Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подскажите плиз... (http://forum.fregat.club/подскажите-плиз/)
-   -   Разрешите представиться и задать вопрос по выбору лодки (http://forum.fregat.club/подскажите-плиз/1227-разрешите-представиться-и-задать-вопрос-по-выбору-лодки.html)

zboromirskij 29.12.2010 17:54

Разрешите представиться и задать вопрос по выбору лодки

Всем участникам и жителям форума - доброго времени суток! Разрешите представиться сегодня зарегистрировавшемуся. Зовут меня Зборомирский Алексей 21.10.1977г.р., проживаю в Киево-святошинском районе Киевской области с. Мрия. Женат, сыну 7 лет. По жизни люблю всё то что создано руками человека и может само передвигаться. По профессии - инженер лесного хозяйства (в нём и работаю). Вот в последнее время поглядываю и в сторону мотоплавающих средств. В связи с этим (+ осознавая то что в водном транспорте я полный чайник) прошу форумчан помочь мне определиться с выбором моторной лодки или катера. Использовать собираюсь как для прогулок с семьёй по водным просторам нашей Родины и плюс для сезонной охоты. Хранить собираюсь у себя дома (благо место позволяет). Если где-чего написал смешного, то прошу знатоков не особо смеяться с новичка :smuschenie:. Я в процессе обучения, надеюсь на ваше понимание и наставления на путь истинный.

Fix 29.12.2010 17:59

Re: Разрешите представиться и задать вопрос

Добрый день! Рады видеть на форуме новые лица! ;-)
Ну, для начала, огласите, на какую сумму расчитываете? :*-)%*

Святовит 29.12.2010 18:06

И пожалуйста уточните, что значит "по водным просторам нашей Родины" ? Это где ? Наверное, судя по месту проживания, Днепр и близлежащие водохранилища ? Или может еще куда подальше и с большими волнами планируете ходить ? Это важно знать для того, что бы понимать, что вам советовать.

MERLIN 29.12.2010 18:09