![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
Похоже, что он заходит на моторе, зафиксировав вначале каким то образом веревку в носу лодки, которая через блоки идет на обычную лебедку и за счет усилия создаваемого винтом, лебедка сама на себя мотает. А не разматывается из за того, что стоит на стопоре-трещотке.
Отаке привидилось.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Да нет, похоже что на лафете стоит электромотор, который и управляется с пульта дистанционно, а захват происходит через какой то улавливатель (наверное
![]() ![]() )
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев: Лесной-дом, Виноградарь-робота, Стайки-отдых.
Карапь: Крым, Suzuki DF50
Дописи: 770
Сказал(а) спасибо: 246
Поблагодарили 1.564 раз(а) в 287 сообщениях
|
Rope A Boat Automatic Boat Loader, Bow Step, and Launch Alert - YouTube Вот более подробно. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Значит, разобрался я! Там стоит система роликов по которым идёт шнур и который натягивает ремень, создавая видимую рогатку в которую заходит катер. Сделано это для того, чтоб не крутило нос катера, уже после того, как он прошёл направляющие на прицепе. В конце видео видно как основной ремень провис, из-за того что не хватило пару оборотов лебёдки. Так что там просто стоит автоматический замок на носу катера который фиксируется после соприкосновения петли с механизмом, а дальше заходишь дав газку! Классная система и наверное не дорого выйдет по сравнению с
Кстати из видео к этой лебёдке мне понравилась лесенка на прицепе, чтоб в нос сразу удобно было заходить. Хотя пока и "выход силой" на борт не составляет труда, наверное нужно будет сварить себе такую! Добавлено через 12 минут А вот кстати видео о результатах постоянных заходов на прицеп на моторе. У меня на базе так было, пока дополнительных два ряда плит не бросили. Do Not Power Load Your Boat - YouTube Востаннє редагував Larik: 10.11.2012 о 15:16. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Добрый день, Уважаемые! В связи с тем, что вроде нашел комплектующие к лафетам в Одессе появилась мысль сделать его самому. И в связи с этим вопрос: балка резино-торсионная-это хорошо? И какая ее цена при грузоподъемности 750 кг? ( и правильно ли я рассчитал грузоподъемность для Прога 2?)
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Хорошо или нет, не скажу! ![]() Но, Алковские балки ходят, и нареканий я не вижу! ![]() В Киеве цена такой балки в пределах 1600- 1800 грн.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (10.11.2012)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
А мне больше нравятся лафеты на рессорах, с амортизаторами. Мягче как то на ходу, особенно по нашим дорогам. Сейчас у меня АЛКОвский торсион, но преимуществ пока не обнаружил, жесткий какой то. Может они как то регулируются???
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Все верно но это для тяжолых лодок. Но а как же тема сухой прицеп. Мне это больше нравится. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай Востаннє редагував shahter: 10.11.2012 о 22:49. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.734
Сказал(а) спасибо: 3.160
Поблагодарили 3.203 раз(а) в 1.232 сообщениях
|
Там подпись под фото. Но можно и без него сори за флуд |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
Если на последней фотографии, то прог-2 и москвич , а на предпоследней БМК-150 — Википедия и с кучей фото Военный катер БМК-150МА если честно, то это
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай Востаннє редагував shahter: 10.11.2012 о 23:38. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
К сожалению на торсионе лафет не пользовал, но для себя вижу плюсы: есть водонепроницаемые ступицы и с торсионом в отличии от рессор раму лафета а соответственно и лодку можно опустить пониже к земле, а это есть гуд. Если судить из услышаного, то на рессорах вроде как мягче.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
Пользовал оба. Пониже опустить не всегда есть хорошо.
Мое сложившееся ИМХО. Если в основном использовать в щадящих условиях, то бишь на дорогах с твердым, не убитым покрытием, (читай асфальт) и спускаться на нормальных слипах, то торсион, с его низкой посадкой будет получше. На рессорном ходу, лафет выигрывает , когда к месту сброса добираешься по пересеченной местности, но хуже сбрасывать лодку. Высокий клиренс, можно компенсировать роликами, для облегчения спуска лодки. Можно привести аналогию с автомобилями: - на рессорном ходу, это внедорожник. - на торсионном, "пузотерка". Получая одно, жертвуешь другим. Исходя из условий будущей эксплуатации и надо определяться, что предпочтительнее. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
sashkazaplava71 (06.11.2015),
Евгений_77 (11.11.2012)
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
Что-то от темы отклонились....
Прочитал тему, а в ней по факту одни зарисовки. думаю (производителям) стоит повыкладывать сюда какой-то каталог. Вот например мне надо будет докупать ролики. на этих выходных беру прицеп (под восстановление), в котором недостаёт 9 роликов.... + Думаю доставить 2 либо 4 винтовых домкрата, с маленькими ложементами. А выбрать эти ролики негде... Ни каталогов, ни точных размеров..... ИМХО. в Америке уже давно все придумано и расписано до болтика. А у нас чтоб собрать всё до кучи надо пол дня потратить.... Востаннє редагував Евгенич: 15.11.2012 о 13:49. |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
Прицепчик думаю перестроить таким образом:
в заднюю часть - сместить гребенки с роликами. Фото-1 а в переднюю часть прицепа поставить систему плавающих ложементов. Фото-2 Какие мнения будут? Востаннє редагував Евгенич: 15.11.2012 о 15:28. |
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Евгенич, в Одессе на разборке прицеп брали? И скока , если не секрет, захотели за такой?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Оборудование и комплектующие для лодок, катеров | Zahar77 | Архив | 10 | 13.02.2013 13:21 |
| Комплектующие для лодок | Гена | Архив | 0 | 11.08.2010 03:45 |