![]() |
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Уважаемый Толяныч! Мой знакомый ставил два подшипника, наверное №202, вместо втулки, только стачивал их на наждаке, делал их уже, чтобы все стало на место. По поводу тяги переключения, ставили направляющую клапанов ВАЗ 2101, на нее сальник клапанов, через него тягу, и все отлично работает. Там самое главное правильно ее выгнуть, и она будет ходить легко, и четко работать.
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
У темі 4 долучень
Цитата:
А упор торца щестерёнки происходит как раз на малую обойму подшипника(ов). Надо изолировать этот контакт. Можно так, как показано на рисунках (см. ниже), можно поставить между 202 и шестерёнкой подходящий упорный подшипник. Зазоры выбирать регулировочными шайбами. А самая идеальная доработка редуктора на фото №4. Всё планирую её сделать. :-) |
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Ну это уже совсем другая доработка редуктора с токарными работами.
А я спрашиваю про стандартный стакан без доработок с 202 подшипником. Конечно трение торцом задней шестерни по обоймам подшипника будет, но при работе шестерни переднего хода, задняя не нагружена и вращается в холостую. Вот мне и интересно насколько жизнеспособна данная схема. |
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
При ХХ, шестерёнки переднего и заднего хода нагружены одинаково. Я уже в другой теме писал, что специфика работы шестерёнок редуктора(нового) "Вихря" в том, что они стремятся раздвинуться.Шестерня переднего хода давит на упорный подшипник точно с таким же усилием, как и заднего на бронзовую втулку. Безусловно, при включенном переднем ходе, нагрузка от винта плюсуется через ШПХ на упорный, но нагрузка с ШЗХ никуда не пропадает. К сожалению, ответить на Ваш конкретный вопрос я не могу, не делал :smuschenie:, но учитывая всё вышесказанное, ИМХО живучесть простой замены бронзовой втулки на 202-й будет сомнительна. :*-)%* |
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
У меня в редукторе, как раз как на схеме №4.
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Толяныч!
Я в свое время переделывал редуктор Вихря под подшипники. Вместо 8106 упорного ставил 7203 роликовый, а вместо втулки ставил два подшипника 203,на гребном валу диаметр 17 мм,и 202-й подшипник не станет-это глупости. Пришлось выточить новый стакан из нержавейки,так как при замене толщина стенки составляет 1 мм и дюраль для этих целей не годится. Проточил шестерни сделав их универсальными,сзади поставил два сальника.Зазаор подобрал регулировачными кольцами. Данная переделка позволяет на этом редукторе применять винты противоположного вращения,поменяв местами 7203 на 203. Редуктор вращается пальцами,на вал-шестерню нет смысла ставить второй подшипник 202,один вполне выполняет свою фукцию. Подшипники 700103 которые показаны на схеме можноприменять но они более слабые по сравнению с 203 подшипником. Данные редукторы применялись на Вихре-30 и на двухмоторной установке Вихрь-25 на лодке Казанка-5 с выносным транцем,лодка эксплуатировалась на Киевском море в походе по Припяти и ежедневные выходы по выходным Киев-Стайки.:cool2: |
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
В стакане подшипник видел. Стакан точно без доработок. Может это и не 202, а 203 - не уточнял. По весне до причала доберусь и обязательно сфоткаю. Здесь предлагают такой Вихрь-30.Стакан редуктора с подшипником. Глубже не рыл.:smuschenie:
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Мужики, подскажите, 202-й подшипник не налазит на вал-шестерню, что сделать можно?
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Доброе Утро Всем....В далеких-80х,-делали эту байду,для того-чтобы,можно было использовать задний ход в аварийных ситуациях.....Потом пришли к выводу,что эта заморочка мало эффективна,почему-нужно винт тогда левого вращения.....Проще проточить шейку шестерни заднего хода\так-как шестерня переднего\чтоб они были взаимозаменяемы и вся проблема уходит.....Я,уже как-то писал об этом в разделе по ВИХРЯМ.....Мудрить со стаканом,будет дольше проблематичнее и не эффективно....МОЕ личное мнение-никого не ЗАСТАВЛЯЮ думать так-как-Я.....УДАЧИ ВСЕМ....
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
У темі 1 долучень
А вот скажите мне, пожалуйста, уважаемые гуру Вихря, вот такую вещь.
Может кто-то уже где-то сталкивался с подобным "рукоблудием" и "нетрадиционной" ориентацией вихревского редуктора. :-) Долго ли проживут шестерни редуктора, если вал-шестерню крутить в обратном направлении? Мощность мотора-привода вдвое ниже оригинальной, до 10кВт. Обратное вращение - это режим реверса, т.е. нештатная работа шестерен не постоянно. Дело в следующем. Хочу использовать это редуктор в качестве некого сэйл-драйва с приводом от электромотора. (см.фото) Этот редуктор рассматривается исключительно по причине копеечной стоимости. Конечно, можно тягу переключения двигать тросом, но все же хотелось бы избавиться от лишних "механических" органов управления, оставить только провода. Электромотор реверсируется кнопкой. Вот. |
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
Добавлено через 5 минут или найдите от Ветерка 8-12, с прямозубыми шестернями.(ему что наступать -бежать, что отступать -бежать) |
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
Ветерок, как вариант, можно покурить. Спасибо за совет. Важно еще чтобы винт был как можно бОльшего диаметра. Это для водоизмещайки, там упор важен. Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
Efficeincy: 91% Speed: 2000-6000rpm (customizable) Weight:17Kgs Casing: Aluminium Length (height): 170mm Diameter: 206mm hub motor,brushless motor,outboard conversion kit, BLDC motor, bike conversion kit, brushless controller,brushless motor controller,electric propulsion outboard,electric outboard,electric car motor,brushless joystick controller,brushless golf car,bru |
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Интересно будет глянуь на водоизмещайку с эл.приводом. Хотя если есть акб с эл.кары то почему бы и нет.
|
Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:26. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010