![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Данная инфа не совсем подходит. Потому, что с "Ветерковским" зажиганием пытаются "подружить" всё-же "Московский" маховик. В моем-же случае несколько иначе - выброшено полностью контактное зажигание, и установлен "Ветерковский" маховик. А от "московского" он ("ветерковский") отличается двумя моментами - у него магнитов 3 а не 1, и шпоночный паз не совпадает по расположению по отношению к магниту/магнитам. vladymyr - спасибо Вам за понимание и терпение. Но мне всё-же непонятен ряд моментов. Наверное, потому, что потратил свою юность на девок, а не на моторы ![]() ![]() Начну с того, что разглядывая "Ветерок" вижу следующее: При стартовом вращении румпеля на моем "В-8" тяга начинает вращать "подмаховичный поддон" (или как там он правильно называется?) но какое-то время ползунок ещё даже не касается тяги, приводящей в движение заслонку карбюратора. Стало-быть угол уже меняется, а заслонка остаётся закрытой. Кстати - я задумывался - может именно поэтому "В-8" получается запустить на положении газа не менее, чем 2/3 а то и 3/4. В то-же время, на "москве" "базовая конструкция" была таковой, что при первом-же миллиметре вращения румпеля тяга уже "натаскивает" лекало на рычаг заслонки карбюратора. В этой разнице у меня и загвоздка. Я вот подумал - может отталкиваться при разметке новых отверстий не от начального положения, а наоборот - от максимального газа? В смысле выкрутить румпель "на всю тапку" и потом разметить отверстие для тяги так, чтобы было 35 градусов??? И уже потом размечать отверстия под планку управления заслонкой (лекало) так, чтобы она открывала заслонку на всю??? Что касается положения магнитопровода и катушек - завтра (в четверг) возьму фотик на работу - поснимаю-выложу. Плохо то, что "В-8" нет под рукой - он уже на лодочной станции, а "Москва" на работе в мастерской. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|