![]() |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Хочу уточнить про этот пункт "Регулируемый по высоте транец! Уже установленный мотор можно регулировать по высоте в довольно широких пределах! ( 495-525 мм) Этого вполне достаточно что бы установить мотор наиболее правильно, даже не смотря на погрешности при изготовлении транца лодки."
Получаеться что кроме трима с завода идёт и PowerLift? |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
А Вы всё про гарантию!!!;-) Ответьте "страждующим" если Вы компитентны, "будь ласка"!!!:-) |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
Эту регулировку производят при установке мотора, вращением определенных упорных винтов на самой станине мотора. То есть, мы тем самым подгоняем высоту уже закрепленного на транце мотора под конкретный транец лодки. делается это двумя ключиками и ручками. |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
То. 6099324 Вот например один из них:
Цитата:
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
В руководстве по эксплуатации можно подробнее прочитать: Скачать ТУТ |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
сколько и какие оригинальнальные переделки и детали двигателя? |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Интересен так же расход топлива на всех моделях.
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Точно.:smuschenie:
Цитата:
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
1. Мощность всех моторов снята с коленвала. ( мотор 90 л.с. на самом деле там 98 л.с., в моторе 115 л.с. на самом деле 116 л.с. мотор 135 л.с. полностью соответствует заявленной мощности) 2. Потери между мощностью с коленвала и мощностью "со струи" ( или с редуктора) примерно составляют 3% 3. Процент унификации со стандартным двигателем ВАЗ примерно 90% ( изменена и доработана система охлаждения, система смазки - дополнительно установлен эл.маслянный насос, который подает масло еще ДО запуска мотора) шатунно-поршневая группа, блок цилиндров, контроллер, форсунки и итд все стандартное. 4. Водометная насадка Y100C4 была установлена на мотор на время испытаний. постоянно эксплуатировать мотор с ней не получиться. НЕ взаимозаменяема с родной. 5. Родные водометные насадки пока не планировали продавать отдельно. НО думаю это не вопрос. Все возможно. 6. Цена на водометные насадки для этих моторов будет сопоставима с ценой на реверс редуктор ( которые будут взаимозаменяемы, вместо водомета можно будет сделать обычный подвесной мотор) 7. Дополнительно для уменьшения шума двигателя- был сделан ряд дополнений, как то: шумоизоляция самого колпака мотора, и изоляция выхлопного тракта водяной рубашкой. То есть, в выхлопном коллекторе внутри его стенок находится охлаждающая жидкость, которая наглухо лишает мотор шума, и не дает перегреваться и нагреваться в принципе внутренним узлам мотора. |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
Поэтому и характеристики ПЛМ тоже не плохие в плане расхода топлива. А без реверс редуктора, с водометом - там вообще потерь на трение ни каких нету. С вала и сразу на винт водомета. |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести на наш форум.
Объединить так сказать всю информацию которая всем интересна. адрес форума |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
А движки эти уже продаются? И есть ли представитель в Украине? |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
Двигатели уже доступны для заказа. Срок поставки 1 неделя. |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:29. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010