Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подскажите плиз... (http://forum.fregat.club/подскажите-плиз/)
-   -   Выбор двигателя на П4 (http://forum.fregat.club/подскажите-плиз/478-выбор-двигателя-на-п4.html)

arseni 20.05.2010 19:34

Re: Выбор двигателя на П4
 
Говорят, что там какие то сложностеи с установкой дистанции и командера, что то нужно переделывать...

Вовчик 20.05.2010 19:56

Re: Выбор двигателя на П4
 
Цитата:

Допис від arseni (Допис 12332)
Говорят, что там какие то сложностеи с установкой дистанции и командера, что то нужно переделывать...

ПО памяти у знакомых стоит от Мерка. Какие ньансы смогу узнать только завтра , если интересно.

arseni 21.05.2010 08:59

Re: Выбор двигателя на П4
 
буду очень признателен!

arseni 21.05.2010 09:06

Re: Выбор двигателя на П4
 
А что можно сделать с лодкой за 1000 уе?

Gonivo 21.05.2010 09:42

Re: Выбор двигателя на П4
 
Цитата:

Допис від arseni (Допис 12359)
А что можно сделать с лодкой за 1000 уе?

А вы скиньте фото вашей лодочки , а мы вам все подскажем )

если 1к бакинских пустить в материалы и делать своими руками ) то можно многое ))) смотря что вам нужно делать )

Sven 21.05.2010 09:44

Re: Выбор двигателя на П4
 
Цитата:

А что можно сделать с лодкой за 1000 уе?
Вот это правильное направление мысли в конце мая... уважаю.

Итак мое ИМХО на 1куе - 2 варианта.

Вариант 1 (исходим из того что ВОЗМОЖНО!!! после сезона лодку не продаем а покупаем таки импортный новый двиг за 3куе)

1. установка электронного зажигания на В25 (на основе двухвыводной волговской катушки) = 100уе.
2. ревизия редуктора и карбюратора В25 (в редукторе меняем подшипники, сальник, крыльчатку и корпус помпы... или весь редуктор, в карбе меняем иглу на бронзовую от К62 с резиновым колечком) = 100уе
3. ЕСЛИ родное ДУ (газ-реверс) не устраивает, а ведь может быть там все ОК, то ставим машинку Ультрафлекс + троса С2 (с установкой макс 300уе)
4. Установка стартера на В25 - 100уе.
5. Покупка АКБ, разводка проводов под кнопку пуск, ревизия ходовых огней = 100уе
6. Покупка, трюмной помпы, разводка проводов (2 кнопки, одна на приборке одна сзади в кокпите), дырки под шланг, установка под рецессом на пайол или кронштейн = 100уе
7. Разное (устранение неучтенных недостатков сидений, пайел, корпуса, анодов итд) = 200уе.


Вариант 2 (а хрен его знает, может после сезона продадим это корыто нах и купим нормальную лодку за нормальные деньги)

1. Покупаем докатку Меркури 3.3 (влезает в задний рундук под рецесс и остается место для бака и хлама) и используем его для возвращения на базу если сломался В25. Обеспечивает стабильный ход П4 со скоростью 8-10кмч в зависимости от течения. При продаже лодки пригодится как докатка для любой следующей или просто порыбачить на гандоне. 800-1000уе как договоришься с продавцами...

PSergej 21.05.2010 10:08

Re: Выбор двигателя на П4
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 12330)
. Но купил бы
Мс-40эд , Конечно Мс-40эд не совсем тот вариант, что бы не подымать капот,.

Вовчик, как ты все таки любишь секс на воде.

arseni 21.05.2010 10:13

Re: Выбор двигателя на П4
 
фото лодки я не делал, обычное состояние "после дедушки" .
Не подскажете, кто в киеве продает и устанавливает командеры типа Ultraflex?

Sven 21.05.2010 10:52

Re: Выбор двигателя на П4
 
Цитата:

обычное состояние "после дедушки"
После дедушки обычно работает газ но не работает реверс. Реверс при этом легко поддается починке своими руками при бюджете порядка 20уе в худшем случае. Если вдруг решите пользовать В25 целый сезон то есть смысл восстановить родное ДУ для того чтобы понять как все работает... это позволит установить С2 + Ультрафлекс за 3 часа с перекурами своими руками.

