Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Вихрь. Дорабатываем редуктор. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/3641-вихрь-дорабатываем-редуктор.html)

A_Hill 13.12.2011 15:14

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 83804)
Они всегда в зацеплении и вращаются в разных направлениях!

:smuschenie:
Безусловно!! :*-)%*
Спешил и неправильно сформулировал свою мысль.
Всегда в зацеплении, всегда вращаются и не меняют своего направления вращения.

alexwas 13.12.2011 16:04

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
А был ли у кого опыт установки на вал-шестерню двух 202 подшипников, взамен нижнего сальника? И чем все закончилось?----Ставил. Работают.

P_Petrovich 13.12.2011 16:35

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 83783)
...ТО.Петрович.(можна на ты) ставлю на 76мм, .. И по отзыву такого одного известного человека , с ником ,,МИК,, который уже делал данную переделку , добавилось тяги именно на ,,низах,, тоесть в момент раскрутки мотора, и выхода на глис. Потому и ставлю.

Если не лень прочти.(:-|

Вовчик 13.12.2011 18:57

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
Цитата:

Допис від alexwas (Допис 83813)
А был ли у кого опыт установки на вал-шестерню двух 202 подшипников, взамен нижнего сальника? И чем все закончилось?----Ставил. Работают.

К тому же как помне это ещё лучше чем с одним. Ещё по той причине что смазываються маслом. Это на мой взгляд лучше чем литолом и тд и тп. Вскрытие подтвердило.
Саня по валу понял.Но надеюсь что будет нормально.Плюс подкрепит второй подшипник. Вал есть. Плюс постараюсь убрать все косяки в редукторе, что бы максимально снять нагрузку на вал. ну а винты Вихрёвские думаю выдержит( надеюсь).

ИМХО . В моём понимании редуктора, не должно быть никаких люфтов, зубья должни прикладываться друг другу правильно. Возможно много хочу , но попробую. Как говорится практика покажет.
То Петрович. Начал переделку потому как один человек,уже данную переделку делал. И по памяти мотор ходит и сейчас,но не буду утверждать.Этот же человек давал рекомендации, Мотор-Сич по его улучшению.То вродь как доверяю. Вообщем иду на эксперимент сознательно. Что выйдет , то выйдет. Ходить в принципе есть на чём.
(в смысле моторы)

Vodnik-D 13.12.2011 20:36

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 83802)
А был ли у кого опыт установки на вал-шестерню двух 202 подшипников, взамен нижнего сальника? И чем все закончилось?

А зачем? 202 подшипник воспринивает только радиальную нагрузку, создаваемую крыльчаткой помпы. В старых редукторах,тех что с втулкой, была такая фишка - при износе втулки и отсутствии новой выпрессовывали её, разворачивали на 180% и вставляли обратно. Сальники уберегают подшипник от воды, чего не может с той же эффективностью сделать односторонне (или двусторонне) закрытый подшипник...

Вовчик 13.12.2011 20:45

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
Тёзка верхний сальник остаётся. Только нижнего нет. ИМХО если сальник качественный его вполне хватает. Больше всего вода как по мне пробираеться через тягу реверса.Так думается

Vodnik-D 13.12.2011 20:53

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
Нижний сальник герметизирует "подшипниковую камеру" и удерживает от стекания густую смазку. Можно конечно рассчитывать на смазку подшипников масляным туманом, но насколько такая смазка эффективна в холодную погоду и на малых оборотах...
Да и вода в редукторе(если такая вдруг появляется) по закону подлости лучше кондицируется именно на подшипник...

Вовчик 13.12.2011 20:57

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
Ну незнаю . Ходил в разную погоду, и в том числе в заморозки, проблем небыло. То думаю что смаки хватает.

Толяныч 14.12.2011 09:17

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 83863)
А зачем? 202 подшипник воспринивает только радиальную нагрузку, создаваемую крыльчаткой помпы. В старых редукторах,тех что с втулкой, была такая фишка - при износе втулки и отсутствии новой выпрессовывали её, разворачивали на 180% и вставляли обратно. Сальники уберегают подшипник от воды, чего не может с той же эффективностью сделать односторонне (или двусторонне) закрытый подшипник...

Он очень часто разбивается. И мне кажется, что это самое слабое звено в редукторе. После износа подшипника идет больше нагрузка на вал-шестерню и как следствие выход из строя всего редуктора.
И у меня еще изнашивались сальники на вал-шестерне и соответственно попадала вода в редуктор.

Толяныч 14.12.2011 09:18

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
А кто ставил в стакан вала винта подшипник (по моему 202), вместо бронзовой втулки? Поделитесь впечатлениями.

Толяныч 13.01.2012 09:14

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
Неужели никто не ставил подшипник там? Друзья отзовитесь! Мне это интересно. Весной планирую там поковыряться.

Вовчик 13.01.2012 09:57

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 83956)
А кто ставил в стакан вала винта подшипник (по моему 202), вместо бронзовой втулки? Поделитесь впечатлениями.

Честно говоря я неразу с втулкой не разбирал.Но проще найти корпус под подшипник.ИМХО.

Rickov 13.01.2012 09:58

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 83956)
А кто ставил в стакан вала винта подшипник (по моему 202), вместо бронзовой втулки? Поделитесь впечатлениями.

Зачем? Подшипник скольжения апприори прочнее подшипника скольжения. Я бы не стал.

Larik 13.01.2012 10:06

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 89588)
Зачем? Подшипник скольжения апприори прочнее подшипника скольжения. Я бы не стал.

%) :cool2: %)

Толяныч 13.01.2012 10:13

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
Он значительно уменьшает трение. И у подшипника скольжения КПД гораздо ниже.

Толяныч 13.01.2012 10:16

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 89585)
Честно говоря я неразу с втулкой не разбирал.Но проще найти корпус под подшипник.ИМХО.

Корпус под подшипник менять не нужно. Из стакана выпрессовывается втулка, заодно меняется сальник, и впрессовывается 202 подшипник.

Вовчик 13.01.2012 10:23

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
Подшипник скольжения должен бы как мне думается под принудительной смазкой, тогда может быть.А так втулку съедает на ура.И если там до милиметра люфт, и досвидания работа помпы.

Толяныч 13.01.2012 10:33

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
У темі 1 долучень
Может меня не поняли. Во вложении схема примерно того, про что я говорю. Вместо бронзовой втулки установить подшипник. Во вложении поз. 2. Только там другие предложения по доработке редуктора.

Вовчик 13.01.2012 10:52

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
А имеется нагребном валу.У меня стоит конусный.Жаль не допёр сфотать. Но в другом редукторе который делаю попробую сей вариант.

Толяныч 13.01.2012 11:17

Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
 
Только нужно не забывать про регулировку зазора, т.к. шестерня заднего хода может немного изменить своё положение.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:22.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0