Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.11.2012, 18:58   #1 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: МС-40 против Parsun 40

так Рами, потому и нет, что они двигатель никак не поддерживают сами...замкнутый круг, я вон как то у Саши (Добермана) спросил, чего бы ему сервис МС не открыть...я ведь все равно его напрягаю, так и другим бы помог...он ответил, что слишком мало МС продано, мол не выгодно...а народ бы и стал покупать, если б сервис был-замкнутый круг...как всегда идея хорошая, а логистика никчерту
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MALIBU (15.12.2012), Рамзес (26.11.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
мотор на крым ,все за и против 4-т. или 2-т. -Александр- Подвесные импортные брендовые 3 17.02.2011 19:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0