![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка 
				Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430" 
				
				
					Дописи: 235
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Предлагаю схему электронного зажигания для "Вихрь","Нептун","Привет","Прибой","Ветерок","Москва","Стрела" с панелями МБ-2,МВ-1,МН-1,МЛ-10.Схема пригодна многих импортных моторов.Не требует настройки,малочуствительна к состоянию маховика. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Все детали можно заменить любыми аналогами.Катушки можно использовать готовые(от МБ-2,от пускателей)или мотать самим.Если придется мотать,то лучше катушки мотать на один какркас. ![]() Установка на разные моторы немного отличается.Если кого интересует буду выкладывать все с фото. Востаннє редагував дмитрий22: 22.05.2012 о 21:39.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Petrovich 
				Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів 
				Карапь: КРИМ 
				
				
					Дописи: 5.732
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.159 
	
		
			
				Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут у него много описано 
		
		
		
		
		
		
		
	Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1. Жаль пальцы товарища ещё сгодятся и другое решение Батарейное зажигание для Вихря.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка 
				Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430" 
				
				
					Дописи: 235
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну по батарейному все можно сделать просто. ![]() Коммутатор 131.3734-11 "Винница" Вход "Д" подключаем к проводу от L1,остальное согласно рисунку. У нас будет резервное CDI на схеме из шапки и основное батарейное. Можно не волноваться за севшую АКБ.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка 
				Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430" 
				
				
					Дописи: 235
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тема создана для помощи в самостоятельном изготовлении простой ЭСЗ.Просьба,вопросы приобретения готовых решений в ней не поднимать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка 
				Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430" 
				
				
					Дописи: 235
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Решение для МЛ-10 "Ветерка","Москвы","Стрелы" 
		
		
		
			Конечно,потребуется доворот панели для правильного УОЗ.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Украина,Канев 
				Карапь: Мечтаем 
				
				
					Дописи: 1.464
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 754 
	
		
			
				Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дмитрий ,Здравствуйте  на этом форуме,подскажите пожалуста, сколько достаточно витков L1 для управления газелевским коммутатором,и как вы реализуете переключение с батарейного на CDI.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка 
				Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430" 
				
				
					Дописи: 235
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Для 131.3734-11 достаточно и 200 витков. Переключение реализуется круглыми клеммами.Коммутатор,выносной.Отключаем от CDI-коммутатора провод к Д2 схемы и подключаем к клемме "Д" 131.3734-11.Катушку двухискровую тоже подключаем согласно схеме выше.Получается две лишние клеммы висят на моторе,переключение меньше минуты занимает.Кнопка"Стоп"остается на месте при обоих вариантах.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
vlpelyh (27.05.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Украина,Канев 
				Карапь: Мечтаем 
				
				
					Дописи: 1.464
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 754 
	
		
			
				Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			переделал для двух своих друзей ваше зажигание МВ-1,на одном пересверлил крепление под катушку, согласно ваших рекомендаций,двигатель завелся с первого раза, запуск и работа отличная, на втором распиливал отверстия и укоротил тягу поворота панели на 10 мм, зажигание оказалось несколько поздним, оборотов не развивал, зафиксировал панель на максимальный газ, и всё пошло,запуск с пол-оборота, устраивает работа и на малом и на полном.Спасибо за схему и описание. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			И ещё вопрос,нужен ли дополнительный теплоотвод для коммутатора, в его характеристиках допустимая температура 110град. Востаннє редагував vlpelyh: 27.05.2012 о 23:05.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка 
				Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430" 
				
				
					Дописи: 235
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
vlpelyh (28.05.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Adventure 
				
				
					Дописи: 209
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Узнаю свою плату ветерковскую. Пригодилась, это хорошо ))) Дмитрий, попробуй использовать пленочный фоторезист для изготовления плат, и скорость повысится и качество. Покрывать цапонлаком для защиты от влаги целесообразно.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
AlexGrom (06.03.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Украина,Канев 
				Карапь: Мечтаем 
				
				
					Дописи: 1.464
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 754 
	
		
			
				Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 C укороченной тягой не работал по причине неисправности мотора (залягли кольца), после переборки заработал. В бочке запускался, но не ехал.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: владимир 
				Звідки Ви: череповец 
				Карапь: ботмастер310к 
				
				
					Дописи: 1
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дмитрий22, 
		
		
		
		
		
		
		
	Дмитрий, подскажите пожалуйста . На сколько нужно сместить УОЗ на ПРИБОЕ?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Украина,Канев 
				Карапь: Мечтаем 
				
				
					Дописи: 1.464
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 754 
	
		
			
				Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зажигание для своего Вихруна полностью по теме Дмитрия 22 , основное коммутатор  131.3734-11 с индуктивным датчиком, резервное по надёжной схеме,переключение с одного на другое -разъём и две клемы на бабину, три генераторные катушки на заряд акб.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: roman 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: Прогресс 
				
				
					Дописи: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не могу понять!При повышении оборотов пропадает искра! Мотор Нептун.L1-6000.L2-650.Магниты на маховике отличные.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Мітки | 
| зажигание | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Ветерок. Новое зажигание. | SUAL | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 324 | 08.01.2022 21:15 | 
| Куплю зажигание на Нептун 23 | kosiyan | Куплю, где купить | 3 | 22.02.2012 00:48 | 
| А-92 и наши совкомоторы | morgan | Подскажите плиз... | 11 | 06.08.2011 18:06 |