Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!! (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/3500-новые-плмы-российского-производства-impulse.html)

Larik 28.11.2011 10:15

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Хочу уточнить про этот пункт "Регулируемый по высоте транец! Уже установленный мотор можно регулировать по высоте в довольно широких пределах! ( 495-525 мм) Этого вполне достаточно что бы установить мотор наиболее правильно, даже не смотря на погрешности при изготовлении транца лодки."

Получаеться что кроме трима с завода идёт и PowerLift?

v_momo 28.11.2011 10:52

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Цитата:

Допис від 6099324 (Допис 80263)
Перепрошивка будет лишать вас гарантии автоматически.
Все прошивки которые применяются на этих ПЛМ - фирменные.
Мощности хватит с головой и без перепрошивки.

Добавлю что водометная насадка и реверс - редуктор будут взаимозаменяемы. Замена будет возможно даже без снятия мотора с транца.


С Уважением,
Спирченков В.С.
:-)
6099324@mail.ru
+7(927)609-93-24

Ув.Виктор! Тут по ходу обсуждения накидали пару-тройку вопросов???
А Вы всё про гарантию!!!;-) Ответьте "страждующим" если Вы компитентны, "будь ласка"!!!:-)

6099324 28.11.2011 10:53

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 80266)
Виктор, а попроще будет что-нить? Ну как бы для рядового водомоторника сии монстры э-э-э-э несколько великоваты! А я вот патриот и хочется ощутить гордость за страну показав корму ямахе

Насчет выпуска моторов меньшей мощности, пока к сожалению такой информации нету, хотя думаю что это просто вопрос времени.

6099324 28.11.2011 10:56

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 80269)
Хочу уточнить про этот пункт "Регулируемый по высоте транец! Уже установленный мотор можно регулировать по высоте в довольно широких пределах! ( 495-525 мм) Этого вполне достаточно что бы установить мотор наиболее правильно, даже не смотря на погрешности при изготовлении транца лодки."

Получаеться что кроме трима с завода идёт и PowerLift?

PowerLift - как Вы сказали не совсем то.
Эту регулировку производят при установке мотора, вращением определенных упорных винтов на самой станине мотора. То есть, мы тем самым подгоняем высоту уже закрепленного на транце мотора под конкретный транец лодки. делается это двумя ключиками и ручками.

6099324 28.11.2011 10:57

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Цитата:

Допис від v_momo (Допис 80277)
Ув.Виктор! Тут по ходу обсуждения накидали пару-тройку вопросов???
А Вы всё про гарантию!!!;-) Ответьте "страждующим" если Вы компитентны, "будь ласка"!!!:-)

Задавайте вопросы. Буду рад ответить.

Larik 28.11.2011 11:06

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Цитата:

Допис від 6099324 (Допис 80282)
PowerLift - как Вы сказали не совсем то.
Эту регулировку производят при установке мотора, вращением определенных упорных винтов на самой станине мотора. То есть, мы тем самым подгоняем высоту уже закрепленного на транце мотора под конкретный транец лодки. делается это двумя ключиками и ручками.

Ну так уже хорошо, будет возможность хоть и ключами, но поексперементировать с высотой установки двигателя.

v_momo 28.11.2011 11:22

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
То. 6099324 Вот например один из них:

Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 80204)
Тут такой вопрос назрел. Мощность они сняли с головы или винта?:neznayu:

Остальные в теме!!!

6099324 28.11.2011 11:22

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 80289)
Ну так уже хорошо, будет возможность хоть и ключами, но по экспериментировать с высотой установки двигателя.

Там особо экспериментировать то не требуется, регулировка по высоте рекомендованной производителем, производиться один раз в принципе, при первой установке мотора. Либо вровень с нижней частью днища, либо на 5 мм чуть выше.
В руководстве по эксплуатации можно подробнее прочитать: Скачать ТУТ

olegator 28.11.2011 11:55

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Цитата:

Задавайте вопросы. Буду рад ответить.
какой процент унификации с двигателем ваз.примерно?
сколько и какие оригинальнальные переделки и детали двигателя?

Andrey55 28.11.2011 11:58

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Интересен так же расход топлива на всех моделях.

Larik 28.11.2011 12:03

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 80336)
Интересен так же расход топлива на всех моделях.

Так он на сайте указан для всех 3-х моделей.

Andrey55 28.11.2011 12:11

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Точно.:smuschenie:

Цитата:

расход топлива при 5000 об/мин - 26,8 литр в час!, расход топлива при 4000 об/мин - 19,1 литров в час!
У меня поболее жрёт.:-C

6099324 28.11.2011 12:18

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Цитата:

Допис від olegator (Допис 80334)
какой процент унификации с двигателем ваз.примерно?
сколько и какие оригинальнальные переделки и детали двигателя?

