|   | 
|  | 
|  16.03.2011, 13:05 | #1 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Владимир Звідки Ви: г.Киев Карапь: Москва - 2 я 85 2т 
					Дописи: 1.158
				 Сказал(а) спасибо: 413 
		
			
				Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |  Re: Страхование плавсредства 
			
			Как бы там ни было, несколько, (2-3), сотен потенциальных плательщиков по 100--200дол., за год= 20 000 -- 60 000 дол., за год. Сладкая приманка.  А сколько за прошлые сезоны было страховых случаев, по которым были бы выплаты в случае страхования? И на какие суммы? Может получив такие ответы можно понять, что делать. | 
|   |   | 
|  16.03.2011, 13:10 | #2 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дима Звідки Ви: Киев Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
					Дописи: 7.881
				 Сказал(а) спасибо: 5.785 
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 |  Re: Страхование плавсредства 
			
			А независимую оценку плавсредств и моторов мы сделаем   
				__________________ ну шо когда революция? еще скоро или обождать? | 
|   |   | 
|  16.03.2011, 13:32 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев Карапь: Самострой сталь + П4 
					Дописи: 2.036
				 Сказал(а) спасибо: 1.238 
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 |  Re: Страхование плавсредства 
 Абалдеть... отдать коллективно по 200уе с носа в год за ЛОЖНОЕ чувство защищенности это нормально... а вот скинуться по 500 и обустроить нормальную стоянку с реальной охраной и безопасностью это дорага и откуда деньги... | |||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Вовчик (16.03.2011)
 | 
|  16.03.2011, 13:44 | #5 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Роман Звідки Ви: Киев Карапь: мечтаю 1/2 тонник 
					Дописи: 27
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: Страхование плавсредства 
			
			Согласен с комментарием Dalnomershchik, но не на все 100%. Действительно, практика создания собственной кассы имеет место быть, скажу больше все страхование начиналось с таких касс более чем 200 лет назад, и на сегодняшний день наверное тоже это практикуется, но в результате все такие общаки реформировались в страховые организации, получившими статус специализированных резервных фондов. Ну скинется 10 человек, пускай даже по 5000грн., или 20 по 2500грн., и что, при нынешних ценах на что этого резерва хватит? А у страховой уже есть сформированные значительные резервы. Согласен также с тем, что страховые сами сформировали негативное о себе мнение, как говорится .. в семье не без урода.. кто-то да и испортит репутацию, поэтому и комментарии такие, но если проанализировать по честному и спросить "а только ли страховые петляют? ...или ..." Кто-то знает, что около 35% всех выплат - это "петляние со стороны Страхователя". И это взаимное недоверие и приводит к отсутствию "объёмов", хотя потенциально он есть и как следствие высокой цены и т.д. Вспомните, какая была ситуация по автотранспорту, скажем в 2003-2006, практически такая же. Т.е. с увеличением информированности прогрессирует и все остальное. Насчет перестрахования, перестраховывать все, а тем более за границей нет необходимости, а если и перестраховывать то на данный момент у страховых уже есть хорошие перестраховочные программы, не то что раньше, и деньги по ним выплачиваются исправно. Просто нужно говорить об этом, задавать вопросы, догвариваться и т.д. В любом договоре есть условия досрочного расторжения, ничего выторговывать не нежно | 
|   |   | 
|  16.03.2011, 15:03 | #6 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Владимир Звідки Ви: г.Киев Карапь: Москва - 2 я 85 2т 
					Дописи: 1.158
				 Сказал(а) спасибо: 413 
		
			
				Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |  Re: Страхование плавсредства 
			
			Ситуация наоборот: В семье уродов не без красаца. Надо найти красавца. Кто он и где? И что конкретно предлагает?  А про петляния "Страхователей", создается база данных подозреваемых в петлянии и им другие условия. А закладываться на треть не очень добросовестных, за счет остальных, это выгоднее страх/компании. Ей выгоднее муть до определенного предела. Вот этот предел и достинут. Как с дельфинированием. Если бы не добровольно-принудительное страхование автотранспорта, то большинство отказальсь бы от такой услуги. И я лично считаю, что даже цивилка должна быть 58 грн., а все остальное за счет государства поддерживающего "высокие" доходы своих граждан. И на лодочников можно сделать цивилку на 58 грн. Поначалу можно добровольно-принудительную, на год-два. Чтобы появилась практика. Потом отменить насилие и только воля капитана или воля пассажиров. Нет реальной, относительно полезной для всех конкуренции нигде в т. ч. и тут, вот и нет доверия и разумных цен. Страх/рынок прибивают или лоббируют сами страх/компании. Одним словом -- дурилово. Пока у людей деньги на это были, не обращали внимания. Теперь все считают. Извините за обобщения, но через них более понятны частности и единичное. | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |