Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.08.2011, 10:23   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Chip
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 1+ Суза 6 (временно)
Дописи: 1.201
Сказал(а) спасибо: 889
Поблагодарили 314 раз(а) в 123 сообщениях
Типово Re: Электростартер Мерк 30 М

Цитата:
Допис від Денис Александрович Переглянути допис
Вадим у тебя ,что вышло уже из этого?

Пока еще не занимался,зимой буду заниматься .
__________________
Я этого хочу. Значит, это будет.
Chip зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.09.2011, 22:35   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Электростартер Мерк 30 М

Цитата:
Допис від Хоруженко Вадим Переглянути допис
Пока еще не занимался,зимой буду заниматься .

Не едет мотор хоть ты стреляй в него. Уже и опустили вроде как в норме стоит а мощи нет. Компрессию померил 8 в обеих цилиндрах, вроде все гуд. Где еще искать причину такой слабой тяги???
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.09.2011, 23:01   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Электростартер Мерк 30 М

Цитата:
Допис від __Toni__ Переглянути допис
Не едет мотор хоть ты стреляй в него. Уже и опустили вроде как в норме стоит а мощи нет. Компрессию померил 8 в обеих цилиндрах, вроде все гуд. Где еще искать причину такой слабой тяги???

Антон, тут уже поможет только фотки подробные и осмотр на месте
Был у меня случай подобный недавно - человек попросил помощи на Киевском Доме Рыбака - не едет Днепр с Ямой 35-й, хоть тресни. Все советовали, и я тоже, но с условием просмотра на месте - поехал, и как только увидел днище катера, сразу всё понял, чего Днепр не идет - предидуший хозяин ходил только на Н-23, и для лучшего выхода на глисс с нагрузкой наклепал начиная от транца уголки(гидрошайбы), не прерывая внешние к скуле, начиная от транца. И при этом они начинались далеко от миделя. В результате лодка очень сильно рыла носом, не развивая скрости.
Сорри. если сумбурно обьснил.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.09.2011, 23:24   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Электростартер Мерк 30 М

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Антон, тут уже поможет только фотки подробные и осмотр на месте
Был у меня случай подобный недавно - человек попросил помощи на Киевском Доме Рыбака - не едет Днепр с Ямой 35-й, хоть тресни. Все советовали, и я тоже, но с условием просмотра на месте - поехал, и как только увидел днище катера, сразу всё понял, чего Днепр не идет - предидуший хозяин ходил только на Н-23, и для лучшего выхода на глисс с нагрузкой наклепал начиная от транца уголки(гидрошайбы), не прерывая внешние к скуле, начиная от транца. И при этом они начинались далеко от миделя. В результате лодка очень сильно рыла носом, не развивая скрости.
Сорри. если сумбурно обьснил.

Привет.
Днище у меня чистое и гладкое, ничего наклепанного нет совсем. Я начинаю подозревать карб, может он не правильно настроен, а может и опустили слишком низко. На днях буду экспериментировать с высотой подвеса, попробую разной высоты планки под струбцину засовывать, может будет эффект.
Подключил тах который у Вас брал он показывает на максимальном газу 4500-4700 оборотов явно недокрут, или где. В карбе есть две крутилки, одна вертикально на заслонку а вторая горизонтально входит в карб - это что? подача бенза? если да то как их правильно выставить?
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.09.2011, 10:16   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Электростартер Мерк 30 М

Цитата:
Допис від __Toni__ Переглянути допис
В карбе есть две крутилки, одна вертикально на заслонку а вторая горизонтально входит в карб - это что? подача бенза? если да то как их правильно выставить?

Вырезал с http://vodnyimir.ru/Osnovnye_princip...u_30_40ls.html

Основные принципы регулировки моторов «Mercury» мощностью 30 и 40 л. с. (объемом 644 см³)
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.09.2011, 13:43   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Электростартер Мерк 30 М

Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
Вырезал с Mercury 30 40 . .

Основные принципы регулировки моторов «Mercury» мощностью 30 и 40 л. с. (объемом 644 см³)

Это нетот мотор, но принцип карба думаю будет одинаков.
Ещё настоятельно рекомендую проверить настройку троссов - может они не дооткрывают заслонку карба. Такое тоже бывает.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.09.2011, 14:05   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Электростартер Мерк 30 М

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Это нетот мотор, но принцип карба думаю будет одинаков.
Ещё настоятельно рекомендую проверить настройку троссов - может они не дооткрывают заслонку карба. Такое тоже бывает.

Проверял и прямо на воде все регулировал, заслонка открывается дальше некуда. Внутрь карба я не лез, может там чего.
Вот Вадим Хоруженко писал мне что его комплект с одним человеком разгоняется до 42 а я сам разогнал до 31. Комплекты одинаковы. Но это все после опускания мотора, до было как бы быстрее но все равно не то и тогда был прохват воздуха и хреновая управляемость.
Сейчас как будто лодку за хвост кто то держит. хз в чем дело.

Народ у кого есть винт на мой мотор с шагом 11 или 12 дайте попробовать, может проблема в нем.
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Куплю электростартер(СТ 369) для Вихря Blackcrow Куплю, где купить 3 11.07.2013 20:14
Мерк 3,3 2т Руслан 35 Архив 1 06.06.2011 16:43
Электростартер к Тохатцу-25 alexwas Архив 0 15.04.2011 08:30
электростартер для Вихря SUAL Куплю, где купить 15 15.12.2010 20:13
Прогресс 4 мерк 40 dimon Архив 2 01.12.2010 22:18


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:22.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0