![]() |
Re: Глисер или холостой ход?
Цитата:
|
Re: Глисер или холостой ход?
Цитата:
|
Re: Глисер или холостой ход?
Цитата:
|
Re: Глисер или холостой ход?
Цитата:
|
Re: Глисер или холостой ход?
Цитата:
:-P |
Re: Глисер или холостой ход?
Цитата:
|
Re: Глисер или холостой ход?
Цитата:
Это же элементарно.......... |
Re: Глисер или малый ход?
Фигасе тему раздули :-):cool2:
Надо до Стаек всей эскадрой на холостом дойти с мерными посудами для ГСМ и Капитанов ;-):-> Опыт будет для десятка кораблей с разными ПЛМами. :happy: Вот и отдохнем :)-(: |
Re: Глисер или малый ход?
Цитата:
|
Re: Глисер или холостой ход?
Цитата:
Надо иметь второй мотор от 2.5 до 5 л.с. или мобилу для отправки смс, если поблизости нет лодок. Если второго мотора нет, и есть от 1 до 1,5 литров топлива, то надо знать скорость и расход порожнем и с полной загрузкой, в водоизмещающем режиме и на устойчивом глиссе до 30 км в час. Приблизительные: скорость покажет ГСП или спидометр, а расход обороты. У менея есть второй мотор и он 1-1,5 литра ест от 40 мин до часа. За такое время не нагруженная лодка проходит не более 10-15 км. Большой ПЛМ, позволит в режиме устойчивого глисса, (в водоизмещающем не проверял), пройти это расстояние, (10-15 км), за 20-30 мин. и съест от 3 до 6 литров топлива. Если перефразировать общеизвестную фразу то получиться: "Время которое у нас есть -- это бензин которого у нас нет". Ну и наоборот. М-2 моногедрон, поэтому до рубки днище имеет килеватость более подходящую для движения в водоизмещающем режиме, после рубки днище прямое с килеватостью 14 градусов -- более подходящее для глисса. Если идти в водоизмещающем режиме, то для этого, желательно оптимизировать ходовой дифферент, (посадить на нос тело или два), для частичного подъема кормы из воды. Скорость больше 15 км в час не имеет смысла даже на маломощном экономичном моторе. Для М-2: При полной или большой загрузке, водоизмещающий режим выгоднее глисса, а при малой выгоднее устойчивый глисс до 30 км в час если по рассчетам бензина на преодоление расстояния хватает, если нет то таки в водоизмещающем выгоднее. Надо знать расход мощного двигателя при движении с минимальной (большей течения если против него) и максимальной скоростью лодки в водоизмещающем режиме для выбора наиболее выгодной скорости т.к. мощный ПЛМ все время молотит, килеватость и обводы бывают разные и самая маленькая скорость может быть не самой выгодной для преодоления конкретного расстояния. Если на мощном ПЛМ, шаг винта большой то для водоизмещающего режима сужается диапазон оборотов для выбора выгодной скорости. Эксплуатировать достаточно дорогую лодку и переживать, что не хватит топлива дойти до базы или ходить все время в водоизмещающем режиме под мощным ПЛМ на малых оборотах для меня "загадочная тактика". Цена и расход маломощного ПЛМ и цена расхода и ресурса мощного ПЛМ для такого режима указывает на выгодность наличия маломощного ПЛМ. Если отклонился от темы или допустил ошибку в терминах или пояснениях, прошу извинить или поправить. |
Re: Глисер или холостой ход?
Цитата:
Кстате в последний раз когда я возвращался с Ольгиново, на ОКО бензина небыло вообще (я тогда аварийную каниструу использовал и хотел ее пополнить). Вот тебе и пример ситуации. Стрельнул (к примеру) у соседей 5 литров, больше они дать просто не могут. И как идти на РОП 1? Быстро или тихонеко? Вот в чем вопрос, а не в необходимости иметь запасное двигло. |
Re: Глисер или малый ход?
Тихоненько.
|
Re: Глисер или малый ход?
Ну шо вы паритесь???? Я эту "проблему" решаю просто: один бак заправляю под завязку, или из учета потребности на данный момент, а во втором баке у меня всегда плещется 20л. и этот запас неприкосновенен. Если у вас один бак, то возите с собой канистру и НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЁ ни при каких обстоятельствах - ЭТО НЗ!!!
|
Re: Глисер или малый ход?
Антон, в твоей ситуации самое правильное это 10 литров в канистре в н.з. только заливаеш из этой канистры значит идеш только на РОП. И без заездов по пиво.
|
Re: Глисер или малый ход?
Цитата:
Но для интереса, можно и узнать, как идти экономичнее! :*-)%* |
Re: Глисер или малый ход?
И у меня аналогична канистра с бензом в лодке живет, но пятёрочка. Пока всегда хватало, да и заправки рядом с водой есть в ассортименте.
|
Re: Глисер или холостой ход?
Цитата:
|
Re: Глисер или малый ход?
Цитата:
|
Re: Глисер или малый ход?
Я тоже пробовал смотреть за расходом. С тридцаткой на крыму. На минимальных оборотах ест на процентов 30 меньше, чем на полном газу. Хотя мне говорили, что 2т мотор на малых оборотах очень много ест по отношению к 4т. Думаю что разницы нет...
|
Re: Глисер или малый ход?
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010