ну поехали)))

1. Мощность всех моторов снята с коленвала. ( мотор 90 л.с. на самом деле там 98 л.с., в моторе 115 л.с. на самом деле 116 л.с. мотор 135 л.с. полностью соответствует заявленной мощности)
2. Потери между мощностью с коленвала и мощностью "со струи" ( или с редуктора) примерно составляют 3%
3. Процент унификации со стандартным двигателем ВАЗ примерно 90%
( изменена и доработана система охлаждения, система смазки - дополнительно установлен эл.маслянный насос, который подает масло еще ДО запуска мотора) шатунно-поршневая группа, блок цилиндров, контроллер, форсунки и итд все стандартное.
4. Водометная насадка Y100C4 была установлена на мотор на время испытаний. постоянно эксплуатировать мотор с ней не получиться. НЕ взаимозаменяема с родной.
5. Родные водометные насадки пока не планировали продавать отдельно. НО думаю это не вопрос. Все возможно.
6. Цена на водометные насадки для этих моторов будет сопоставима с ценой на реверс редуктор ( которые будут взаимозаменяемы, вместо водомета можно будет сделать обычный подвесной мотор)
7. Дополнительно для уменьшения шума двигателя- был сделан ряд дополнений, как то: шумоизоляция самого колпака мотора, и изоляция выхлопного тракта водяной рубашкой. То есть, в выхлопном коллекторе внутри его стенок находится охлаждающая жидкость, которая наглухо лишает мотор шума, и не дает перегреваться и нагреваться в принципе внутренним узлам мотора.

6099324 28.11.2011 12:52

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 80347)
Точно.:smuschenie:



У меня поболее жрёт.:-C

Вообще ВАЗовские моторы достаточно экономичные, особенно мотор Приоры, мощный, легкий, динамичный и экономичный. Не зря в его доработке участвовали буржуи)
Поэтому и характеристики ПЛМ тоже не плохие в плане расхода топлива.
А без реверс редуктора, с водометом - там вообще потерь на трение ни каких нету. С вала и сразу на винт водомета.

v_momo 28.11.2011 12:58

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Цитата:

Допис від 6099324 (Допис 80351)
ну поехали)))

1. Мощность всех моторов снята с коленвала. ( мотор 90 л.с. на самом деле там 98 л.с., в моторе 115 л.с. на самом деле 116 л.с. мотор 135 л.с. полностью соответствует заявленной мощности)
2. Потери между мощностью с коленвала и мощностью "со струи" ( или с редуктора) примерно составляют 3%
3. Процент унификации со стандартным двигателем ВАЗ примерно 90%
( изменена и доработана система охлаждения, система смазки - дополнительно установлен эл.маслянный насос, который подает масло еще ДО запуска мотора) шатунно-поршневая группа, блок цилиндров, контроллер, форсунки и итд все стандартное.
4. Водометная насадка Y100C4 была установлена на мотор на время испытаний. постоянно эксплуатировать мотор с ней не получиться. НЕ взаимозаменяема с родной.
5. Родные водометные насадки пока не планировали продавать отдельно. НО думаю это не вопрос. Все возможно.
6. Цена на водометные насадки для этих моторов будет сопоставима с ценой на реверс редуктор ( которые будут взаимозаменяемы, вместо водомета можно будет сделать обычный подвесной мотор)
7. Дополнительно для уменьшения шума двигателя- был сделан ряд дополнений, как то: шумоизоляция самого колпака мотора, и изоляция выхлопного тракта водяной рубашкой. То есть, в выхлопном коллекторе внутри его стенок находится охлаждающая жидкость, которая наглухо лишает мотор шума, и не дает перегреваться и нагреваться в принципе внутренним узлам мотора.

Уфф... Ну наконец-то, а то начал подумывать о "пиаре".:-D;-):happy::ok:

6099324 28.11.2011 13:02

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести на наш форум.
Объединить так сказать всю информацию которая всем интересна.

адрес форума

v_momo 28.11.2011 13:12

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Цитата:

Допис від 6099324 (Допис 80367)
Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести на наш форум.
Объединить так сказать всю информацию которая всем интересна.

Да уж позвольте здесь!!! Мы -домашние....:cool2::-D:-D:-D:

stp 28.11.2011 13:12

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Цитата:

Допис від 6099324 (Допис 80367)
Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести на наш форум.

Убогенький он у Вас :-(

А движки эти уже продаются?
И есть ли представитель в Украине?

6099324 28.11.2011 13:27

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 80369)
Убогенький он у Вас :-(

А движки эти уже продаются?
И есть ли представитель в Украине?

на украине представителей нету, пока нету)
Двигатели уже доступны для заказа.
Срок поставки 1 неделя.

dimon 28.11.2011 13:31

Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
 
Цитата:

Допис від 6099324 (Допис 80371)
на Украине представителей нету, пока нету)

Так надо быстренько этот вопрос РЕШИТЬ!!!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:29.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0