![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
|
делается именно как ты и сказал. Крыша - ОСБ и битумная черепица по существующему профилю и уже варится отдельно на подпорах вторая палуба. Половая доска будет не встык, а с промежутками. Доска полностью проолифена на гарячую. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
|
ребята, а чем лучше красить нижнюю часть лодки, то что до палубы?
свинцовый сурик или что то другое есть? интересует вариант как подешевле. И кто нибудь приблизительно знает расход сурика на метр квадратный при покрасе? |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.704
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Вадим я извиняюсь за оффтоп,
просто интересно . а что то за карапь такой большой на фото справа . Видно нос немного. Чисто с интереса.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Вовчик справа Проект Р376 "Ярославец"
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
если сейчас окрашено суриком - то продолжать суриком.
если сейчас окрашено НЕ суриком то не начинать суриком т.к. ремонт рано или поздно будет нужен, проводиться он будет при помощи сварки... а варить после сурика в противогазе занятие неблагодарное. далее... Если есть возможность поднять и отпескоструить - то сначала ВЛ 02, потом любой грунт из серии ЭП(например 0199), по нему - эмаль ЭП (например 140), но это если есть возможность соблюсти технологию т.е. каждый след слой (мин 5) ложить не позже чем через 12 часов после предыдущего так чтобы предыдущий не успел полностью полимеризироваться... на адмиральцах и костромичах такой вариант позволяет сидеть в воде 5 лет на зиму не подымаясь... Если возможности соблюдать технологию работы с ЭП нет - вполне себе залихватский вариант - пескоструй, ВЛ 02, ХС 416 (тоже слоев 5-6) тут с технологией все проще, срок жизни примерно такой же ... разница только в том что ХС-ка потихоньку будет смываться к концу эксплуатации а эпоскидка - пойдет пузырями... однако ХСку легче чинить если ободрали - просто потер железной щеткой, потравил и помазал... а вот ЭПшку надо матовать мелкой шкуркой и все равно ремонт держится хреново... Если нет возможности пескоструить - то красить все равно чем (например грунт ГФ 21) т.к. каждый год надо будет мыть днище керхером , наблюдать как он рывает лоскуты краски (любой ) вместе с водорослями, потом болгарить, травить и подмазывать (при этом морально готовясь к сварочным работам и проверяя работоспособность хорошей трюмной помпы и отдельного для нее АКБ) В случае с вариантами после пескоструйки - после подьема первых года 3 -4 достаточно тупо помыть днище керхером... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
diversant (28.04.2011)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
|
это вроде слева на фото...это корабль из моего детства, раньше свался "Атол" - тягал наши ялы домой из путешествий клуба "Юнга". Таки Ярославец, сейчас плавающий кабак))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (28.04.2011)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Плавдачи | oleh | Понтоны и плавдачи | 173 | 15.03.2021 18:55 |