![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Доброго дня всем! Прикупил новый МС-40, 19-го года выпуска, потихоньку готовлю лодку к сезону... И вот стоит вопрос подключения штатного ДУ идущего в комплекте...
В родной инструкции есть пара картинок. Возможно для профи они и достаточно информативны, но, думаю, для новичка не видевшего этот узел в сборе вживую, что-то понять сложно... Учитывая что у меня на руках пока нет тяг С5 и М66, понять что есть в комплекте с двиглом, а что относится к комплектации тяг мне сложно. Может кто - то собирал заводское ДУ в кучу и может или описать процесс с фотками или снять видео что и куда подключать - как по тягам/рычагам, так и по электрике. Кто как реализовывал дистанцию для подсоса, для холодного запуска (рычаг на румпеле, но его рекомендуют снимать, как быть?)... Поделитесь плз опытом. Спасибо. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
А можно фото в студию! А то не совсем понятно что ты имеешь ввиду под словами "Штатное ДУ" я покупал мотор на заводе и в комплекте ДУ небыло! Был зип, кочерга и переходники. Остальное все покупал сам. Поставил себе однорычажную Калужскую машинку - очень доволен!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|