![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
К примеру ситуация: стою на Ольгином. Заканчивается бензин в баке. Сливаю с генератора 1-1.5 литра в бак. В каком режиме дойти до заправки будет более экономичнее? На глисере или на холостом ходу? Сразу обсуждаем движение против течения, поскольку по течению можно часть пути и продрейфовать.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]() На холостом, (ИМХО) . Так как чтобы вывести лодку на глиссер нужно прилагать много усилий, вот тут то расход и будет максимальным |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Из личного опыта . Под Московским мостом слил из паяльной лампы 1,5 л. бензина и дочапал до 6-го ропа на малом газу . Но мотор был Выхор-30. Можно провести эксперемент - залить бенз в мерную емкость и проверить расход бенза на разных режимах типа "расход на км. пути". Думаю , что всем такой эксперемент будет интересен. ИМХО на 2-х тактниках и 4-хтактниках результат будет разный .
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
все зависит от корпуса....
на москве думаю глисер.... но на минимально возможных оборотах..... хотя ХЗ... еслиб знать еще твою скорость на холостых |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Думаю нужно взять 2х литровую бутылку, налить бенза, отсоединить шланг от бака, и вперед
![]() ![]() О Витек опередил :)
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
У меня математика такая.
На холостом Мерк жрёт 1л. На включённой передаче с минимальным газом 1.2 л., скорость 5 км/ч. На устойчивом глиссе расход по компу 9 л., скорость 30 км/ч. Теперь берём расстояние скажем 30 км. На минимальном газе получаем 6 часов ходу и 7,2 литра расхода. На глиссе получаем час ходу и расход 9 литров. Где то так. Неучтён только расход при выходе на глисс. У меня это где то от 12 до 15 литров (зависит от того как тапок придавил).
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
Течение 2 км/ч и уже совсем другая математика.Самая экономная скорость 8-10км/ч. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Ни кто не даст тебе правильный ответ! ! !
Проверять нужно только методом научного втыка (экспериментальным путем)!!!
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
А чем тебя моя математика не устраивает? ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Так а кто-то проверял уже?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Праильно ! Для каждой лодки со своим мотором ! Но общий принцип для всех будет одинаковый .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Ну время выхода на глисс. занимает сколько-то секунд , поэтому этот расход можно не учитывать (если конечно с припертым кол-вом бенза тапком не баловаться). По твоим прикидкам получаеться , что на малом газу можно пройти большее расстояние при том же расходе на 4-х тактнике. Полностью согласен . На 2-х тактнике тоже .(из личного опыта) А еще есть ВЕСЛА ! ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Мое скромное мнение такое. Надо иметь второй мотор от 2.5 до 5 л.с. или мобилу для отправки смс, если поблизости нет лодок. Если второго мотора нет, и есть от 1 до 1,5 литров топлива, то надо знать скорость и расход порожнем и с полной загрузкой, в водоизмещающем режиме и на устойчивом глиссе до 30 км в час. Приблизительные: скорость покажет ГСП или спидометр, а расход обороты. У менея есть второй мотор и он 1-1,5 литра ест от 40 мин до часа. За такое время не нагруженная лодка проходит не более 10-15 км. Большой ПЛМ, позволит в режиме устойчивого глисса, (в водоизмещающем не проверял), пройти это расстояние, (10-15 км), за 20-30 мин. и съест от 3 до 6 литров топлива. Если перефразировать общеизвестную фразу то получиться: "Время которое у нас есть -- это бензин которого у нас нет". Ну и наоборот. М-2 моногедрон, поэтому до рубки днище имеет килеватость более подходящую для движения в водоизмещающем режиме, после рубки днище прямое с килеватостью 14 градусов -- более подходящее для глисса. Если идти в водоизмещающем режиме, то для этого, желательно оптимизировать ходовой дифферент, (посадить на нос тело или два), для частичного подъема кормы из воды. Скорость больше 15 км в час не имеет смысла даже на маломощном экономичном моторе. Для М-2: При полной или большой загрузке, водоизмещающий режим выгоднее глисса, а при малой выгоднее устойчивый глисс до 30 км в час если по рассчетам бензина на преодоление расстояния хватает, если нет то таки в водоизмещающем выгоднее. Надо знать расход мощного двигателя при движении с минимальной (большей течения если против него) и максимальной скоростью лодки в водоизмещающем режиме для выбора наиболее выгодной скорости т.к. мощный ПЛМ все время молотит, килеватость и обводы бывают разные и самая маленькая скорость может быть не самой выгодной для преодоления конкретного расстояния. Если на мощном ПЛМ, шаг винта большой то для водоизмещающего режима сужается диапазон оборотов для выбора выгодной скорости. Эксплуатировать достаточно дорогую лодку и переживать, что не хватит топлива дойти до базы или ходить все время в водоизмещающем режиме под мощным ПЛМ на малых оборотах для меня "загадочная тактика". Цена и расход маломощного ПЛМ и цена расхода и ресурса мощного ПЛМ для такого режима указывает на выгодность наличия маломощного ПЛМ. Если отклонился от темы или допустил ошибку в терминах или пояснениях, прошу извинить или поправить. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Ничего загадочного в тактике нет. Стоишь к примеру недельку на острове. Каждый день за пивом холодненьким, по дороге в гости к одноклубникам заходишь, детей на плюшке по катать... А тут хлобысь, ты так увлекся отдыхом что про бензоль совсем забыл. И вроде заправлялся перед выходом из расчета на месяц... Кстате в последний раз когда я возвращался с Ольгиново, на ОКО бензина небыло вообще (я тогда аварийную каниструу использовал и хотел ее пополнить). Вот тебе и пример ситуации. Стрельнул (к примеру) у соседей 5 литров, больше они дать просто не могут. И как идти на РОП 1? Быстро или тихонеко? Вот в чем вопрос, а не в необходимости иметь запасное двигло.
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Ну шо вы паритесь???? Я эту "проблему" решаю просто: один бак заправляю под завязку, или из учета потребности на данный момент, а во втором баке у меня всегда плещется 20л. и этот запас неприкосновенен. Если у вас один бак, то возите с собой канистру и НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЁ ни при каких обстоятельствах - ЭТО НЗ!!!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
@lexandr (30.06.2011)
|
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Так и делаем! ![]() ![]() Но для интереса, можно и узнать, как идти экономичнее! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Антон, в твоей ситуации самое правильное это 10 литров в канистре в н.з. только заливаеш из этой канистры значит идеш только на РОП. И без заездов по пиво.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Саня да у меня тоже аварийная десятка живет в лодке, ты же сам видел и присутствовал со мной в лодке когда бенз закончился и мы на этих аварийных литрах с тобой на заправку катались. Но тема этой ветки не об этом ![]()
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Я тоже пробовал смотреть за расходом. С тридцаткой на крыму. На минимальных оборотах ест на процентов 30 меньше, чем на полном газу. Хотя мне говорили, что 2т мотор на малых оборотах очень много ест по отношению к 4т. Думаю что разницы нет...
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|