![]() |
Re: Страхование плавсредства
Как бы там ни было, несколько, (2-3), сотен потенциальных плательщиков по 100--200дол., за год= 20 000 -- 60 000 дол., за год. Сладкая приманка.
А сколько за прошлые сезоны было страховых случаев, по которым были бы выплаты в случае страхования? И на какие суммы? Может получив такие ответы можно понять, что делать. |
Re: Страхование плавсредства
А независимую оценку плавсредств и моторов мы сделаем:-)
|
Re: Страхование плавсредства
Цитата:
|
Re: Страхование плавсредства
О тож той то!
|
Re: Страхование плавсредства
Согласен с комментарием Dalnomershchik, но не на все 100%. Действительно, практика создания собственной кассы имеет место быть, скажу больше все страхование начиналось с таких касс более чем 200 лет назад, и на сегодняшний день наверное тоже это практикуется, но в результате все такие общаки реформировались в страховые организации, получившими статус специализированных резервных фондов.
Ну скинется 10 человек, пускай даже по 5000грн., или 20 по 2500грн., и что, при нынешних ценах на что этого резерва хватит? А у страховой уже есть сформированные значительные резервы. Согласен также с тем, что страховые сами сформировали негативное о себе мнение, как говорится .. в семье не без урода.. кто-то да и испортит репутацию, поэтому и комментарии такие, но если проанализировать по честному и спросить "а только ли страховые петляют? ...или ..." Кто-то знает, что около 35% всех выплат - это "петляние со стороны Страхователя". И это взаимное недоверие и приводит к отсутствию "объёмов", хотя потенциально он есть и как следствие высокой цены и т.д. Вспомните, какая была ситуация по автотранспорту, скажем в 2003-2006, практически такая же. Т.е. с увеличением информированности прогрессирует и все остальное. Насчет перестрахования, перестраховывать все, а тем более за границей нет необходимости, а если и перестраховывать то на данный момент у страховых уже есть хорошие перестраховочные программы, не то что раньше, и деньги по ним выплачиваются исправно. Просто нужно говорить об этом, задавать вопросы, догвариваться и т.д. В любом договоре есть условия досрочного расторжения, ничего выторговывать не нежно |
Re: Страхование плавсредства
Ситуация наоборот: В семье уродов не без красаца. Надо найти красавца. Кто он и где? И что конкретно предлагает?
А про петляния "Страхователей", создается база данных подозреваемых в петлянии и им другие условия. А закладываться на треть не очень добросовестных, за счет остальных, это выгоднее страх/компании. Ей выгоднее муть до определенного предела. Вот этот предел и достинут. Как с дельфинированием. Если бы не добровольно-принудительное страхование автотранспорта, то большинство отказальсь бы от такой услуги. И я лично считаю, что даже цивилка должна быть 58 грн., а все остальное за счет государства поддерживающего "высокие" доходы своих граждан. И на лодочников можно сделать цивилку на 58 грн. Поначалу можно добровольно-принудительную, на год-два. Чтобы появилась практика. Потом отменить насилие и только воля капитана или воля пассажиров. Нет реальной, относительно полезной для всех конкуренции нигде в т. ч. и тут, вот и нет доверия и разумных цен. Страх/рынок прибивают или лоббируют сами страх/компании. Одним словом -- дурилово. Пока у людей деньги на это были, не обращали внимания. Теперь все считают. Извините за обобщения, но через них более понятны частности и единичное. |
Re: Страхование плавсредства
Так что там со списком данных для расчета страховки?
|
Re: Страхование плавсредства
Спасибо за комплимент :-) Позитивчик пошел
Интересно, откудаь цифера 58грн., почему не 28грн.? |
Re: Страхование плавсредства
Список в разделе "коммерческие предложения"
|
Re: Страхование плавсредства
Цитата:
|
Re: Страхование плавсредства
Цитата:
|
Re: Страхование плавсредства
Если Вы считали пропорционално по количеству месяцев в году, то это не правильно, не знаю как считают УПСК и Оранта, но обычно стоимость покрытия на перод навигации в тарифе примерно занимает 80%. Т.е. 80% - на период навигации, 20% - на период хранения. В связи с тем, что уровень риска наиболее высок при навигации.
|
Re: Страхование плавсредства
Без проблем можно и 85 грн. и 17 грн., дело в лимите. Для платежа 85гр. лимит составит 25000 грн., риски ответственность за столкновения с др. судами, плавучими и неподвижными обектами, от-ть за загрязнение (за разливы тех. жидкостей с судна)
|
Re: Страхование плавсредства
Цитата:
|
Re: Страхование плавсредства
Расчет прост, от каждого из предоставленных Вам вариантов отнимите 20%. Хотя не знаю почему народ отказывается от покрытия на время хранения, 20% - это конечно завораживающая цифра, но если посчитать в деньгах, то разница не большая. Риск при хранении хоть и не большой, но есть (вандалы разные, пожар, наезд ТС и т.д)
|
Re: Страхование плавсредства
Осталось обнародовать - о каких страховых идёт речь, это тоже важно.
|
Re: Страхование плавсредства
Цитата:
|
Re: Страхование плавсредства
Кстати что там с моим вопросом по поводу угона (кражи) катера. Входит ли он в риски?
|
Re: Страхование плавсредства
По поводу угона (кражи) я писал, входят. И если честно все условия и правила страхования всех страховых во свем СНГ списаны с лондонских оговорок в которых прописано (дословно): всё ... от опасностей морей, рек и т.д... и немного дополнены для нормального восприятия русскоязычного населения.
И не шифруюсь я. Просто не хочу чтоб выглядело как реклама. Я просто делюсь информацией. Можете писать в личку, там отвечу, всеровно между собой обменяетесь мнениями, открыто либо нет, но это уже будет исходить не от меня. |
Страховка лодочных комплектов
У нас также воруют как и у вас,я для себя решил ,что застрахую свой комплект на все случаи,в сезон навигации и буду спать спокойно.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:32. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010