![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Официальная информация такова.........
Фирма “FILTRON” основана в 1982 году. В 1997 году был подписан договор между DANA Corporation (V. Reinz) и фирмой FILTRON, в результате была создана польско-американская фирма WIX-FILTRON. Производит воздушные, маслянные, противопыльные, топливные, гидравлические и промышленные фильтры, имеет сертификат ISO 9001.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
А смысл платить две цены на масляном фильтре за надпись Квиксильвер? И это я в качестве замены взял Кнехт который даже визуально сделан лучше. То же самое и с маслом 10W30 от Квиксильвер (минералка) когда за эти же деньги я могу лить 5W30 синтетику. Про трансмисионку вообще промолчу. Просто я умом понять не могу за ,что я должен переплачивать, если могу купить лучшего качества за те же или меньшие деньги? Ну не стоит надпись Квиксильвет так дорого. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Руслан-я имею финансовую возможность платить за фирменное обслуживание но не против твоего мышления я считаю можно съэкономить на фильтре-но на некоторых вещах не буду!!!И если масло должно быть квиксильвер-так тому и быть Без обид.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
А теперь вдумайся. Мой Мерк 25 по мануалу требует масло Квиксильвер. Тохатсу 25-30 4т(тот же мотор) требует масло Тохатсу при этом даже 10W30 и 10W40 входит в список. Ну наверное с мотором Ниссан 25-30 4т аналогично... Так, что теперь делать будем? Или может всёже масло будем по вязкости и класу качества подбирать? Вот именно, важна не надпись, а уровень качества и вязкость, о чём красноречиво свидетельствует наклейка на убогой моторной фирме Хонда. Детали и узлы должны быть оригинальными, а расходники не обязательно. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
По поводу масел автомобильных и лодочных вообще отдельная тема
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Поляризационный фильтр | Сан Саныч | Бытовые вопросы | 0 | 14.05.2014 13:07 |
| Помогите найти фильтр | Юрий-dp | Куплю, где купить | 2 | 20.12.2012 15:39 |
| Продам фильтр-сепаратор Racor (Parker) | Adolf2003 | Архив | 4 | 12.06.2012 20:58 |