Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5906-мотор-сич-40-история-поломок-и-их-устранение.html)

Вовчик 22.08.2012 19:43

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Я что то пропустил .Рами зачем редуктор разбирать??????

Рамзес 22.08.2012 19:52

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 134151)
Я что то пропустил .Рами зачем редуктор разбирать??????

Не, не пропустил, просто в итоге хочу спокойно спать и знать что с редуктором все в порядке.
Так сказать знакомство со всеми агрегатами лично)))
Да и на будущее я думаю кому то поможет.
Если я уже все разобрал то редуктор не грех проверить.:*-)%*

Вовчик 22.08.2012 19:56

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
В принципе нормальное желание.НО.Рами если он ни чем не беспокоил.ИМХО Не разбирай.Воды нет в масле,включается нормально.люфтов нет.То не трогай.Я бы не лез туда.

Рамзес 22.08.2012 20:01

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 134155)
В принципе нормальное желание.НО.Рами если он ни чем не беспокоил.ИМХО Не разбирай.Воды нет в масле,включается нормально.люфтов нет.То не трогай.Я бы не лез туда.

Все правильно, воды нет.
Передача включается нормально.
Люфтов нет
Но посмотрю завтра более тщательно на предмет люфтов.
И действительно если их нет то не полезу.

А так пока жду гильзы с поршнями, переделаю охлаждение, перекрашу мотор в серебристый металлик и под термостойкий лак.

Konar 777 22.08.2012 20:58

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Да, смеха мало! Мне то ж стало интересно почему в герметике ответ пришел сам собой. За 2 года или загоняли или такое качество! Буржуя попробуй загонять за такое время! Я сторонник того что сам перебрал и потом не дай бог,что нибудь сломалось 100% знаешь что ему сделать! Скорейшего выздоровления твоему мотору!:cool2:

Fix 22.08.2012 20:59

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 134156)
перекрашу мотор в серебристый металлик

Сразу +5 лошадей! ;-):cool2:

Руслан 35 22.08.2012 21:03

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Цитата:

Допис від Konar 777 (Допис 134171)
Да, смеха мало! Мне то ж стало интересно почему в герметике ответ пришел сам собой. За 2 года или загоняли или такое качество! Буржуя попробуй загонять за такое время! Я сторонник того что сам перебрал и потом не дай бог,что нибудь сломалось 100% знаешь что ему сделать! Скорейшего выздоровления твоему мотору!:cool2:

Дак ладно, буржуи тоже ломаются... У моего кума Мерк 30 лайтинг 2т уже на второй сезон поехал в сервис с умершим редуктором, при том,что в редукторе всё 100% вышло из строя после этого. Наработка мотора была часов 20-ть всего.

Рамзес 22.08.2012 21:31

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 134172)
Сразу +5 лошадей! ;-):cool2:

Ага, а 10 не хо))))


Видишь Саня, чет не везет мне))

Angler2012 22.08.2012 21:32

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 134093)
Этап 3Снятие глушителя и блока цилиндров

1-Снял глушитель
2- Снял Блок цилиндров.

Итог.
Залипли кольца на обеих поршнях, задиры хорошие.

И самое печальное пипец нижнему цилиндру - ТРЕЩИНА и видно не свежая, она была.


Так что попал я нормально((
И поршня скорее всего менять и блок цилиндров.

Вот такие вот пироги. ( Хорошо что не иномарка=-O )
И скорее всего буду ставить текстолитовые клапана, если оторвет то их точно перемолит без повреждений.

ПЕЧАЛЬНО БЛИН.:'(:'(:'(:'(:'(:'(:-C:-C:-C:-C:-C

Как можно за 2 года так убить МС >:->Успехов тебе в нелёгком труде

Рамзес 22.08.2012 21:40

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Цитата:

Допис від Angler2012 (Допис 134180)
Как можно за 2 года так убить МС >:->

С чего ВЫ взяли что его убили за два года????
Вот не пойму логики, а Вы не подумали что это последствие оторванного клапана сначала у бывшего хозяина ( который его нашел целым и показал при продаже)
а потом у меня но у меня ситуация хуже что и добило цилиндр.

Добавлено через 3 минуты
ЛЮБОЙ МОТОР МОЖНО УБИТЬ ЗА ПОЛ СЕЗОНА А ТО И МЕНЬШЕ.

Авиатор 22.08.2012 21:47

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Рами, сочувствую. Вот уж невезуха ....
Удачи тебе в восстановлении!
р.с. но таки перегрев был? масло???...

Рамзес 22.08.2012 21:51

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Цитата:

Допис від Авиатор (Допис 134186)
Рами, сочувствую. Вот уж невезуха ....
Удачи тебе в восстановлении!
р.с. но таки перегрев был? масло???...

Спасибо Гена.
Нет перегрева не было.
Оторванный клапан натворил делов.
Цилиндры чистые, нет задиров.
Масло, думаю тут не повлияло, так как я всего грамм 800 не положенного залил, не TC-W3 и использовал всего 25литров смеси.
До этого использовал хорошее масло от ТексакоTC-W3.

Andrey 09 22.08.2012 21:52

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Рами может он поэтому и был задавленный чтобы не перегружали? А ты ему копоти дал вот все трудов и повылазили... Помнишь он же с самого начала не хотел ехать?

Руслан 35 22.08.2012 21:57

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Рами, вот не вяжется лопнувшая гильза с оторванным клапаном в другом цилиндре.. ну ни как.

Рамзес 22.08.2012 22:37

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 134190)
Рами, вот не вяжется лопнувшая гильза с оторванным клапаном в другом цилиндре.. ну ни как.

Почему в другом?? Оторвало на нижнем цилиндре и лопнул нижний цилиндр.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 134189)
Рами может он поэтому и был задавленный чтобы не перегружали? А ты ему копоти дал вот все трудов и повылазили... Помнишь он же с самого начала не хотел ехать?

Да, помню, но думаю вряд ли.
Но не исключено.

popovitch 22.08.2012 23:36

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Мня жена пизди.... била, за то что я на кухне, когда то голову вихорьскую ремонтировал, а особенно глумилась на до мной, когда в бензике поршня вымачивал:-)):-)):-)) А твоя как там, рада?:-D:-D:-D

Рамзес 22.08.2012 23:42

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 134206)
А твоя как там, рада?:-D:-D:-D

Ответ от Юли: Так он на балконе, и нормально, мне не мешает.


п.с. Я еще бенз домой не приносил:-D:-D:-D:-D:-D:-D
А завтра красить буду мотор:-))
она пока не знает

popovitch 22.08.2012 23:55

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
По сути, по следам стерильных кирзачей, в виде страшного красного герметика УМБРО, твой мот шаманился с бубнами и плясками, после конкретной поломки, наверняка на нем можно было пожарить не одну порцию стейков:-) , а вейки и плюшки добавили ему здоровья.

Рамзес 23.08.2012 00:09

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Может и так, но как говориться ктож скажет.
а какие следы перегрева? как можно определить перегрели или нет?
Я звонил бывшему хозяину и он зуб давал что ничего не делал, а разбирал только из за того что клапан упал в ЦПГ и достать не реально.

popovitch 23.08.2012 00:29

Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
 
Я знаю то, что лепестковые клапана обычно высыпаются после хорошего нагрева, а по поводу трещины, находил в цилиндрах (4т) тарелки клапанов, клапана завязанные в узел, впаянные в поршень, борозды были, а вот трещины:smuschenie::neznayu: , тем более после кусочка "жестянки" .


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0