![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Я свою брал одну из первых и стоила она 2000. Там есть тах, вольтметр, датчик температуры и моточасов. Электроника настроена так что при перегреве двига начинает пищать и мигать, потом отсекать обороты (чтобы можно было уйти с фарватера). В моторе сверлить ничего не надо, все ставится на существующие места и крепежи. На панель выносится только один прибор в виде тахометра со стрелкой и жк монитором вмонтированным в него-же.Вещь очень полезная, но я никак не придумаю куда мне сам циферблат установить на приборной панели. Думаю изогнуть кусок жести и пришпилить его сверху... Ну в общем пока не решил!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Angler2012 (29.08.2012)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| История судов на подводных крыльях | Sergei33 | Стальные корабли советской постройки | 167 | 30.09.2021 21:54 |
| Наша история. Киев. | Novell | Общалка | 154 | 21.01.2021 10:44 |
| История мероприятий ВМК "Фрегат" | Чехардон | Клубные мероприятия | 4 | 23.02.2015 14:07 |
| История прогресса в картинках | Владислав 78 | Прогресс | 9 | 22.06.2012 21:44 |
| Продаётся история и памятки. | Вовчик | Новости | 0 | 18.01.2012 20:24 |