Цитата:

Не подскажете, кто в киеве продает и устанавливает командеры типа Ultraflex?
Продают все "фирменные" водномоторные магазы аля баркас меркури и конечно бухара.

Установка коммандера + С2 состоит из 2х частей

1. Установка упоров тросов на двиг + установка креплени штоков на него же. Можно сделать самому (могу рассказать в личке), можно заказать у майстра который будет ставить зажигание и стартер (фоты вывешивал Вовчик).

2. Установка коммандера на лодку и протяжка тросов (на П4 надо 13 футовые). Здесь имеет смысл сделать все самому т.к. процедура ограничивается сверлением 2х дырок (раздолбайский вариант) или 4х дырок из которых 2 в уголке 50х50х3х200 который надо раздобыть отдельно).

DIG 21.05.2010 23:47

Re: Выбор двигателя на П4
 
Брал пару дней назад С2 - цены понравились на Sail.com.ua. Небольшой спрятаный за СТО магазинчик на Гречко 1/11. На П4 будет 215 грн/тросик, там же можно глянуть коммандер.
Только не знаю, Ультрафлекс ли это. Но тросики работают заметно лучше совковой системы.

З. Ы.
Новый Вихрь брать не надо - у него репутация самого ненадежного среди советских моторов. Среди недорогих новых - выбор между МС40 и китайскими Sail.

chaser 22.05.2010 10:31

Re: Выбор двигателя на П4
 
Выбор двигателя трудный вопрос. Не случайно сразу все рекомендуют определить бюджет. Выбирать между МС-40 и Вихрем лучше если есть навыки ремонта двигателя, пускай даже автомобильного четырехтактного. В противном случае обрати внимание на двухтактники Ямахи или Тохатцу (наиболее популярные по продажам пару лет назад) . На Баркасе встречаются варианты, правда очень, очень редко, продажи бывших в употреблении сезон, а то и меньше. Цена на них попадает в указанный бюджет, но при покупке следует убедиться о заявленных 20-30 часах работы. По поводу покупки привезенных движков в Одессу, Херсон, Николаев - лотерея, причем ответ на которую вы узнаете после покупки. Кроме того, возникают определенные вопросы с документами на них.

arseni 25.05.2010 12:09

Re: Выбор двигателя на П4
 
Даже не слышал, что можно на вихрь 25 электростартер поставить... Можете посоветовать специалистов которые это сделают за розумные деньги? Желательно на роп 6.

Sven 25.05.2010 19:38

Re: Выбор двигателя на П4
 
Цитата:

Можете посоветовать специалистов которые это сделают за розумные деньги? Желательно на роп 6.
Есть у меня специалист которого не стыдно посоветовать, кстати Вовчик в смежной теме выкладывал результаты его работы... но живет в Ирпене т.е. схема такова что мотор надо везти туда. Если интересно - стучите в личку.

Вовчик 25.05.2010 22:03

Re: Выбор двигателя на П4
 
Потверждаю, делает качественно, и по адекватным ценам.Всё разложит по полочкам как и за что.Но повторяю как для меня ключевое слово ,,качественно,, что на воде немаловажно. Весьма рекомендую.

sema 26.05.2010 13:31

Re: Выбор двигателя на П4
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 12565)
Есть у меня специалист которого не стыдно посоветовать, кстати Вовчик в смежной теме выкладывал результаты его работы... но живет в Ирпене т.е. схема такова что мотор надо везти туда. Если интересно - стучите в личку.

Аналогично подтверждаю, делал у него же "Нептун" - к работе нареканий нет.

Gordey 28.05.2010 12:57

Re: Выбор двигателя на П4
 
Аналогично подтверждаю. Устанавливал у него стартер на Джоник 25 и адаптацию под дистанцию-- нареканий нет!!!!!

Andrey 09 03.09.2010 15:02

Re: Выбор двигателя на П4
 
Ребят это вы про Сашу из Ирпеня? Да оч хороший специалист 100%


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:46.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0