![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Вопрос-какой нужен размер,раньше делали за неимением таковых,всеже существует наверно опред.стандарт,или просто для декора?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Хочу примастырить круг на крышу каюты, но проблема в том, что круг должен быть 60 см. внутреннего диаметра, чтобы можно было открыть люк.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Во времена тотального дефицита ( даже на спас. круги ) это делалось так :на любимом предприятии , или предприятии знакомых ,или предприятии знакомых знакомых похищался кусок пенопласта . Потом вырезался бублик нужных размеров . Бублик обматывался тряпочной лентой , например из старой простыни . Лента перед обматыванием промазывалась водостойким клеем (обычно 88) , который был похищен на том же предприятии. Потом покраска (где брали краску - см. выше).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Олег, у меня круг стандартный, но люк всёравно не открывается! ( может потому, что люк не стандартный?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Кстати нормальная мысль.
Если уже делать самому - то почему круг????? Пусть он будет овалом близким к квадрату... |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|