![]() ![]() |
|
|
#40 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Информации по этому зажиганию в сети нет. Только какие-то упоминания. Оно какое-то универсальное идёт как набор, толи для картингов, толи для мопедов, из той темы. Глубже я не вникал.
Это попытка прицепить обычное батарейное зажигание на МС-40, используя только его штатный датчик. Там сделано типа цифровая задержка сигнала для блока зажигания, чтобы обеспечивать правильное опережения. Не самая надёжная реализация, она в общем-то и подавалась как эксперимент, но как вариант сойдёт.
Про это я писал уже выше. Само по себе зажигание надёжно с одной оговоркой, нельзя допускать попадания воды на оболочку проводов, она дурацкая, не герметичная, и со временем образуются трещины, и потом по этим трубкам между проводами вода доходит до высоковольтной части и там как повезёт, сушить сложно. Схемотехника зажигания нестандартная, но при этом вполне продуманная и я считаю надёжная.
у меня за всё время эксплуатации накопилось четыре блока зажигания и все рабочие. Одно из них я покупал с завода, мне продали типа как рабочее, но потом оказалось, что он с кучей брака был и БУ. Его я вскрывал полностью от компаунда, были определены неисправности, заменены детали, упаковано в новый корпус, и я на нём катаюсь последние лет 7-8 уже. И на новый мотор его поставил вместе со всей остальной электроникой. У меня достаточно данных, чтобы сделать такое зажигание своими руками с нуля, вопрос только - зачем. Могу подарить один блок новый нехоженый
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|