![]() |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Вот смотри. Отрывает клапан, зажимает между кльцами и стенкой цилиндра, задирает при этом поршень ( полоска задира как раз шириной как лепесток клапана) и кольца залегают, поршень начинает грубо говоря блтаться и в момент когда он опустился вниз он лупанул по нижней части гильзы и она лопнула. На нижнем поршне( сверху со стороны камеры сгорания) встряли много кусочков именно клапана ( на фотке видно), я их вытаскивал плоскогубцами. На верхнем поршне тоже задир но намного меньше, примерно шириной как две спички, и кольца немного пружинили и из за этого немного была компрессия ( ну совсем еле еле) а на нижнем ноль так как из за широкого задира кольца не пружинили по всей окружности поршня. Его может выкинуть если мотор на холостых работает, а у меня случилась поломка прямо на ходу при высоких оборотах. ( До этого мотор же заводился без проблем, и работал на холостых, и завелся на холодную без проблем и без подсоса, вышел с РОПа на малых нормально, и потом не раз глушил его, значит клапана были в норме, ну ты сам знаешь как работает мотор когда клапана хреновые) И говорил с Коваленко и он тоже уверен на все 100% что это сделал клапан, а тем более после фоток, и тем более когда я сказал что клапана у меня металлические. Вот так вот, так что я тоже уверен что это виноваты клапана. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Добре Утро Всем.Вчера отписал,но под конецкомп завис и видно все ушло.....Из-за клапана-лепестка,все-могло призойти.Ты Рами,говорил по телефону,что может все пройдет и поршня можно будет оставить-как-видишь,вскрытие показало обратное.Нужно менять-и поршневую и по возможности делать перегильзовку.У меня не получится,так-как газ-отключили и кузня наша уже лет5-6,не работает.У меня был случай(для всех Вихреводов),еще на первой лодке-в золотых-80х,на 25Вихре,отломался усик,стопорного кольца поршневого пальца....вскрытие показало-(Что-там кусочек усика)-Продрало блок,продрало пршень,а в придачу блок в самом низу-как у тебя-треснул......С тех-пор Я.при ремонте поршневой,всегда откусываю ати усики,а на поршне делаю,надфилем пропильчик,чтоб можно-было изьять кольцо.Был так-же случай(у нас на ропе),делал мужику Ветерок,так -он был мертвый-фыркнет и все.Что только не делал.......пока не вскрыл клапанную коробку....Одного лепестка-как не бывало,но он никуда не попал.Заменили клапана и все стало на свои места,с пол-тыка,и работает до-сих пор....А по фото видно,что на крепеже клапанов,даже гаечка-и та не так затянута-как другие.....Купил-Кота в Мешке-теперь проблемы,зато теперь знаешь на себе-ЧТО-ТАКОЕ МОТОР-СИЧ,а человек тебя предупреждал....Я,не злорадствую,не подумай....Просто когда еще появились первые моторы у нас на ропе,Я,тоже пожирал их глазами,а вот тго товарища отец,рассказал мне,что-это такое М.С. Я не хочу сказать что все моторы М.С. поганые,но поймите правильно-это все эксперемент,а его прводят на нас -лодочниках и в большем случае за наши БАБУЛЕСЫ,а цена нового мотора,а потом эти заморочки.......На иномарках 4х тактниках стоят распред валы и клапана как и на машине,а вот на 2х тактниках-не знаю,еще не доводилось.......Давай-Дерзай,чем-смогу-помогу.
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Спасибо Боцик.
Я уверен что это сделал клапан. Ничего, Я наоборот доволен что так произошло и хорошо что не во время похода или на отдыхе с семьей. МС настолько просто простой мотор, я просто в шоке))) прям как калаш. Зато теперь Я буду уверен на все 100% что мот нормальный. Теперь я поставлю и датчик температуры с пищалкой и тахометр. Я переделал охлаждение двигателя ( перенаправил направление воды) после этого мотор будет работать намного тише и охлаждение будет всегда. Теперь я смогу помочь и другим людям которые имеют МС. Но есть приятная новость но о ней позже. Я думаю она всем понравиться. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Рами! В любом случае лопнувшие гильзы - это форменное безобразие и оправдание сему непотребству отсутствует!
