![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Мне на официальном сервисе Сузуки рекомендовали врезать такой фильтр от жигулей или заправляться на Укравто. Я выбрал 2-е
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
![]()
Да в принципе любой фильтр(автомобильный)...а заправку нормальным бензином, ещё никто не отменял.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Вообще лучше дизельный фильтр, с отстойником. Вид имеет такой-же, только соты там немного больше и не создают препятствие маслу размешанному в бензине
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
esvesk (14.09.2010)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Сами баки старые и грязные и течёт из них бенз. со взвесью, видимой невооружённым взглядом, а снимать их и трясти - как-то -облом. Имел в виду такой взрослый фильтр, который можно периодически разбирать и промывать фильтрующий элемент. И пусть себе стоит - работает.
Вот это похоже. Это нужно на авторынке поискать? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Во время стоянки по мере испарения безнизна в фильтре образуется пробка из паров. Когда клапана на груше чуть уставшие бывает сложно прокачать эту пробку... экспериментальным путем пришел к тому что при использовании китайских груш купленных в тд баркас лучше когда фильтр стоит после груши... ато приходилось отсоединять шланг от мотора и зажимая большим пальцем шланг типо "грушу сжал, шланг зажал, гушу отпустил" прокачивать пробку... ИМХО если все и так ОК то нет смысла что либо менять. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Если "психовать" и бюджет позволяет, можно дизельную колбу со вкладышем-фильтром там в основном есть ручная подкачка, можно и от груши отказаться, во многих дизельных моторах такое есть. Только просто помыть не получится, там фильтра одноразовые. Как по мне самый толковый, бюджетный и безотказный вариант это прозрачный подвесной девайс как на фото(бывают но редко, такие только с отстойником), его даже в крайнем случае продуть в другую сторону можно. У меня очень древний автомобиль 1953г.в. так себе ставил два фильтра, дизельный и бензиновый за четыре замены фильтров довольно неплохо почистил бак, после "чистки"установил инжекторный мотор, сейчас пользую обычный(штатный) фильтр - полет нормальный ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Поляризационный фильтр | Сан Саныч | Бытовые вопросы | 0 | 14.05.2014 13:07 |
Помогите найти фильтр | Юрий-dp | Куплю, где купить | 2 | 20.12.2012 15:39 |
Продам фильтр-сепаратор Racor (Parker) | Adolf2003 | Архив | 4 | 12.06.2012 20:58 |