Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прицепы (http://forum.fregat.club/прицепы/)
-   -   Лафет под КАЗАНКУ-5 (http://forum.fregat.club/прицепы/11443-лафет-под-казанку-5-a.html)

Олег 71 29.01.2014 17:31

Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Комрады! Решил смастерить сам себе лафет под Казанку, уже заказал и оплатил трубу 60х40х3 мм с прогибом (ВЛАД, как всегда респекти уважуха!!!) и торсион у Сера Бастера!
Но, Казанка имеет очень специфическое днище впереди почти сабля, сзади доска!!! Перерыл весь форум, всех производителей.... голяк ни где ни каких чертежей НЕМА. Все универсальное и унифицировано под разные плав средства. Для прогов только более менее все понятно.
Просьба, если кто то где то чегой то видел, слышал а может и делал+сохранились чертежи.... Уверен ни я один буду благодарен!!!!
Ни разу сдесь не подводили, надеюсь и сейчас все получиться и Вы поможете!
Интересна любая инфо, но только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под КАЗАНКУ-5!!!!

Чиз 29.01.2014 17:52

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
У темі 1 долучень
Олег я не конструктор но лодок поподымал и потягал разных прилично

Что касается казана действительно есть нюансы!

Для того чтобы понятьь надо увидеть! Рекомендую договорится с Димой Dimarin у него казан на новом лафете стоит на Выдыбае и подъехать посмотреть. Как по мне длина лафета норм авот ложементы надо переделывать под форму лодки.
Мое мнение -укоротить основные и поставить "коротыши" под начало "скул"
Вот обрати внимание что в переднюю часть пришлось подкладывать колесо
Поэтому надо ставить дополнительные коротышки
Почему коротышки -если поставить длинный цельный ты его не отрегулируешь так чтобы он плотно прилегал к корпусу/т.е. наоборот корпус не ложится полностью на него/
Да и притакой "добавочке" вес будет распределятся равномерно /относительно/ да и лодка будет устойчивей стоять на лафете

oleglena 29.01.2014 18:08

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Тезка, если не секрет, сколько стоит торсион?

Олег 71 29.01.2014 18:18

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 254608)
о стоит торсион

1,4 грн

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Чиз (Допис 254602)
если поставить длинный цельный ты его не отрегулируешь

Вот я и парюсь.... Первая мысль была сделать три упора под ложемент, взять мокрую древесину (довести до такого состояния), прикрутить ну и выждать пока она высохнет.
Я так в детстве клюшки гнул, в таз с кипятком и на ночь в батарею!!!! И второй вариант вааще сделать четирые ложемента, стоящих друг за другом по два с каждой стороны....
Короче свяжусь с Димой поедем по смотреть! Мож чего умного в голову прийдет!!!!

Гена 29.01.2014 18:34

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Цитата:

Допис від Олег 71 (Допис 254611)
1,4 грн

=-O

oleglena 29.01.2014 18:44

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Гена, а есть возможность дешевле сделать? Сори за флуд...:smuschenie:

Гена 29.01.2014 19:31

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 254625)
Гена, а есть возможность дешевле сделать? Сори за флуд...:smuschenie:

Есть.

mityay76 29.01.2014 21:40

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Олежа!!! Мне лафет сварили по лекалам за часов 5-6! Лекала снимали с такого-же лафета(буквально,т.е.,взяли готовый лафет и на него укладывали купленную мной трубу и резали под нужным углом!) Вариант эскиза проверенный временем,-один минус это что труба не гнутая а вареная. Но пробегая с лафетом за сезон 1000 км. С уверенностью могу сказать ,что больше мандража мне доставляла рессорная подвеска...
П.С. Изначально лекала (под первый лафет получены с трамвайного депо,- там делают лафеты на продажу)

Dimakdo 30.01.2014 08:00

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Цитата:

Допис від mityay76 (Допис 254714)
один минус это что труба не гнутая а вареная

А в чём разница? У меня гнутая, для себя хочу разобраться.


Цитата:

Допис від mityay76 (Допис 254714)
что больше мандража мне доставляла рессорная подвеска...

Игорь ИМС, наоборот заказывает с рессорами. Опять же для себя лично хочу знать.

Добавлено через 1 минуту
По хорошей дороге, торсион лучше, по пересечённой местности, вроде как рессоры.

oleglena 30.01.2014 09:04

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 254757)
А в чём разница? У меня гнутая, для себя хочу разобраться.




Игорь ИМС, наоборот заказывает с рессорами. Опять же для себя лично хочу знать.

Добавлено через 1 минуту
По хорошей дороге, торсион лучше, по пересечённой местности, вроде как рессоры.

Гнутая рама лучше тем, что меньше швов. Меньше швов-значит надежнее. Вспомнить сколько было случаев когда лопалось по сварке на ЮМСовских лафетах. Потом они стали наваривать усилители в местах сварных швов.
А вот на счет рессор, то плюс в них только один-если что то сломалось, то с одной стороны, и менять что то с одной стороны, а торсион если что и сломалось то менять нужно весь, ну или геморно ремонтировать. Но мне лично больше нравится торсион.

Как то так...

