![]() |
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
Безусловно!! :*-)%* Спешил и неправильно сформулировал свою мысль. Всегда в зацеплении, всегда вращаются и не меняют своего направления вращения. |
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
А был ли у кого опыт установки на вал-шестерню двух 202 подшипников, взамен нижнего сальника? И чем все закончилось?----Ставил. Работают.
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
Саня по валу понял.Но надеюсь что будет нормально.Плюс подкрепит второй подшипник. Вал есть. Плюс постараюсь убрать все косяки в редукторе, что бы максимально снять нагрузку на вал. ну а винты Вихрёвские думаю выдержит( надеюсь). ИМХО . В моём понимании редуктора, не должно быть никаких люфтов, зубья должни прикладываться друг другу правильно. Возможно много хочу , но попробую. Как говорится практика покажет. То Петрович. Начал переделку потому как один человек,уже данную переделку делал. И по памяти мотор ходит и сейчас,но не буду утверждать.Этот же человек давал рекомендации, Мотор-Сич по его улучшению.То вродь как доверяю. Вообщем иду на эксперимент сознательно. Что выйдет , то выйдет. Ходить в принципе есть на чём. (в смысле моторы) |
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Тёзка верхний сальник остаётся. Только нижнего нет. ИМХО если сальник качественный его вполне хватает. Больше всего вода как по мне пробираеться через тягу реверса.Так думается
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Нижний сальник герметизирует "подшипниковую камеру" и удерживает от стекания густую смазку. Можно конечно рассчитывать на смазку подшипников масляным туманом, но насколько такая смазка эффективна в холодную погоду и на малых оборотах...
Да и вода в редукторе(если такая вдруг появляется) по закону подлости лучше кондицируется именно на подшипник... |
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Ну незнаю . Ходил в разную погоду, и в том числе в заморозки, проблем небыло. То думаю что смаки хватает.
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
И у меня еще изнашивались сальники на вал-шестерне и соответственно попадала вода в редуктор. |
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
А кто ставил в стакан вала винта подшипник (по моему 202), вместо бронзовой втулки? Поделитесь впечатлениями.
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Неужели никто не ставил подшипник там? Друзья отзовитесь! Мне это интересно. Весной планирую там поковыряться.
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Он значительно уменьшает трение. И у подшипника скольжения КПД гораздо ниже.
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Подшипник скольжения должен бы как мне думается под принудительной смазкой, тогда может быть.А так втулку съедает на ура.И если там до милиметра люфт, и досвидания работа помпы.
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
У темі 1 долучень
Может меня не поняли. Во вложении схема примерно того, про что я говорю. Вместо бронзовой втулки установить подшипник. Во вложении поз. 2. Только там другие предложения по доработке редуктора.
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
А имеется нагребном валу.У меня стоит конусный.Жаль не допёр сфотать. Но в другом редукторе который делаю попробую сей вариант.
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Только нужно не забывать про регулировку зазора, т.к. шестерня заднего хода может немного изменить своё положение.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010