![]() |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Интересный мотор, однако цена очень кусается. К той цене что в России надо добавить растаможку и...:-( За такие деньги можно ладу калину целиком купить.=-O=-O=-O
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
У темі 2 долучень
Ребята спокойно это свежа выкрашенный "Вихрь"
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Суровый вихрь...
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Петрович. эи ты где этот Раритет откопал? Они ж н6е серийные.
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
есть и уменя такой насос....
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
Да, на трении потерь нету и в редукторах эти потери небольшие. Только вот сама система водомёта может проигрывать обычному винту до 30% мощности, которая теряется сначала на всасывании воды, потом на сопротивлении многолопастного импеллера и самое главное на создании давления в "сужающем". Исходя из этого можно говорить и об экономичности топлива при применении водомёта и редуктора. Также можно говорить о скоростных характеристиках, при одинаковой голове, водомёт будет идти медленней на 20-30%, чем тот же комплект с редуктором. Есть и еще один минус у водомёта - сложность, а во многих случаях невозможность подбора "передаточного соотношения" под конкретную лодку. С редуктором всё просто, поменял винт на более тяговый и поднял тяжёлую лодку на глиссирование, а у водомёта нужно заменить импеллер и изменить диаметр "сужающего". В общем с водомётом эта процедура для обычного пользователя будет на уровне фантастики. |
по ссылке ниже дополнительные фото мотора БЕЗ колпака.
+ ко всему: 1. Данные моторы с г-ном Лобусовым ни чего общего не имеют. 2. Вопрос с маслоснабжением решен раз и на всегда. Подробностей по этому поводу не будет. извините, фирменные наработки и делиться ими несерьезно. 3. В журнале Катера и Яхты после НГ планируется провести презентацию и испытания и опубликование результатов. 4. Обороты двигателя которые удалось развить с водометной насадкой Y100C-4 - 5080 об/мин. C нашей насадкой - 5160 об/мин. двигатель был 90 л.с. Impulse (Импульс) 90 л.с. - Водометные 4х тактные двигатели |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Завтра будет подготовлен отчет по стендовым и реальным испытаниям лодочного мотора Impulse 90
Отчет будет готов ближе к обеду. сообщу дополнительно. |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
А 115-й мотор соответственно около 80л.с. упора? |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Хм-м. А не легче имея такие технологии, создать ,,голову,, класическую как для ПЛМ. Честно говря незнаю насколько хорош мотор. Но вот думется что жигулёвский мотор , вроде не то.Да и к тому же расчитан на вертикальное (всмысле цилиндры)расположение. А так всилу положения будет неровно подбирать цилиндры при выработке .Такую я особенность заметил у себя на мотоцикле Днепр-11 . И моторесурс у Жигулёвского на машине по памяти 100.000км, до капиталки.И это при том что на машине он крутит до 3500-4000 об/мин. И то это уже считается нагрузкой. Ну а здесь надо бы что бы хотя бы 5000 об/мин для водомёта.Интересно просчитывали ли моторесурс мотора?ИМХО интересно знать.
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Вот смотрю я на это, и думаю, а есть ли в мире подвесные моторы агрегатированные автомобильным мотором? А есть ли, подвесной мотор с нижним расположением маховика?
Еще несколько вопросов, если можно. Какую функцию выполняет бачек с желтой пробкой, вверху мотора? Почему именно водомет был принят как первый шаг на воду? Как решен вопрос плотного масляного облака в нижних цилиндрах? Тримм система собственной конструкции? Заранее спасибо! |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
При цене 90 сузы (при весе 155кг против 200кг) в 11 кило будет ли кто готов рискнуть:-) если можно так выразиться%OD%OD%OD Что важнее-высокая ремонтнопригодность или надежность??? И вопрос как от пользователя мотов-новый двиг 16клап стоит порядка 1200-1500уев-что там в Импульсе еще сверхсекретного???? Все ИМХО |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Генка, "КАПИТАЛЬНО" понятие растяжимое.
Цитата:
Тут я понял из Импульса можно Жигули собрать, а из хонды походу не получится, вернуть под капот авто агрегат. |
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цитата:
Но, как профессионально адаптированный и имеющий техническое право (судя из описаний) на эксплуатацию, подвесняк заслуживает более пристального рассмотрения. Может куплю жигули и поставлю себе в катер мотор:-) (честно, никогда не видел в катерах ВАЗовских моторов:-)) ) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:29. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010