Олег 71 30.01.2014 09:48

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 254765)
на счет рессор, то плюс в них только один-если что то сломалось, то с одной стороны, и менять что то с одной стороны, а торсион если что и сломалось то менять нужно весь, ну или геморно ремонтировать

Есть еще один и самый важный ньюанс. Это высота лодки стоящей на лафете от земли.
На ресорах не получиться на столько опустить лодку как на торсионе, особенность конструкции, сами ресоры+амортизаторы.
Потому я тоже отдаю предпочтение торсиону! Пусть даже не в угоду ремонтопригодности и дешевизны конструкции.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 254757)
По хорошей дороге, торсион лучше, по пересечённой местности, вроде как рессоры.

Как по мне один хрен! Или есть экстремалы которые с лодкой Косачивку за 10 минут проезжают=-O=-O=-O

Larik 30.01.2014 09:56

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Цитата:

Допис від Олег 71 (Допис 254786)
На ресорах не получиться на столько опустить лодку как на торсионе, особенность конструкции, сами ресоры+амортизаторы.

Ну не знаю. Достоверно не сравнивал, но у меня прицеп на передних рессорах с Богдана. Они короткоходные и с виду почти ровные. И лодка на возыке не могу сказать что высоко стоит.

Игорь Киев 30.01.2014 10:53

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Цитата:

Допис від Олег 71 (Допис 254786)
Есть еще один и самый важный ньюанс. Это высота лодки стоящей на лафете от земли.
На ресорах не получиться на столько опустить лодку как на торсионе, особенность конструкции, сами ресоры+амортизаторы.
Потому я тоже отдаю предпочтение торсиону! Пусть даже не в угоду ремонтопригодности и дешевизны конструкции.

Добавлено через 2 минуты

Как по мне один хрен! Или есть экстремалы которые с лодкой Косачивку за 10 минут проезжают=-O=-O=-O

Если поставить домкраты и килевые ролики от Сереги, то для спуска лодки не важно какой клиренс у прицепа и тогда рессоры имеют огромный плюс.
Если же у тягача клиренс больше, чем прицепа ,что свойственно для торсионных подвесок ,то на грунтовых дорогах с глубокой колеей это огромный минус.

Олег 71 30.01.2014 11:00

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Цитата:

Допис від Игорь Киев (Допис 254808)
тягача клиренс больше, чем прицепа

Тягаю Шкодой так шо с этим проблем нет!

Игорь Киев 30.01.2014 11:47

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Цитата:

Допис від Олег 71 (Допис 254809)
Тягаю Шкодой так шо с этим проблем нет!

А если в будущем появится Ниссан Патрол у Вас или друга и будет желание и возможность поехать на рыбалку на Н.Волгу, где по пойме надо ехать 30-40 км, или Карелию, где по лесным дорогам ездят только внедорожники и лесовозы ?
Если бы у Вас уже был прицеп на торсионах, то переделка может и не целесообразна, но Вы же его только собираетесь делать.

Кстати, торсион хорошо работает при максимальной нагрузке, рессора хорошо работает при любых нагрузках.

Larik 30.01.2014 12:05

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Тут есть один нюанс, а именно
Цитата:

Допис від Игорь Киев (Допис 254820)
А если

Так можно было бы о чем угодно говорить.

Олег 71 30.01.2014 12:16

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Цитата:

Допис від Игорь Киев (Допис 254820)
Ниссан Патрол у Вас или друга и будет желание и возможность поехать на рыбалку на Н.Волгу, где по пойме надо ехать 30-40 км, или Карелию

Игорь, мысли о приобретении такой машины у меня появятся после приобретения BUSTERa XL а это будет вообще другая тема!!! Пока так, исходим из того что есть.
Пипец, по просил чертежи для лафета....... уже у меня в планах Ахтуба, Карелия, Патролы:-D:-D:-D:-D
Пацаны спасибо, Вашими устами мед пить!!!!

Игорь Киев 30.01.2014 12:21

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 254826)
Тут есть один нюанс, а именно

Так можно было бы о чем угодно говорить.

Желаю, чтобы это "А если" произошло как можно раньше у всех, кто об этом мечтает.

Валера М 30.01.2014 12:54

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Цитата:

Допис від Игорь Киев (Допис 254820)
А если в будущем появится Ниссан Патрол у Вас или друга и будет желание и возможность поехать на рыбалку на Н.Волгу, где по пойме надо ехать 30-40 км, или Карелию, где по лесным дорогам ездят только внедорожники и лесовозы

:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ 30.01.2014 13:20

Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
 
Для себя не вижу преимуществ в торсионе перед рессорами. Торсион в разы дороже.
В прошлом году поменял москвичевские рессоры с амортизаторами, на АЛ-КО, их можно устанавливать без амортизаторов. Так вот, никакими коврижками меня на торсион не спокусиш. Проехал порядка 1000 км. Да и высота лафета... на 5 см выше торсионного аналога, это ниочем. Зато пустой лафет не скачет как сайгак по не ровным дорогам, не болит голова за торсион, а не дай Бог что то сломается.


Я за правильную рессору.

И еще, мне АЛ- КО рессоры достались за 200 грн. пара (4-х листовые) с крепежным комплектом (знакомый продавал) :)))


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:51.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0