надежные моторчики |
18.07.2017, 13:27 | #10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Меня интересует установка Альфовского карба на ветерок 12, так как родной полное г, вонь от бенза перекрывает все его плюсы, заводиться с танцами с бубном, я манал тягать в лодке весь набор инструментов и запчастей. В полную тапку ходить и нет обходимости, длинных переходов сейчас мало кто делает. Дорожка и небольшие переходы длиной в пару км можно и на полгаза
Уточните манипуляции с зажиганием, его нужно фиксировать в одном положении? |
18.07.2017, 21:03 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Нет. Фиксировать плохо. При фиксации нарушается вся работа двигателя от 0 до 5000. А установка мне кажется одинаково что у 8ки что 12
|
20.07.2017, 16:53 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Поставил вот такой карб. Все хорошо работает. Только холостые не держит. Промудохался с ним, что только не делал. Поработает на холостых около минуты и глохнет.
|
22.07.2017, 15:34 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
А с чего это карбюратор? И как он заводится после того как заглох нет? Похоже на проблему с поплавком
|
22.07.2017, 17:15 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Карбюратор ХОНДА GX240. Диаметр дифузора 21. После того как заглохнет,заводится сразу. Первоначально вообще не хотел заводится, пока ему в горло не прысниш. И работал только с закрытой воздушной заслонкой. После увеличения ГТЖ стал заводиться и работать хорошо.Вот только с холостыми проблема. Есть еще такой же с дифузором 19мм буду пробовать его. А вообще родной К33Б работает превосходно!
|
22.07.2017, 17:51 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
А если игла на заслонке подъемная Попробуй приподнять на одно деление похоже просто бедная смесь И он не может работать
|
22.07.2017, 19:08 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Пробовал. Чуть приподнял- перелив. Там такая конструкция, практически не возможно что то сделать.
|
23.07.2017, 17:21 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Я на Альфовском карбюраторе только поднял иглу на одно деление и рассверлил главный топливный жиклёр и всё больше принципе ну и винтами под регулировал и всё-равно сразу тоже он заводился на холостых держал очень плохо пока не поднял иглу
|
20.09.2017, 22:54 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
А разве дифузор у 8 и12 одинаковые.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
21.09.2017, 00:45 | #19 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Витёк...а текст обьявы на олх зачем с поста дяди Саши 33 содрал? или долго штудировал, таких словооборотов больше ни у кого нет)) ну, или не было))
диффузоры разные...у к33в больше на 2мм чем у к33б сколько карбюраторов не тулил, к 33 почти лучший, с лмз 100 тоже очень гуд. п.с. тут мозг включать надо, и понимать как оно работает...просто притулить не получиться, цука на одном режиме гуд, а в переходном хреново или ХХ нет. И еще, зачем заниматься овцелюбством, если стоковый отличненько работает, только шадринскую корявку до ума довести прямыми руцями... . Востаннє редагував AlexGrom: 21.09.2017 о 00:59. |
28.09.2017, 12:06 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Карбюратор Ветерок 8
Здравствуйте,Александр! С огромным уважением к Вам отношусь. Считаю, что благодаря Вам и только Вам из ВЕТЕРКА можно сделать настоящий мотор. Таких оборотов речи больше ни у кого нет. Простите за плагиат, если скажите убрать-уберу.Просто у Вас настолько четко все расписано. На МОТОРКЕ и МОТОЛОДКЕ развелось много спецов выдающих ваши идеи и наработки за свои. Свои моторы дорабатываю по вашей методике,правда по электронике кое что добавил. Доработанный стоковый карб действительно работает хорошо.НоGX все равно добью или разобью. С уважением-Виктор.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (28.09.2017)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
карбюратор на yamaha f4 | lobunko | Архив | 1 | 01.09.2016 23:10 |
Куплю карбюратор | Игорь 36 | Куплю, где купить | 2 | 27.07.2016 10:26 |
карбюратор к-65л | евгений-комс | Куплю, где купить | 7 | 19.02.2014 15:36 |
Куплю карбюратор К35 | Георгиевич | Куплю, где купить | 0 | 28.09.2013 22:39 |
Карбюратор К-12 | dimon | Мануалы | 0 | 10.03.2010 15:51 |