![]() |
Re: Выбор двигателя на П4
Говорят, что там какие то сложностеи с установкой дистанции и командера, что то нужно переделывать...
|
Re: Выбор двигателя на П4
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на П4
буду очень признателен!
|
Re: Выбор двигателя на П4
А что можно сделать с лодкой за 1000 уе?
|
Re: Выбор двигателя на П4
Цитата:
если 1к бакинских пустить в материалы и делать своими руками ) то можно многое ))) смотря что вам нужно делать ) |
Re: Выбор двигателя на П4
Цитата:
Итак мое ИМХО на 1куе - 2 варианта. Вариант 1 (исходим из того что ВОЗМОЖНО!!! после сезона лодку не продаем а покупаем таки импортный новый двиг за 3куе) 1. установка электронного зажигания на В25 (на основе двухвыводной волговской катушки) = 100уе. 2. ревизия редуктора и карбюратора В25 (в редукторе меняем подшипники, сальник, крыльчатку и корпус помпы... или весь редуктор, в карбе меняем иглу на бронзовую от К62 с резиновым колечком) = 100уе 3. ЕСЛИ родное ДУ (газ-реверс) не устраивает, а ведь может быть там все ОК, то ставим машинку Ультрафлекс + троса С2 (с установкой макс 300уе) 4. Установка стартера на В25 - 100уе. 5. Покупка АКБ, разводка проводов под кнопку пуск, ревизия ходовых огней = 100уе 6. Покупка, трюмной помпы, разводка проводов (2 кнопки, одна на приборке одна сзади в кокпите), дырки под шланг, установка под рецессом на пайол или кронштейн = 100уе 7. Разное (устранение неучтенных недостатков сидений, пайел, корпуса, анодов итд) = 200уе. Вариант 2 (а хрен его знает, может после сезона продадим это корыто нах и купим нормальную лодку за нормальные деньги) 1. Покупаем докатку Меркури 3.3 (влезает в задний рундук под рецесс и остается место для бака и хлама) и используем его для возвращения на базу если сломался В25. Обеспечивает стабильный ход П4 со скоростью 8-10кмч в зависимости от течения. При продаже лодки пригодится как докатка для любой следующей или просто порыбачить на гандоне. 800-1000уе как договоришься с продавцами... |
Re: Выбор двигателя на П4
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на П4
фото лодки я не делал, обычное состояние "после дедушки" .
Не подскажете, кто в киеве продает и устанавливает командеры типа Ultraflex? |
Re: Выбор двигателя на П4
Цитата:
Цитата:
Установка коммандера + С2 состоит из 2х частей 1. Установка упоров тросов на двиг + установка креплени штоков на него же. Можно сделать самому (могу рассказать в личке), можно заказать у майстра который будет ставить зажигание и стартер (фоты вывешивал Вовчик). 2. Установка коммандера на лодку и протяжка тросов (на П4 надо 13 футовые). Здесь имеет смысл сделать все самому т.к. процедура ограничивается сверлением 2х дырок (раздолбайский вариант) или 4х дырок из которых 2 в уголке 50х50х3х200 который надо раздобыть отдельно). |
Re: Выбор двигателя на П4
Брал пару дней назад С2 - цены понравились на Sail.com.ua. Небольшой спрятаный за СТО магазинчик на Гречко 1/11. На П4 будет 215 грн/тросик, там же можно глянуть коммандер.
Только не знаю, Ультрафлекс ли это. Но тросики работают заметно лучше совковой системы. З. Ы. Новый Вихрь брать не надо - у него репутация самого ненадежного среди советских моторов. Среди недорогих новых - выбор между МС40 и китайскими Sail. |
Re: Выбор двигателя на П4
Выбор двигателя трудный вопрос. Не случайно сразу все рекомендуют определить бюджет. Выбирать между МС-40 и Вихрем лучше если есть навыки ремонта двигателя, пускай даже автомобильного четырехтактного. В противном случае обрати внимание на двухтактники Ямахи или Тохатцу (наиболее популярные по продажам пару лет назад) . На Баркасе встречаются варианты, правда очень, очень редко, продажи бывших в употреблении сезон, а то и меньше. Цена на них попадает в указанный бюджет, но при покупке следует убедиться о заявленных 20-30 часах работы. По поводу покупки привезенных движков в Одессу, Херсон, Николаев - лотерея, причем ответ на которую вы узнаете после покупки. Кроме того, возникают определенные вопросы с документами на них.
|
Re: Выбор двигателя на П4
Даже не слышал, что можно на вихрь 25 электростартер поставить... Можете посоветовать специалистов которые это сделают за розумные деньги? Желательно на роп 6.
|
Re: Выбор двигателя на П4
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на П4
Потверждаю, делает качественно, и по адекватным ценам.Всё разложит по полочкам как и за что.Но повторяю как для меня ключевое слово ,,качественно,, что на воде немаловажно. Весьма рекомендую.
|
Re: Выбор двигателя на П4
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на П4
Аналогично подтверждаю. Устанавливал у него стартер на Джоник 25 и адаптацию под дистанцию-- нареканий нет!!!!!
|
Re: Выбор двигателя на П4
Ребят это вы про Сашу из Ирпеня? Да оч хороший специалист 100%
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:46. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010