Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.05.2012, 11:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Adventure
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Все равно в этом случае легче, один канал то работает, значит он имеет заведомо исправные детали и на нем можно протестить 151 тирик. Если тирик работает то проверить резисторы и диод в цепи управления (т.к. на КУ искра есть, можно предположить, что накопительная часть схемы работает). Я баловался и проверял работу накопительной части схемы, тиристор выпаял, на анод и катод вывел два провода и после проворота маховика (т.е. зарядки кондера) замыкал эти два провода, результат - искра. Но мне интересно было, сколько по времени кондер держит заряд.

Поэтому, мне кажется, как-то глючит цепь управления. Вычислять методом замены компонентов на заведомо проверенные (по одному, с другого, исправного канала).

Добавлено через 4 минуты


Вот ведь как бывает, а у меня на старом каркасе (от кулачкового) и половины не заполнилось. Удачно все сдать!

Вот где то тут и есть зерно истины! Мне еще подсказали копать в сторону резистора этого канала . Что мол смещение не работает или работает но не правильно из за разброса номинала резистора . Кстати , резисторы это единственное что не менял.
Палыч_Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2012, 12:06   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Палычу
может попробуй емкостишки поставить по управляющему электроду - вдруг он открывается от какого-то залетного импульса помехи и не вовремя. если есть возможность померять напряжение на накопительном конденсаторе и сравнить со вторым каналом - наверное будет понятно, тиристор не открывается вообще (напруга на накопительном большая и значит надо уменьщать номинал сопротивления по УЭ) или открывается невовремя (ставить конденсатор). Кста, у мопедов китайских по УЭ большие емкостя стоят - от 0.22 до 4.7мкф. Где-то так я думаю
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2012, 12:45   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Исходя из написанного в посте 163, "тиристор открывается не вомремя" - отпадает, т.к. искра бы была видна (но не в нужный момент). Значит или тиристор открывается во время зарада конденсатора (и он не заряжается) или вообще не открывается (что сомнительно, т.к. если открывается КУшка, то 151 и подавно откроется). Если махнуть полоборота маховиком, конденсатор должен зарядиться и держать заряд. Следующие пол оборота его разряжают. Так что проверить это не трудно подключив приборчик.
Склоняюсь к версии, что тиристор открыт во время заряда, какой-либо паразитной наводкой (КУшку такой наводкой не открыть, вот он и работает, а 151 очень чуствительный, поэтому открывается). Проверять все, резистор, пайку, положение проводов в пространстве.
С конденсаторами я бы не связывался, т.к. схема рабочая и проверенная, и нужна синхронность в работе обеих каналов по моменту открытия тиристоров.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2012, 17:44   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Adventure
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Исходя из написанного в посте 163, "тиристор открывается не вомремя" - отпадает, т.к. искра бы была видна (но не в нужный момент). Значит или тиристор открывается во время зарада конденсатора (и он не заряжается) или вообще не открывается (что сомнительно, т.к. если открывается КУшка, то 151 и подавно откроется). Если махнуть полоборота маховиком, конденсатор должен зарядиться и держать заряд. Следующие пол оборота его разряжают. Так что проверить это не трудно подключив приборчик.
Склоняюсь к версии, что тиристор открыт во время заряда, какой-либо паразитной наводкой (КУшку такой наводкой не открыть, вот он и работает, а 151 очень чуствительный, поэтому открывается). Проверять все, резистор, пайку, положение проводов в пространстве.
С конденсаторами я бы не связывался, т.к. схема рабочая и проверенная, и нужна синхронность в работе обеих каналов по моменту открытия тиристоров.

Спасибо ребята большое за советы и участие !
Про пайку я понял . А вот по резистору - сравнить номиналы обоих каналов ? И по расположению проводов в пространстве - максимально отодвинуть провода от 151 ? Правльно я понимаю ? Если сморозил что то не то , не пинайте сильно.
И еще , а если оставить как есть и не мешать работать мотору , что будет ?
Палыч_Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2012, 17:56   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від Палыч_Д Переглянути допис
а если оставить как есть и не мешать работать мотору , что будет ?

Имеется в виду оставить один фирменный тиристор, а второй КУ?
....будет работать...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.05.2012, 11:14   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від Палыч_Д Переглянути допис
................ А вот по резистору - сравнить номиналы обоих каналов ? И по расположению проводов в пространстве - максимально отодвинуть провода от 151 ? Правльно я понимаю ? Если сморозил что то не то , не пинайте сильно.
И еще , а если оставить как есть и не мешать работать мотору , что будет ?

Проверить все провода, что бы не было изломов по ходу, как припаяны к катушкам и плате. Провода собрать в жгуты (отдельно вход, выход), жгуты прихватить стяжками к основанию, что б не болтались в пространстве, между пятаками, где пайка, что бы не было оловянных соплей.
Я собирал схему так, что бы оба канала были идентичны (сопротивление катушек, резисторов, диодов, проверял омметром, тиристоры из одной партии). Т.к. это влияет на качество работы мотора. Стремился, что бы не было разброса в моментах искрообразования обеих горшков.
Если оставить как есть, то или ни чего не будет, или при повышении температуры (при длительной работе мотора под нагрузкой) советский тиристор может изменять свои параметры (их потому и меняют на 151), мотор будет "троить" или ехать на одном горшке (где 151 стоит). После отдыха опять работать нормально, и т.п.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2012, 00:00   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Adventure
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Проверить все провода, что бы не было изломов по ходу, как припаяны к катушкам и плате. Провода собрать в жгуты (отдельно вход, выход), жгуты прихватить стяжками к основанию, что б не болтались в пространстве, между пятаками, где пайка, что бы не было оловянных соплей.
Я собирал схему так, что бы оба канала были идентичны (сопротивление катушек, резисторов, диодов, проверял омметром, тиристоры из одной партии). Т.к. это влияет на качество работы мотора. Стремился, что бы не было разброса в моментах искрообразования обеих горшков.
Если оставить как есть, то или ни чего не будет, или при повышении температуры (при длительной работе мотора под нагрузкой) советский тиристор может изменять свои параметры (их потому и меняют на 151), мотор будет "троить" или ехать на одном горшке (где 151 стоит). После отдыха опять работать нормально, и т.п.

Спасибо Володя!
Все что Вы посоветовали сделаю и проверю ! Но для себя решил пока оставить- рыбалка не ждет! На выходных покатался поднастроил карб и положение дейдвуда. Так после прогрева и покатушек специально глушил кнопкой стоп ,потом поднимал вертел мотор и т.д. и после этих процедур штатным стартером заводил с первого раза и так несколько раз.
Достал он меня сильно и если такая работа останется, то в этом сезоне его курочить больше не буду а там время покажет поведение сквозняка!
Палыч_Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.05.2012, 18:45   #8 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Палыч, один раз нормально перебрать и все.......почитай здесь - Re: Ветерок 8. Первый раз в первый клас. -- Форум водномоторников.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:12.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0