![]() |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
дейдвуд .редуктор или водомет.остальное дособрать у нас? |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
День добрый ( возможно для кого то вечер уже) ,
вот статья где КЯ испытывают вельботы под стационарными и прямоточными водометами. Оговорюсь сразу, лодки заведомо меньшего размера нежели Новая Ладога, на которой испытвали IMPULSE, хочу обратить внимание читателей на ТО каких показателей добились на этих лодках, и потом сравните их с теми данными которых удалось добиться с использванием моторов ИПУЛЬС..... а по импульсу вот это Сравните, выскажите свое мнение, оно нам будет интересно. |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
По ссылкам ходить, и нагружать мозг рекламой, не хочется.
Какую функцию выполняет бачек с желтой пробкой, вверху мотора? Почему именно водомет был принят как первый шаг на воду? Как решен вопрос плотного масляного облака в нижних цилиндрах? |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
это очень просто делается... ВАЗовский мотор должен ехать медленно, т.е., как обычно, а Яма сделает круг и, подойдя сзади увидит вашу ко... может даже испугается того, что увидит |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
Пока лично я вижу тяжёлый жигулёвский мотор с сухим поддоном и совершенно не уместной (для большинства) водомётной ногой. Производитель не может даже мощность на выходе измерить или не хочет это афишировать. Нужно ещё поискать покупателя на прожорливый водомёт с мощностью около 65-ти сил, с таким весом и ценой хорошего импортного ПЛМ, превосходящим это чудо по всем параметрам на несколько порядков. |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
Вы видимо не внимательно читали ветку. Подготовлено еще одно видео по моторам Импульс: На видео хорошо видно, за какое время мотор вытаскивает из воды вейкбордиста (вес 115кг) При буксировке скорость удерживалась приблизительно 32км\ч, чтобы не больно было падать. При этом обороты мотора составляли приблизительно 3800-3900об\мин. |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
Тест-драйв по видео - это круто :-D То есть Вы не мотор тестировали, а катали вейкера в комфортном ему режиме. Хорошо, пусть так, какой расход (выбег) у Вас получился в этом режиме, какой уровень шума и т.д. Время вытаскивания вэйкбордиста больше зависит от опыта капитана и самого бордиста и судить об этом по видео - как минимум странный параметр. Это называется не тест-драйв, а покталки на выхах. |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
Если у вас есть желание конструктивно что то обсудить, а не по прикалываться, то можете зайти на сайт Подвесные Водометы IMPULSE 90-135 Россия там немного другое отношение к этой продукции. |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Пока что...на Российских сайтах Водно-моторников....есть Темы про эти моторы.....но названия Тем не радуют(Смехопанорама Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE) и т.д
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
-На сколько российские автопроизводители отстали от Японии? -...:smuschenie:...:smuschenie:... На всегда...:smuschenie:.... |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
А слова "производителя" об отсутствии потери мощности на водомёте (1-2% ), вАще заставляют усомниться в компетентности собеседника. Я готов задать ещё массу вопросов, по делу разумеется, которые интересуют большинство, только я не вижу ответов на уже поставленные вопросы - поэтому и нет конструктива, одни рекламные ссылки, в которых ответов тоже нет. Первый и главный вопрос - какая мощность на выходе? |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Да там и серийного мотора нет. Сколько выпущено экземпляров, хоть для завязки разговора о заказах, с предоплатой:-) .
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цена на мой взгляд сильно завышена.Как кто то написал,за эти деньги к мотору ещё и автомобиль дают. Плюс...вопросы по генератору.....стоит снаружи и боится воды....
Короче...больше вопросов чем ответов. Если что то и получится....то лет так через 5-7.имхо |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
Но даже если этого не было сделано, произвести такой расчёт, для инженера не сложно. Для практического измерения, достаточно пары параметров - производительность водомёта (литры за единицу времени) и давление воды создаваемое импеллером между спрямляющим и сужающим, ну и диаметр выходного отверстия. А то, что мы видим, это похоже на хорошую затею ребят в гараже, у которых руки не из *опы и хочется проявить себя. С такими ценами, на уровень производства они точно не тянут, а на рынок попасть даже шанса не имеют. Ближайшие 6-7 лет, пока они будут доводить до ума не самый удачный русский мотор и методом тыка подбирать оптимальный водомёт с переходом на редуктор - японцы могут перейти на другой вид энергии :-D |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Да ответ и правда получился сумбурноват :smuschenie::smuschenie::smuschenie: -только с охоты вернулся
Хотел сказать на примере лодки длиной 5,1 метров и рекомендованным двигателем 60-90 л.с и конкретно Бриз-17 так как рассматриваю его.Производитель рекомендует 60 лс 4 такта с весом движка 120 кг-куда влазит и 70 яма или 90 2х тактник с аналогичным весом. "жигули" с весом 200кг уже не поставят и на другие лодки с размером 4,5-5,2 где по ТТХ производитель рекомендует моторы до 90лс Проэкт можно вообще считать утопией с такой ценой-но скорее всего рынок позвонит:->:->:-> маркетологам и цена опустится в район 5-6килоуев где обратно может возникнуть и возникнет конкуренция с ино2хтактниками Единственное что все таки ЛЮДИ НАЧАЛИ ПРОИЗВОДИТЬ СВОИ МОТОРЫ и это есть правильно. ПС а сколько весит двиг Таврии???????%OD%OD%OD:*-)%* |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
Все модели 4х тактные. серия 90 л.с. 1. Suzuki DF 90 ATL (ATX) - 155 кг. 2. Honda BF 90 - 163 кг. 3. Yamaha F 100 DETL - 170 кг. 4. Mercury ME F80ELPT EFI - 175 кг. 5. IMPULSE 90 - 198 кг. ( сухой вес 190 кг.) Серия 115 л.с. 1. Mercury ME F115ELPT EFI- 181 кг. 2. IMPULSE 115 - 194 кг. ( сухой вес 186 кг.) 3. Yamaha F 115 AETL - 194 кг. 4. Suzuki DF 115 TL (ZL,TX,ZX)- 189 кг. 5. Honda BF115 LD, - 225 кг. Серия 135 л.с. 1. IMPULSE 135 - 188 кг. ( сухой вес 180 кг.) 2. Suzuki DF 140 TL (ZL) - 186 кг. 3. Honda BF-135-A4-LU - 214 кг. 4. Yamaha F150 AETL* - 216 кг. 5. Mercury ME F135L Verado - 231 кг. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010