![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Когда брали наш катер, то прицеп был, то-же на похожих роликах!
Так, как катер тяжёлый, то было два места, где эти ролики продавили борт! Поэтому, ролики выбросили, а поставили 4 ложемента (2 внутренних, 2 наружных), сейчас катер стоит красиво! ![]() ![]() Единственное, то я бы добавил 2 винтовых домкрата на корму, для плавного сброса/подъёма корапля! Но, нам это не критично, весной- сброс, осенью- подъём! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Тоже рассматрнивал варианты в том числе американских прицепов. Выскажу своё ИМХО:
1. Ролик практически даёт точку (короткую линию) соприкосновения. То есть даже имея много роликов площадь нагружаемой поверхности будет небольшой. 2. Теперь накладываем это на качество наших дорог (сравниваем конечно с американскими). Думаю для наших условий лучший вариант комбинация роликов для спуска-поднятия лодки и ложементов на домкратах с приличной площадью распределения нагрузки для самой езды. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
Думаю человек который отдал за лодку и за 2 мотора сил по 250, тысяч этак 100 доляров,- объективно подойдет к вопросу выбора прицепа, или "чтоб продавило"?
Ни в коем случае не навязываю Вам своё мнение. Конечно есть другое объяснение: 1) херовые ролики, с не правильным составом материала. либо слишком жесткие - которые продавливают, либо слишком мягкие, как на фото выше. 2) мало роликов, надо было больше. 3) не правильно отрегулированы ролики. 4) каждый своё хвалит, В любом случае я собираюсь сделать как написал выше- комбинированный вариант. Востаннє редагував Евгенич: 16.11.2012 о 18:21. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
Да вроде нормально Вообщем практика покажет.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Вот жаль, не сделал фоток для будущих водномоторников! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
Кстати, вот лафет, на котором мой катер приехал в Украину., там всего 4 пары роликов.
Востаннє редагував Евгенич: 17.11.2012 о 00:11. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Оборудование и комплектующие для лодок, катеров | Zahar77 | Архив | 10 | 13.02.2013 13:21 |
| Комплектующие для лодок | Гена | Архив | 0 | 11.08.2010 03:45 |