![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Тут нет,
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: М.О. Домодедово
Карапь: П-4 HONDA-30
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Д.В.С. А вы не думали,что в автомобильном масле нет присадок для высоко оборотистых двигателей.Лодочный мотор работает всё время на предельных для авто оборотах.Так,что думайте сами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() А лично Вы не думали, что нет автомобильных масел впринципе? Есть масло для 4т двигателей, так,что думайте и Вы сами. И ещё, советую таки поинтересоваться, какие обороты у каих авто, и почему в гоночные автомобили ни кто не додумался лить масло которое рекомендовано в 4т ПЛМ ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (29.04.2013)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
В F-1 обороты в пределах 19 000 об/мин., но движка хватает на пару гонок.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
хреновеет движкам быстро, и не на бюджетных авто иппонского производства......например официалы на АИ в сузуки его лили...в итоге значительная часть сузуководов на 120-170 тысячах движки капиталили...наглядный пример у моего кума-грандвитара....маслосьемных почти нет, вместе с компрессионными стамеской с отверткой выковыривать нуна...да и на других автофорумах примеров есть...чтоб на слово не верить-сходи в маслотему на suzuki-club.org... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Нет смысла думать, так как нет "присадок для высокооборотистых двигателей" ![]() Есть параметры вязкости масла при разной температуре, и другие всякие разные параметры =), от них в подборе масел для высоко оборотистых (за 10 000 об/мин) движков и отталкиваются, но не от марки или присадки. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
Меня как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ интересует немного другое-
а зачем искать другое(МАСЛО …) если в мануале четко написано-КАК и ЧТО??? 1.Попытка съэкономить(или наоборот попасть)-но разве 30-40 грн(5$) при цене мота в 5-ть выше тыс.дол этого стоят???нет… 2.Найти ЛУЧШЕЕ ДЛЯ СВОЕГО ЛЮБИМЦА))))- а зачем придумывать вел если уже есть??? 3.Нет рядом сервиса-но уже куча инэт-магазинов… 4.А поговорить))))-ну тута не поспоришь))) И наконец вопрос-А ЗАЧЕМ ИСКАТЬ ЗАМЕНУ МАСЛУ ПРОПИСАННОМУ В МАНУАЛЕ??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
В мануале(честном) указывают масло по API и SAE классификации, это и есть то,чего нужно придерживаться. И самое главное, масло не должно быть потделкой, остальное уже вторично. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (27.04.2013)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
Здесь все понятно ![]() ![]() Вопрос более конкретней-берем Мерк-мануал квиксильвер(Адвенчер,захар77 и...)-берем квик от возможности найти честного продавца-ЗАЧЕМ ИСКАТЬ ДРУГОЕ(МОТУЛ,ШЕЛЛ И Т.Д И Т.П.)????? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну для того, хотя бы, чтоб вместо минералки использовать как минимум НС-синтез за те же деньги. Ну и класс SL-SM тоже как бы во вред не пойдут , так как Маринистый Квик имеет SJ . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А Вы не знаете, для каких машинных моторов придумано масло 10W-60от Кастрол. Его очень полюбляют спортсмены-машиники.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
моторы | alexwas | Архив | 1 | 04.10.2012 23:29 |
Моторы | dimon | Архив | 2 | 13.12.2011 09:16 |
Моторы | dimon | Архив | 1 | 09.09.2011 02:04 |
ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | Valentin | Архив | 0 | 29.11.2010 23:36 |
б/у лодочные моторы | reka-more | Архив | 1 | 26.04.2010 08:44 |