![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.091
Сказал(а) спасибо: 5.923
Поблагодарили 8.318 раз(а) в 2.741 сообщениях
|
![]()
Если не сложно - подробностей бы малость - какая лодка и конструктив редана ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
старую моторку орг хакнули и украли...почти весь народ со старой теперь в новой песочнице
![]() ОСТОРОЖНО!!!...часть тамошнего нарлда пробитая вата и конченные рашапедерасты =враги Украины!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
В книге Катера лодки и моторы было описание поперечного редана для МКМ. Там боролись с отгибом днища в районе транца. По тем мотивам я и делал для своей лодки. Фото есть в моем профиле, лодка без малого 6 метров. Редан был из АМГ 1,5 мм, пустота между реданом и днищем заполнялась подобием раствора из эпоксидки с наполнением пенополистирольными шариками. На ходу основную нагрузку на днище начали принимать области редана и кормовая часть, там и появились проблемы. Поменял набор стрингеров и переклепал днище. Добавлено через 3 минуты
Да, пробуйте. Мне пригодилось как опыт. И незабываемый костотряс.
__________________
Олег |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (13.09.2017)
|
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
У Крыма это ещё то удовольствие Добавлено через 1 минуту
Возможно всё так и есть , но есть два варианта 1 поперечный редан 2 добавить килеватости на скуле , а транец не трогать , скажем сделать просто режущюю часть. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.851
Сказал(а) спасибо: 5.319
Поблагодарили 3.041 раз(а) в 887 сообщениях
|
![]()
У меня МКМ-ке поперечный редан сделал лодку более управляемой, и моневреней, на волне не заныривает, а скачет по волнам, после установки ПР могу сравнить ее по управляемости с картингом, НО если в лодке больше двух человек среднего телосложения то 15 Меркури не вытягивает на редан и редан превращается в тормоз. Вывод: нужно более мощный мотор.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Гидрокрыло ЗА и ПРОТИВ + или -? | Galia cruiser | Аксессуары двигателей | 35 | 27.11.2019 22:39 |
Raymarine A50D против Lowrance Elite 5 HDI | РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ | Эхолоты | 7 | 23.06.2014 23:47 |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 21:58 |
мотор на крым ,все за и против 4-т. или 2-т. | -Александр- | Подвесные импортные брендовые | 3 | 17.02.2011 18:59 |