![]() |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Ну ладно, что гадать.
Все равно надо делать. И Михаил Коваленко ( это человек который их испытывает для завода) сказал, что выкидывай нахрен эти клапана и ставь текстолит. Он уже не первый мотор так убил. Но завод пока отнекивается. Я послушаю специалиста и сделаю так как он рекомендует и даже настаивает. И кстати он тоже уверен что эти повреждения от оторванного клапана. Так что вот так вот, делайте выводы сами. Я вывод сделал. Ждем фото отчета о сборке мотора.:-) ( пока не известно когда) |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Андрюха, у меня тоже лепесток отрывался. Но мот не перегревал. Мой оторвался когда я сам карб регульнул и поездил чуток. Мот аж 57 км выдал. Но десять литров бенза выпил за десять минут. После этого лепесточек и отломался...
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Рами, у тебя же был нормальный Мерк! Говорил тебе, ставь его на первое время, а там бы, насобирал до мотора своей мечты! :ok: Ну, да ладно! Главное, что ты знаешь, что делаешь! :ok: Удачи в сборке! Чем могу, всегда помогу! :friends: |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Поршни конечно дернуло, но не критично, они и не такие убитые ходят еще долго, если, я правильно все понял, то канавки под кольца целые и невредимые, посадочно под палец тоже целое, а это главное. Если денех нет, то можно перегильзовать, отмочить ЦПГ в ацетоне, заменить колечки, почистить и собрать.
Трещина в блоке смахивает на заводской брак. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Меня пугает сильные задиры особенно на нижнем. А трещина в гильзе. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Поршень надо руками щупать, я ж визуально сказал, как правило, если канавки не обломаны и не треснули, можно подправить надфилем (правда все это колхоз, я думал что они невредимы), задиры эти ниочем, обидно досадно да ладно. Меняй. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
А с этих поршней я пепельницы сделаю))))) |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Тогда полезно будет сделать весовую балансировку поршня+кольца+пальцы. Иногда разбаланс доходит до 5-8 грамм. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
У самого в перый раз было подобное выражение лица.. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Или просто кольца поршень палец? |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Если возможно, лучше добавить для взвешивания и шатун со всеми подшипниками. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
А потом думешь, что работает как-то не ровно... |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
И так, есть хорошая новость.
Но о ней я расскажу примерно во вторник или среду. А пока Я приступаю к покраске мотора. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Рами, если можно, опиши пожалуйста технолгию, мне свой тоже красить, и тоже серебристым металликом :neznayu:
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Я опишу после того как испытаю краску. Купил интересную краску Силиконавая эмаль цвет алюминий выдерживает +600 градусов. Отпишусь чуть позже с фото отчетом. Добавлено через 1 час 23 минуты Цитата:
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Дааа дела, давай лечи свой мотор один раз и навсегда.
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Да, забыл сказать, Рами, говорил с Игорем из сервиса. Он сказал что лепесток расколоть не мог. Это что-то другое!
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:06. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010