![]() |
Re: Мс-40
Так тут и пишем с акцентом внимания о конструктивной недоработке МС40 , а именно о подключении тяги рулевого управления.
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Спасибо я тоже думаю так поступить
|
Re: Мс-40
Цитата:
Здесь нет изменения в конструкции, здесь на лицо некомплект д/у или просто недоработка завода. Нужна просто гнутая пластина которая крепится туда, куда сейчас вставляется тяга (кочерга). |
Re: Мс-40
Позвонил сервисмену. Сказал отключить рулевой трос и попробовать как крутится мотор. Со слов мастера это либо зажаты вкладыши, либо надо смазать колонку на которой крутится мотор....
А кто нить знает где эти вкладыши находятся и где эта колонка? Смазывать надо шприцем (чет мне подсказывает что к медицине он не имеет отношения)... |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Мс-40
Ой не поможет это 100%.
|
Re: Мс-40
И где такую хреновину найти?
Руслан а вдруг? Может и правда там зажато что то? Хотя конечно верится слабо... Я просто не совсем понимаю из чего эту фиговину делать? Надо наверное из стали какой? Как ее вырезать и погнуть? Сталь то должна быть толстая... |
Re: Мс-40
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
Цитата:
|
Re: Мс-40
Гы, а ларчик просто открывался...
Вчера вечером уткнулся я лодкой в бережок, сел и задумался: в чем же проблема с тугим поворотом руля. Все внимательно рассмотрел, покрутил в общем, провел осмотр мотора. Никаких отклонений от нормы не заметил. Взял ВД-шку, и чуток побрызгал в тех местах, где мотор крепится к струбцине. Ну и на всякий случай брызнул и на рулевой трос. Постоял, подумал... А пасмурно так было, дождик накрапывает, в общем, погодка не располагает к длительному пребыванию под открытым небом. Настроение соответствующее - пасмурное и как то не сильно радостно... Дай-ка думаю, раз все равно приехал и лодку отвязал - прокачусь немного. Завелся, а то, как МС заводится, доставляет истинное удовольствие, и на самых малых оборотах почапал с РОПа. Походив немного на холостых, я плавненько добавил обороты, лодочка легко выскочила на глисс, убираю обороты до самых малых поддерживающих глиссирование и иду себе прямо к противоположному берегу. Следующая мысль: а не пройтись ли мне к Великому принимается без колебаний. Привычно двумя руками ухватившись за руль, выкручиваю его в левую сторону. Лодка резко повернула влево, сильно накреняясь на борт, быстро кручу руль в противоположную сторону и убираю газ до минимума. Сижу и думаю, а почему же так легко стало поворачивать? Иду в корму и осматриваю мотор - мало ли может чего открутилось... Нет, все на месте, в целости и сохранности. Сажусь за руль, завожу мотор, даю газу, выскакиваю на глисс и давай крутить руль во все стороны - а он крутится легонько одной рукой, лодочка послушно отзывается на малейшее движение. И тут до меня доходит я брызгал ВД-шку на рулевой трос - следовательно, он смазался и стал легко ходить. Так вот в чем было дело! Настроение стремительно повышается, не смотря на усиливающийся дождь. Походив еще с полчаса, понимаю, что руль вращается легко и все стало на свои места... Пришвартовавшись, делаю звонок другу - набираю Руслана 35 и описываю ему ситуацию. Отсмеявшись, Руслан говорит: трос таки надо смазывать, причем смазывать обязательно! Так что вопрос решился достаточно легко и просто!!!! |
Д/У. Штур-трос и МС-40.
Открываю тему по штур-тросовом Д/У для Мс-40.
|
Re: Д/У. Штур-трос и МС-40.
Цитата:
|
Re: Д/У. Штур-трос и МС-40.
Цитата:
|
Re: Д/У. Штур-трос и МС-40.
Спорный в чём. Тема по самому МС-40 так и будет отдельной. Потому как с самого начала не о Д/У обсуждениешло, а о доработках завода и вообще. Смотрю что не се посты перенёс. Если будет желание все перенесу сюда.
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Д/У. Штур-трос и МС-40.
Я думаю всё связанное с МС......можно было оставить в одной ТЕМЕ!!!! а не плодить кучу похожих тем.
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:56. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010