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
И так.
Сегодня мотор был отправлен на завод. Завтра его получат и будут принимать решение что с ним делать. Ждем ответ. Думаю завтра будет известен результат. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Я не знаю, как на МС, но на "Москве-30" шатуны были съёмные. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Рамзес, привет, у меня пока проблем нет с мотом, но хотелось бы узнать, куда ты обращался на самом заводе, т.е. где сервис находится этого Сича?
...скажу откровенно меня лично мотор всем устраивает за исключением карбюратора, который нормально не регулируется, и водозабора-который забивается тиной (уже вожу весло с собой на готове, что бы в водоросли заходить)...очень выручала пищалка, при повышении температуры сразу зум идет...за сезон 3-4 раза такое было (почему было, перестал в тину на моторе заходить)...я тоже брал б/у и еще из первой партии, кроме свечей и масла в редукторе ничего не менял за 2 года, да и не умею...так что не нужно все МС под одну гребенку...самая вероятная и распространенная причина поломки-перегрев...когда Руслан чинил форумчанину перегретый Мерк, никто ведь не кричал, что Мерк-фейк...уверен что после ремонта МС Рами, будет ему служить ооочень долго...и теперь ему не страшно и в поход длительный ходить... |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Мот мой пока на гарантии, жду от них решения, плохо то что он был до меня вскрыт и плохо то что я его вскрыл, а надо было отправить как есть((. Так что вероятность маленькая что мне его сделают по гарантии. По карбюратору- надо ставить другой ( К68д Питерский) у него диффузор меньше (28) на нем расход меньше, работа мотора мягче и регулировке поддается, но самому не лезь, там жиклеры надо подбирать. Завод должен скоро на них перейти. п.с. Глянь на состояние клапанов, за два года мало ли что с ними. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Подождем что biocon ответит, сам хочу поставить. И еще рекомендую тахометр приобрести. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Не обязательно врезать. Михаил делает приборы там и датчик температуры и защита от перегрева и тах. В общем все в одном приборе. Я такой купил просто пока не поставил
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Да она и была такая. Но вещь полезная. Я просто никак не установлю...
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Алексей пишет про пищалку может она дешевше:-) |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
но то прибор о котором говорит Андрей, это совсем другая вещь, можно сказать комп. Последняя цена которую мне назвали это 1500грн и будет готово только на следующий сезон. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Я свою брал одну из первых и стоила она 2000. Там есть тах, вольтметр, датчик температуры и моточасов. Электроника настроена так что при перегреве двига начинает пищать и мигать, потом отсекать обороты (чтобы можно было уйти с фарватера). В моторе сверлить ничего не надо, все ставится на существующие места и крепежи. На панель выносится только один прибор в виде тахометра со стрелкой и жк монитором вмонтированным в него-же.Вещь очень полезная, но я никак не придумаю куда мне сам циферблат установить на приборной панели. Думаю изогнуть кусок жести и пришпилить его сверху... Ну в общем пока не решил!
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Цитата:
Гнется буквой ( Г) и крепиться на двусторонний хороший скотч 3м. |
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Ну типа можно и так, но хочется хоть некоторой эстетики, если ее можно искать в старых советских корпусах...
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
про датчик...стоит какой то дешевый жигулевский на блоке, где то я выкладывал тему Добермана(предыдущего хозяина)...он на герметик поставил датчик с зумом на 90 градусов...как запищит быстро с форватера и на якорь...я так в прошлом году регулярно исполнял (спасибо уклейке в камышах мать ее так)...в этом году судак на ямах и зум был один раз...противный писк...стоишь ждешь как остынет...бывает до 30-40 минут, можно вытащить чеку и погонять двиг...но МС реально без этого бы давно перегреый лежал на дне залива, а я бы ездил на хонде
где то здесь про датчик: http://rop.in.ua/forum/viewforum.php?f=73 я поищу, ну вот честно, есть чем заниматься кроме того что копатся в двигателе, если сломается и никто не возьмется за ремонт чес слово куплю иномарку и всем скажу что мс-дерьмо, но на свой штукарь зеленых он ездит отлично |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:08. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010