![]() |
Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Ребята, если не против создам новую тему о поломках и ремонтах этого мотора.
Начну с себя. Итак, случилась беда: Цитата:
Завтра начну разборку и посмотрю причину, и буду вылаживать фото отчет о проделанной работе. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
У темі 3 долучень
%)%)%)
Ну и тяжелый собака)) |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
У темі 6 долучень
Итак. Этап 1 Замена масла в редукторе
22.08.2012 (10:00) Первым делом решил поменять масло в редукторе. ( Не известно что лил завод или старый хозяин) да и душе спокойно. Слил масло, воды не оказалось, есть немного стружки ( видно по бутылке). Залил 370грамм.( Масло Castrol Differential EPX 80W-90 вот что пишут о масле http://to1.com.ua/oil/view_post.php?id=292) ( хотя в мануале пишут 230грамм если не ошибаюсь) заливал с верху в низ так как не было специального шприца для того что бы залить с низу в верх. Заливал пока не пошло масло с контрольки, добавил грамм 10 и закрутил. Лил долго, чтобы воздух выходил, и при этом иногда крутил мотор шворкой и за винт. п.с. Теперь я спокоен что залито масло нормальное, и нет воды. п.п.с- Ну пошел я разбирать мотор, чуть позже отпишусь и выложу фотки. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
У темі 12 долучень
Этап 2. Разборка навесного и осмотр клапанов.
22.08.2012 (12:30) 1.- Снял ручной стартер. 2.- Снял электростартер. 3- Открутил весь пластик и снял так как он мешает добраться до болтов. 4.- Снял карбюратор 5. Снял коллектор. 6 Снял домики с клапанами. Итог: На нижнем домике оторвало клапан и он залетел в ЦПГ. Но нашел маленький кусочек размером в ноготь на верхнем цилиндре=-O Остальное пока не нашел. Приступаю к снятию глушителя и блока цилиндров, и поиску остального, и просмотру последствий от оторванного клапана. п.с. На фотке видно тот маленький кусочек клапана.( он в верхнем цилиндре) И это причина задира поршня сто пудов. п.п.с. манометра нет, но на палец если проверять то на нижнем практически нет компрессии а на верхнем есть но слабенькая. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Слава Богу что нашёл.Будеш у нас гуру по МС-40.:super:
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
У темі 14 долучень
Этап 3Снятие глушителя и блока цилиндров
1-Снял глушитель 2- Снял Блок цилиндров. Итог. Залипли кольца на обеих поршнях, задиры хорошие. И самое печальное пипец нижнему цилиндру - ТРЕЩИНА и видно не свежая, она была. Так что попал я нормально(( И поршня скорее всего менять и блок цилиндров. Вот такие вот пироги. ( Хорошо что не иномарка=-O ) И скорее всего буду ставить текстолитовые клапана, если оторвет то их точно перемолит без повреждений. ПЕЧАЛЬНО БЛИН.:'(:'(:'(:'(:'(:'(:-C:-C:-C:-C:-C |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Вот так вот ребята, пошел пить кофе и курить и думать что делать.
Слава богу что гильзы можно перегильзовать. Теперь точно буду гуру МС40:-)):-)):-)):-D:-D |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Это наглядный пример того,что мотор продавался как без проблемный и вообще почти новый.....
Сочувствую, произошло невероятное и худшее, типа мотор сам себе харакири сделал.. Кстати судя по герметику мотор перебирался.. , а потом на продажу.. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Так же лепесток клапана оторвало но упал он в ЦПГ не на ходу а при снятии домика. И скажу так, ну его нах эти лепестки, буду ставить текстолитовые. Да, печально, но что сделаешь, не все могут позволить себе купить новый иномарочный мотор. Так что имеем то на что заработали. Рус, а ты прикинь если такое случиться на иномарке. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Даа.Печально.Хотя всё исправимо.Тем парням звони .Что приезжали с завода.
Цитата:
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Так как любой б/у мотор историю которого не знаеш лично и есть тем самым котом в мешке. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Сам справлюсь. Ну разве что перегильзовать надо, и то думаю Боцик справиться)) Добавлено через 2 минуты Цитата:
Вот и приходиться рисковать, и слава БОГУ что у ЧУЖИХ а не у своих, так как хуже всего со своими потом разбираться, не приятное дело. Добавлено через 10 минут Ребята, у кого МС40 и стоят клапана из метала, ВЫКИДЫВАЙТЕ ИХ НАХ!! Ищите текстолитовые и ставте, и в случае облома, ЦПГ ничего не будет. Добавлено через 11 минут Приступаю к снятию редуктора, осмотрю помпу, возможно разберу редуктор. Переделаю охлаждение. Продолжение следует..... п.с. Потом Я буду точно уверен на все 100% что мот нормальный. ( Сам Бог велел научиться ковырять моторы:-) ) |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Я так понял это первая версия мотора у вас. Во второй вроде уже из текстолита ставили?
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Рус прав. Мотор у меня Октябрь 2010 |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Понял.
И что ж сподвинуло сичевцев металл поставить? Где-то по форумам гуляло фото с обгоревшими текстолитовыми клапанами (помоему даже ото мс), но помоему там двигатель сильно там ганяли. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
У темі 6 долучень
Продолжение
Этап 4 Снятие редуктора и проверка помпы ( крыльчатка и стакан) На крыльчатке и стакане есть небольшая выработка и я решил что буду менять и крыльчатку и стакан. И надо еще поменять резиновую втулку ( переходник от помпы в трубку дейтвуда, она немного покоцаная) Потом переделаю систему охлаждения, за счет переделки мотор станет тише работать, лучше будет охлаждаться дейтвуд и меньше будет загазовываться водяные каналы. п.с. К разборке редуктора приступлю чуть позже, на сегодня хватит расстройств)) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:58. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010