![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: М.О. Домодедово
Карапь: П-4 HONDA-30
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Д.В.С. А вы не думали,что в автомобильном масле нет присадок для высоко оборотистых двигателей.Лодочный мотор работает всё время на предельных для авто оборотах.Так,что думайте сами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() А лично Вы не думали, что нет автомобильных масел впринципе? Есть масло для 4т двигателей, так,что думайте и Вы сами. И ещё, советую таки поинтересоваться, какие обороты у каих авто, и почему в гоночные автомобили ни кто не додумался лить масло которое рекомендовано в 4т ПЛМ ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (29.04.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
В F-1 обороты в пределах 19 000 об/мин., но движка хватает на пару гонок.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
хреновеет движкам быстро, и не на бюджетных авто иппонского производства......например официалы на АИ в сузуки его лили...в итоге значительная часть сузуководов на 120-170 тысячах движки капиталили...наглядный пример у моего кума-грандвитара....маслосьемных почти нет, вместе с компрессионными стамеской с отверткой выковыривать нуна...да и на других автофорумах примеров есть...чтоб на слово не верить-сходи в маслотему на suzuki-club.org... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Все это ерунда. Дело в том што официалы невсегда (могут) и масло поменять!!! Это я говорю как знающий человек тесно связаный с автосервисом (просто отнесли Ваше масло на Перова). Ну и есть еще такая ерунда какой бренд больше откатил то масло и заливают (продают). На свой хундай первые 3-4ре ТО проходил на автозаводской проверял стоя на балкончике, штобы масло меняли ну и качественно все делали. Ну как всегда авто новое и низаглядывал. Какое было удивление ![]() ![]() А вывод товарищи один все страны мира отработаное масло очищают и отсылают его в СНГ. Единственые вродибы токо французы этим незанимаются. Все не имхо (но прямых доказательст нету). После кастрола сам лично 3им авто чистил маслоприемники на пробеге от 60 до 90 тыщ. Во всяком случае есть авто проехавшие на тотале по 300-400тыщ. Востаннє редагував Роман 37: 28.04.2013 о 23:19. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Нет смысла думать, так как нет "присадок для высокооборотистых двигателей" ![]() Есть параметры вязкости масла при разной температуре, и другие всякие разные параметры =), от них в подборе масел для высоко оборотистых (за 10 000 об/мин) движков и отталкиваются, но не от марки или присадки. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
Меня как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ интересует немного другое-
а зачем искать другое(МАСЛО …) если в мануале четко написано-КАК и ЧТО??? 1.Попытка съэкономить(или наоборот попасть)-но разве 30-40 грн(5$) при цене мота в 5-ть выше тыс.дол этого стоят???нет… 2.Найти ЛУЧШЕЕ ДЛЯ СВОЕГО ЛЮБИМЦА))))- а зачем придумывать вел если уже есть??? 3.Нет рядом сервиса-но уже куча инэт-магазинов… 4.А поговорить))))-ну тута не поспоришь))) И наконец вопрос-А ЗАЧЕМ ИСКАТЬ ЗАМЕНУ МАСЛУ ПРОПИСАННОМУ В МАНУАЛЕ??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
В мануале(честном) указывают масло по API и SAE классификации, это и есть то,чего нужно придерживаться. И самое главное, масло не должно быть потделкой, остальное уже вторично. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (27.04.2013)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
Здесь все понятно ![]() ![]() Вопрос более конкретней-берем Мерк-мануал квиксильвер(Адвенчер,захар77 и...)-берем квик от возможности найти честного продавца-ЗАЧЕМ ИСКАТЬ ДРУГОЕ(МОТУЛ,ШЕЛЛ И Т.Д И Т.П.)????? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну для того, хотя бы, чтоб вместо минералки использовать как минимум НС-синтез за те же деньги. Ну и класс SL-SM тоже как бы во вред не пойдут , так как Маринистый Квик имеет SJ . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
Руслан ![]() ![]() ![]() ![]() И попытка использовать более лучшее ![]() ![]() ![]() ![]() и ЕЩЕ-зимой мы не пользуем мот(МИН И СИН ![]() ![]() Добавлено через 6 минут
Он сейчас везде ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В машины уже лью СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ МАСЛО(чем по мануалу).... На воде пока несозрел ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А Вы не знаете, для каких машинных моторов придумано масло 10W-60от Кастрол. Его очень полюбляют спортсмены-машиники.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
моторы | alexwas | Архив | 1 | 04.10.2012 23:29 |
Моторы | dimon | Архив | 2 | 13.12.2011 09:16 |
Моторы | dimon | Архив | 1 | 09.09.2011 02:04 |
ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | Valentin | Архив | 0 | 29.11.2010 23:36 |
б/у лодочные моторы | reka-more | Архив | 1 | 26.04.2010 08:44 |