27.10.2010, 11:22 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 195
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 27 раз(а) в 18 сообщениях
|
Салют как резервный?
, есть желание пользовать моторчик Салют 2л.с., как резервный, вместо весел. (пока еще не приобрел)
Про его сомнительную надежность уже прочитал, но и по Вихрю много дискуссий, хотя на данном этапе я доволен Вихрем. На маленький иномотор пока не рассчитываю. Возникает вопрос: будет ли он двигать Крым с В30, ну и тех кто в лодке, предположим 4чел., район плавания р. Десна, ну и Днепр? |
27.10.2010, 13:28 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Салют как резервный?
Если заведется то будет. Упор у Салюта с родным винтом хороший, скорости больше 8кмч при ваших раскладах от него ждать не приходится, соотв еще и не забываем течение Десны...
В качестве резервного Салют не рекоммендую т.к. 1. Штатное безконтактное зажигание построено на глюкавых компонентах. В зависимости от года выпуска бывают варианты с буржуйским тиристором но все равно с отечественным (голубенький) конденсатором. У меня были проблеммы с именно конденсатором, у коллег по цеху - выбивало тиристор. 2. Коленвал в районе посадки нижнего сальника (да и верхнего тоже) не хромирован, что в результате долгого лежания в сыром рундуке приводит к корозии с кавернами... черевато тем что в начале сезона для пробы заводится (а за зиму каверны ужо увеличились), сьедает сальник, второй раз допустим в августе уже не заводится... менял сальник, протачивал КВ... У Салюта есть и положительные моменты как вихревая безконтактная помпа, надежный редуктор и мотоголовка в целом... но два вышеперечисленных бага (есть еще и другие но имхо не столь критичные) делают его нецелесообразным как для резервного. ИМХО резервный двиг должне не требовать к себе НИКАКОГО внимания и при этом заводиться всегда с 3го рывка... иначе в случае отказа главного двига есть опасность нарваться на выбор что ремонтировать первым главный или резервный |
27.10.2010, 13:45 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Салют как резервный?
Когда то давным давно , в начале 80-х , стояли мы с другами лагерем в Вишенских заливах с мая по сентябрь . Была у нас прокатная лодка "Бакай" с охотбазы Козинка. Купили мы для нее новый "Салют" аж за сто рублей. Этот моторчик по заводке ни разу не отказал . Заводился с первого (макс. со второго рывка). Бензина вообше не жрет . НО проблема у него в другом - там управление газом на каких то тросиках , так эти тросики развалились в первую же неделю . Привязали веровочкы и за них тянули .
__________________
|
29.10.2010, 02:21 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Салют как резервный?
Не вздумай!!!! Свен ПРАВ ! Но и перечисленные косяки еще не все - юзовал, с кап. ремом каждые 2-3 мес. и без никакой гарантии. Не доведи Господи!. |
29.10.2010, 10:08 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Салют как резервный?
На мотолодке правильно сказали,что Салют нельзя продавать, его нужно дарить в наказание.Ужасная вещь для мазохистов у которых нервы как канаты
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|