![]() |
Лафет под КАЗАНКУ-5
Комрады! Решил смастерить сам себе лафет под Казанку, уже заказал и оплатил трубу 60х40х3 мм с прогибом (ВЛАД, как всегда респекти уважуха!!!) и торсион у Сера Бастера!
Но, Казанка имеет очень специфическое днище впереди почти сабля, сзади доска!!! Перерыл весь форум, всех производителей.... голяк ни где ни каких чертежей НЕМА. Все универсальное и унифицировано под разные плав средства. Для прогов только более менее все понятно. Просьба, если кто то где то чегой то видел, слышал а может и делал+сохранились чертежи.... Уверен ни я один буду благодарен!!!! Ни разу сдесь не подводили, надеюсь и сейчас все получиться и Вы поможете! Интересна любая инфо, но только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под КАЗАНКУ-5!!!! |
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
У темі 1 долучень
Олег я не конструктор но лодок поподымал и потягал разных прилично
Что касается казана действительно есть нюансы! Для того чтобы понятьь надо увидеть! Рекомендую договорится с Димой Dimarin у него казан на новом лафете стоит на Выдыбае и подъехать посмотреть. Как по мне длина лафета норм авот ложементы надо переделывать под форму лодки. Мое мнение -укоротить основные и поставить "коротыши" под начало "скул" Вот обрати внимание что в переднюю часть пришлось подкладывать колесо Поэтому надо ставить дополнительные коротышки Почему коротышки -если поставить длинный цельный ты его не отрегулируешь так чтобы он плотно прилегал к корпусу/т.е. наоборот корпус не ложится полностью на него/ Да и притакой "добавочке" вес будет распределятся равномерно /относительно/ да и лодка будет устойчивей стоять на лафете |
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Тезка, если не секрет, сколько стоит торсион?
|
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Я так в детстве клюшки гнул, в таз с кипятком и на ночь в батарею!!!! И второй вариант вааще сделать четирые ложемента, стоящих друг за другом по два с каждой стороны.... Короче свяжусь с Димой поедем по смотреть! Мож чего умного в голову прийдет!!!! |
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Цитата:
|
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Гена, а есть возможность дешевле сделать? Сори за флуд...:smuschenie:
|
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Цитата:
|
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Олежа!!! Мне лафет сварили по лекалам за часов 5-6! Лекала снимали с такого-же лафета(буквально,т.е.,взяли готовый лафет и на него укладывали купленную мной трубу и резали под нужным углом!) Вариант эскиза проверенный временем,-один минус это что труба не гнутая а вареная. Но пробегая с лафетом за сезон 1000 км. С уверенностью могу сказать ,что больше мандража мне доставляла рессорная подвеска...
П.С. Изначально лекала (под первый лафет получены с трамвайного депо,- там делают лафеты на продажу) |
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту По хорошей дороге, торсион лучше, по пересечённой местности, вроде как рессоры. |
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Цитата:
А вот на счет рессор, то плюс в них только один-если что то сломалось, то с одной стороны, и менять что то с одной стороны, а торсион если что и сломалось то менять нужно весь, ну или геморно ремонтировать. Но мне лично больше нравится торсион. Как то так... |
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Цитата:
На ресорах не получиться на столько опустить лодку как на торсионе, особенность конструкции, сами ресоры+амортизаторы. Потому я тоже отдаю предпочтение торсиону! Пусть даже не в угоду ремонтопригодности и дешевизны конструкции. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Цитата:
|
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Цитата:
Если же у тягача клиренс больше, чем прицепа ,что свойственно для торсионных подвесок ,то на грунтовых дорогах с глубокой колеей это огромный минус. |
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Цитата:
|
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Цитата:
Если бы у Вас уже был прицеп на торсионах, то переделка может и не целесообразна, но Вы же его только собираетесь делать. Кстати, торсион хорошо работает при максимальной нагрузке, рессора хорошо работает при любых нагрузках. |
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Тут есть один нюанс, а именно
Цитата:
|
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Цитата:
Пипец, по просил чертежи для лафета....... уже у меня в планах Ахтуба, Карелия, Патролы:-D:-D:-D:-D Пацаны спасибо, Вашими устами мед пить!!!! |
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Цитата:
|
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Цитата:
|
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Для себя не вижу преимуществ в торсионе перед рессорами. Торсион в разы дороже.
В прошлом году поменял москвичевские рессоры с амортизаторами, на АЛ-КО, их можно устанавливать без амортизаторов. Так вот, никакими коврижками меня на торсион не спокусиш. Проехал порядка 1000 км. Да и высота лафета... на 5 см выше торсионного аналога, это ниочем. Зато пустой лафет не скачет как сайгак по не ровным дорогам, не болит голова за торсион, а не дай Бог что то сломается. Я за правильную рессору. И еще, мне АЛ- КО рессоры достались за 200 грн. пара (4-х листовые) с крепежным комплектом (знакомый продавал) :))) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010